![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

BMW E71 X6 N54. Ошибки по пропускам зажигания.
Автор
Vodik
, 17 фев 2010 20:27
Сообщений в теме: 40
#1
Отправлено 17 Февраль 2010 - 20:27
Приветствую.
Уже на двух Х6 с мотором N54 столкнулся с проблемой регулярного появления ошибок по пропускам зажигания по оптределенным цилиндрам.
На 1-й ошибка появляется при холодном пуске при минусовой температуре. Цилиндры 1 и 3. Пробег у авто около 70000км. Свечи заменены. Катушки на "больных" цилиндрах заменены. На гарячем двигателе ни каких проблем не возникает.
На 2-й ошибка по 3-му цилиндру возникает на гарячем движке во время езды. Пробег авто 28000км. Система зажигания то-же проверена.
Упираюсь в проверку топливной системы - как проверить форсунки, и сталкивался ли кто с проблемами по ним ?
Какие еще проверки можно предпринять ?
Спасибо.
Уже на двух Х6 с мотором N54 столкнулся с проблемой регулярного появления ошибок по пропускам зажигания по оптределенным цилиндрам.
На 1-й ошибка появляется при холодном пуске при минусовой температуре. Цилиндры 1 и 3. Пробег у авто около 70000км. Свечи заменены. Катушки на "больных" цилиндрах заменены. На гарячем двигателе ни каких проблем не возникает.
На 2-й ошибка по 3-му цилиндру возникает на гарячем движке во время езды. Пробег авто 28000км. Система зажигания то-же проверена.
Упираюсь в проверку топливной системы - как проверить форсунки, и сталкивался ли кто с проблемами по ним ?
Какие еще проверки можно предпринять ?
Спасибо.
#3
Отправлено 17 Февраль 2010 - 20:43
Если насос старого образца, то по любому замена, по ним акция была, менялись на новых авто до передачи клиенту, если носос меняный, замена форс, пьезо форсы часто летят на Н53 Н54, на Н63 еще не встречал. ВИНы дай посмотрю нет ли на них акций.
- hit1881 это нравится
#4
Отправлено 17 Февраль 2010 - 22:00
Rusik подскажи пожалуйста как визуально определить менялся насос или нетЕсли насос старого образца, то по любому замена, по ним акция была, менялись на новых авто до передачи клиенту, если носос меняный, замена форс, пьезо форсы часто летят на Н53 Н54, на Н63 еще не встречал. ВИНы дай посмотрю нет ли на них акций.
#8
Отправлено 18 Февраль 2010 - 13:33
если какой-либо из насосов - то будет ошибка по недостаточному давлению и мотор как правило сваливается в аварийку на ускорении
а тут 4 варианта:
1) форсунки
2) свечи
3) катушки
4) подсос воздуха
ну очень не любят эти моторы плохого бензина, одной заправки достаточно чтобы все начало глючить
а тут 4 варианта:
1) форсунки
2) свечи
3) катушки
4) подсос воздуха
ну очень не любят эти моторы плохого бензина, одной заправки достаточно чтобы все начало глючить
#9
Отправлено 18 Февраль 2010 - 15:31
я бы посмотрел плавность хх в первые 30-60сек работы двиг
и если первые 15 сек работа нормальная а потом плавно один начинает отставать с последующим отключением и записью ош то посмотреть компресию именно в таком состоянии
но так как пока выкрутиш свечи и начнёш мерять все детали уже равномерно прогреютса то остаётса один способ косвенно проверить её а именно ничего не разбирая отключить электронику покрутить стартером и по тому как плавно онкрутитса косвенно судить о наличии компресии
сам столкнулся с М52ТУ - М54 на них проблема с компресией из за слабых клапанных пружин и грязных компенсаторов
вполне возможно что и N серия может страдать тем же)))
и если первые 15 сек работа нормальная а потом плавно один начинает отставать с последующим отключением и записью ош то посмотреть компресию именно в таком состоянии
но так как пока выкрутиш свечи и начнёш мерять все детали уже равномерно прогреютса то остаётса один способ косвенно проверить её а именно ничего не разбирая отключить электронику покрутить стартером и по тому как плавно онкрутитса косвенно судить о наличии компресии
сам столкнулся с М52ТУ - М54 на них проблема с компресией из за слабых клапанных пружин и грязных компенсаторов
вполне возможно что и N серия может страдать тем же)))
#13
Отправлено 18 Февраль 2010 - 18:07
чугунный блок, механический дроссель
М50 - распределенный впрыск
М50ТУ - ванос на впуске, распределенный впрыск
блок алюминь
М52 - ванос на впуске, распределенный впрыск, механический дроссель
М52ТУ - даблванос, диса, распределенный впрыск, полумеханический дроссель
М54 - даблванос, диса, распределенный впрыск, электронный дроссель
блок алюминь + магний, электронный дроссель, диса
N52 - даблванос, распределенный впрыск, вальветроник
N53 - даблванос, непосредственный впрыск, без наддува
N54 - даблванос, непосредственный впрыск, две турбины
N55 - даблванос, непосредственный впрыск, вальветроник, одна турбина
М50 - распределенный впрыск
М50ТУ - ванос на впуске, распределенный впрыск
блок алюминь
М52 - ванос на впуске, распределенный впрыск, механический дроссель
М52ТУ - даблванос, диса, распределенный впрыск, полумеханический дроссель
М54 - даблванос, диса, распределенный впрыск, электронный дроссель
блок алюминь + магний, электронный дроссель, диса
N52 - даблванос, распределенный впрыск, вальветроник
N53 - даблванос, непосредственный впрыск, без наддува
N54 - даблванос, непосредственный впрыск, две турбины
N55 - даблванос, непосредственный впрыск, вальветроник, одна турбина
#14
Отправлено 18 Февраль 2010 - 20:09
И что валветроник меняет в этом моторе, что N54 был геморный а N55 станет не геморным, особенно по системе впрыска? Катаюсь на N53, не имею проблем не с заправками ни с самим мотором, на мой взгляд мотор очень удачный. При покупке поменяли насос по ТА, с форсами проблем еще не было пока.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных