периодически во время езды загорается вся гирлянда (раз в 3-4 дня.... кароче по-разному может быть), стоим минуту, заводим - все ОК
диагностика показала, что фиксируется перегрев генератора
дальше имхо происходит так: как тока фиксится перегрев, он отключается... лампа аккумулятора при этом не загорается и машина едет и сосет АКБ, соответственно напруга падает до определенного минимума и система начинает отрубать некоторые потребители... отсюда и гирлянда
потом перезаводишь, генератор снова включается и едем как положено
генератор снимали, поменяли щетки на регуляторе, поменяли подшипник, в остальном специалисты сказали что он в идеале
но после этого все равно периодически глюк вылезает
подскажите плиз, как вообще фиксится перегрев генератора? там датчик стоит или как?
