Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E71 X6 N54. Ошибки по пропускам зажигания.
#1
Отправлено 17 февраля 2010 - 20:27
Уже на двух Х6 с мотором N54 столкнулся с проблемой регулярного появления ошибок по пропускам зажигания по оптределенным цилиндрам.
На 1-й ошибка появляется при холодном пуске при минусовой температуре. Цилиндры 1 и 3. Пробег у авто около 70000км. Свечи заменены. Катушки на "больных" цилиндрах заменены. На гарячем двигателе ни каких проблем не возникает.
На 2-й ошибка по 3-му цилиндру возникает на гарячем движке во время езды. Пробег авто 28000км. Система зажигания то-же проверена.
Упираюсь в проверку топливной системы - как проверить форсунки, и сталкивался ли кто с проблемами по ним ?
Какие еще проверки можно предпринять ?
Спасибо.
#2
Отправлено 17 февраля 2010 - 20:32
#3
Отправлено 17 февраля 2010 - 20:43
- hit1881 это нравится
#4
Отправлено 17 февраля 2010 - 22:00
Rusik подскажи пожалуйста как визуально определить менялся насос или нетЕсли насос старого образца, то по любому замена, по ним акция была, менялись на новых авто до передачи клиенту, если носос меняный, замена форс, пьезо форсы часто летят на Н53 Н54, на Н63 еще не встречал. ВИНы дай посмотрю нет ли на них акций.
#5
Отправлено 17 февраля 2010 - 22:32
#6
Отправлено 18 февраля 2010 - 01:53
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#7
Отправлено 18 февраля 2010 - 13:09
#8
Отправлено 18 февраля 2010 - 13:33
а тут 4 варианта:
1) форсунки
2) свечи
3) катушки
4) подсос воздуха
ну очень не любят эти моторы плохого бензина, одной заправки достаточно чтобы все начало глючить
#9
Отправлено 18 февраля 2010 - 15:31
и если первые 15 сек работа нормальная а потом плавно один начинает отставать с последующим отключением и записью ош то посмотреть компресию именно в таком состоянии
но так как пока выкрутиш свечи и начнёш мерять все детали уже равномерно прогреютса то остаётса один способ косвенно проверить её а именно ничего не разбирая отключить электронику покрутить стартером и по тому как плавно онкрутитса косвенно судить о наличии компресии
сам столкнулся с М52ТУ - М54 на них проблема с компресией из за слабых клапанных пружин и грязных компенсаторов
вполне возможно что и N серия может страдать тем же)))
#10
Отправлено 18 февраля 2010 - 15:38
И все телодвижения придут к замене ТНВД.
#11
Отправлено 18 февраля 2010 - 16:28
#12
Отправлено 18 февраля 2010 - 18:00
#13
Отправлено 18 февраля 2010 - 18:07
М50 - распределенный впрыск
М50ТУ - ванос на впуске, распределенный впрыск
блок алюминь
М52 - ванос на впуске, распределенный впрыск, механический дроссель
М52ТУ - даблванос, диса, распределенный впрыск, полумеханический дроссель
М54 - даблванос, диса, распределенный впрыск, электронный дроссель
блок алюминь + магний, электронный дроссель, диса
N52 - даблванос, распределенный впрыск, вальветроник
N53 - даблванос, непосредственный впрыск, без наддува
N54 - даблванос, непосредственный впрыск, две турбины
N55 - даблванос, непосредственный впрыск, вальветроник, одна турбина
#14
Отправлено 18 февраля 2010 - 20:09
#15
Отправлено 18 февраля 2010 - 20:30
#16
Отправлено 18 февраля 2010 - 20:32
#17
Отправлено 18 февраля 2010 - 21:12
#18
Отправлено 18 февраля 2010 - 21:14
#19
Отправлено 19 февраля 2010 - 02:23
не зря N54 сняли нах с производства ))) че-то какой-то геморойный мотор...
Тем не менее это ему не помешало пару раз стать в Германии "Мотором Года"
#20 Гость__*
Отправлено 19 февраля 2010 - 02:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных