Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
1серия 1.6
#1
Отправлено 30 декабря 2010 - 11:37
кто как лечил?
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 30 декабря 2010 - 11:50
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#3
Отправлено 30 декабря 2010 - 12:41
тока мне не досмеха
у меня 3 таких на всех пробеги смешные
перекинуто. все прога на них 39-4
#4
Отправлено 30 декабря 2010 - 12:49
З.Ы. N43 - у.г.
Yankee, go home!
#5
Отправлено 30 декабря 2010 - 13:04
NUFLIN я понимаю что ты чел с юмором
тока мне не досмеха
у меня 3 таких на всех пробеги смешные
перекинуто. все прога на них 39-4
И все разные?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#6
Отправлено 30 декабря 2010 - 14:12
#7
Отправлено 30 декабря 2010 - 15:07
N45 10год прошивка 1012503
Нет такой буквы в КММ...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#8
Отправлено 30 декабря 2010 - 16:20
#9
Отправлено 30 декабря 2010 - 23:11
Тоже были пропуски, один раз за год эксплуатации на своей авто.пропуски при минусовой температуре
кто как лечил?
Ни как не лечил, даже свечи еще с завода стоят. Больше не повторялось никогда.
Один раз не завел, сменил акк на 70А. больше признаков к не возможности запуска или пропуски,
не было.
Вообще думаю может они по мало проезжают, перед тем как поставить авто на ночь,
в результате пуск утром происходит на закопченных свечах.
Как вариант. Форсунки могут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных