Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
E70 4.8 2007 г.в. задержка при включении задней передачи...
#1
Отправлено 26 декабря 2010 - 22:56
#2
Отправлено 27 декабря 2010 - 01:00
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 27 декабря 2010 - 13:06
#4
Отправлено 27 декабря 2010 - 13:45
пока она только "задумывается",скоро толчки-пинки пойдут- это к бабке не ходи.
полная смена масла,далее по результатам-без вариантов.
#5
Отправлено 27 декабря 2010 - 14:01
#6
Отправлено 27 декабря 2010 - 15:58
улутшение плавности хода
попробуй мож поможет
#7
Отправлено 27 декабря 2010 - 18:02
#8
Отправлено 27 декабря 2010 - 20:26
нет, другой алгоритм зарядки - степень заряда АКБ поддерживается на более высоком уровнеа кто может подсказать где можно посмотреть что означают разные дооснащения-переоснащения??? Вот что конкретно даёт переоснащение короткие поездки?? Автомобиль засыпает быстрее?
#9
Отправлено 27 декабря 2010 - 21:19
#10
Отправлено 27 декабря 2010 - 21:20
спасибо!нет, другой алгоритм зарядки - степень заряда АКБ поддерживается на более высоком уровнеа кто может подсказать где можно посмотреть что означают разные дооснащения-переоснащения??? Вот что конкретно даёт переоснащение короткие поездки?? Автомобиль засыпает быстрее?
#11
Отправлено 27 декабря 2010 - 23:10
Засыпает быстрее.Однако...нет, другой алгоритм зарядки - степень заряда АКБ поддерживается на более высоком уровнеа кто может подсказать где можно посмотреть что означают разные дооснащения-переоснащения??? Вот что конкретно даёт переоснащение короткие поездки?? Автомобиль засыпает быстрее?
#12
Отправлено 28 декабря 2010 - 00:55
скорее всего это причина,смыло отложения например,там даже небольшой мусор влияет,110 т.км. масло менялось где-то пару тысяч назад....
передача вообще к примеру может не включаться.Да и технологии смены масла разные,как и марки масел.
У меня на 3л е70 другой косяк с акп- уже второй день после попытки задать любое положение - автоматический возврат в Р через 1-2 сек,до того на ходу встала в аварийку,после первого перезапуска двигла проехал еще пару километров и встал колом .Перед этим по трассе около 150км проехал,коробка идеально работала,пробег всего 60ткм.Но 3 дня назад посещалась мойка,при неплохом минусе на улице и большой влажности на самой мойке.
Связываю пока только с этим.Думаю куда лезть,чего просушить,какие разъемы сдернуть...
#13
Отправлено 29 декабря 2010 - 10:22
#14
Отправлено 03 января 2011 - 23:38
#15
Отправлено 06 января 2011 - 01:13
#16
Отправлено 06 января 2011 - 02:25
Спасибо,тоже подозрения на водичку,будь она неладна.На морозе в первые минуты валит как положено,прогревается и привет-аварийка.Однозначно замена прокладки между клапанным блоком и коробкой.
Кстати еще вопрос, в нцс есть блок EGS и VGSG (раздатка) а в INPA что-то в трансмиссии кроме раздатки ничего нет.
Как EGS диагностировать?
#17
Отправлено 06 января 2011 - 13:07
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#18
Отправлено 06 января 2011 - 13:13
понятно, знать бы как это осуществитьПравить 70-й кузов в Инпе
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 06 января 2011 - 13:54
DESCRIPTION=Transmission
ENTRY= GS_70,Gangwahlschalter,
ENTRY=,,
ENTRY= GS19,Getriebesteuergerдt GS19C,
ENTRY=VGSG90,Verteilergetriebe 4x,
ENTRY= GWS_70,Gearbox / GWS,
Это - из файла C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT
Примерно так, а дальше увидишь на машине, чего ещё попросит...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#20
Отправлено 06 января 2011 - 14:04
Пошел править, кстати по е60 и е65 в трансмиссии есть GS19C , если не разберусь с правками-прокатит вход через другой кузов?
в E70.GER у меня так :
[ROOT_GETRIEBE]
DESCRIPTION=Getriebe
ENTRY= GWS_70,Gangwahlschalter,
ENTRY=,,
ENTRY= GS19,Getriebesteuergerдt GS19C,
ENTRY=VGSG90,Verteilergetriebe 4x,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных