Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Удружила подруга другу ..... Е53 задымил как гад !
#1
Отправлено 16 декабря 2010 - 08:51
Ну вот и до меня проблема с авто добралась. Любимая возвращалась сёдня с работы, на пол пути позвонила и сказала что в салоне дым, запах горелого масла и вообще авто дымит.....
Короче сам ещё не смотрел, так под капот мельком в темноте глянул когда забирал свою милую. Авто пока стоит на пол пути до дома.
Значит, ведро Е53, 3 литра бензин.
Визуально под капотом всё в порядке КРОМЕ, слева спереди под капотом всё залито маслом. Компрессор кондиционера, соответственно в районе где голова примыкает к блоку и так далее. Забрызганно конкретно. Именно передний левый край двигла и соответственно лонжерон и внутренняя сторона крыла (там где хреновина круглая большая стоит). Уровень масла в моторе в норме (мож чуть ниже максимума). Опять же небыло времени разбираться, завёл мотор - всё в пордяке, не течёт, не дымит, видать остыть успела.
Но масло вытекло - вопрос ОТКУДА ? Мож прокладка клапанной крышки, или сопун гдето недалеко там ?
Конечно буду завтра её тягать ближе к дому, но мож у 53их болезня какая есть по маслу слева спереди под капотом ?
Подскажите если вдруг кто сталкивался с такой болезню.
Спасибо большое
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 16 декабря 2010 - 10:50
менять, рекомендую ставить всю систему от рестайла и обязательно промыть трубку щупа, канал для слива масла из КВКГ
а потом смареть прокладку клапанной крышки - если выдавило, то тоже менять
#3
Отправлено 16 декабря 2010 - 13:55
без вариантов - замерз КВКГ
менять, рекомендую ставить всю систему от рестайла и обязательно промыть трубку щупа, канал для слива масла из КВКГ
а потом смареть прокладку клапанной крышки - если выдавило, то тоже менять
+1 Болезнь е53 при небольших пробегах и неправильных 3аменах масла.
#4
Отправлено 16 декабря 2010 - 16:02
Клапан замерзает из-за забитой трубки маслянного щупабез вариантов - замерз КВКГ
менять, рекомендую ставить всю систему от рестайла и обязательно промыть трубку щупа, канал для слива масла из КВКГ
а потом смареть прокладку клапанной крышки - если выдавило, то тоже менять
+1 Болезнь е53 при небольших пробегах и неправильных 3аменах масла.
#5
Отправлено 16 декабря 2010 - 17:21
Скоро поеду забирать авто.
Клапан Вентиляции Клапанных Газов - о как называет ся этот зверь.
Щас на англицкий переведу и попробую найти такой...
#6
Отправлено 16 декабря 2010 - 17:34
#7
Отправлено 16 декабря 2010 - 17:44
Если вдруг кому надо...
Остаётся забрать, проверить, купить, заменить...... одним словом накрылись планы на выходные
#8
Отправлено 16 декабря 2010 - 17:45
КВКГ рекомендуется менять раз в 2 года... ну или 50 тыщ км, конечно его состояние напрямую зависит от периодичности замены масла, качества масла, характера езды и климатических условий, но для суровых условий РФ и Канады, имхо 2 года и лучше новый воткнуть, чтобы не было проблем
там делов-то часа на 2-3
#9
Отправлено 16 декабря 2010 - 20:31
и ваще это не она тебе удружила, а ты ее не особо дружил
КВКГ рекомендуется менять раз в 2 года... ну или 50 тыщ км, конечно его состояние напрямую зависит от периодичности замены масла, качества масла, характера езды и климатических условий, но для суровых условий РФ и Канады, имхо 2 года и лучше новый воткнуть, чтобы не было проблем
там делов-то часа на 2-3
#10
Отправлено 16 декабря 2010 - 23:38
Да уж, машинка не новая, пробегу .... 250 000 км
На самом деле я за ней всегда смотрел и смотрю, это вторая машина (когда Е70 появился), но отношение как к родной
У меня прокладку клапанно крышки выдавило - так что надо и её махнуть будет естественно.
Если вопросик к вам как к специалистам:
Посмотрел на маслянную крышку изнутри и на кончик щупа - есть немного белой неприятной эмульсии. Тоесть масло чистое, всё окей, но немного белой эмульсии есть. Что это ? Масло синтетика, меняется всегда примерно раз в 15000км (5-6 месяцев).
Ну и вопрос собственно - как правильно промыть систему ? Думаю что загонять промывочное масло в двигатель нельзя. А тогда как ? Ну поменяю я КВКГ, промою трубку щупа.... а как бы ещё и промыть маслянную систему сразу и масло заменить..... ? Как правильно это делается на таких моторах ?
Спасибо
#11
Отправлено 16 декабря 2010 - 23:44
#12
Отправлено 16 декабря 2010 - 23:45
#13
Отправлено 17 декабря 2010 - 04:30
Суббота теперь становится рабочим днём - буду практиковать механику, а то всё кодирование да програмирование
#14
Отправлено 30 декабря 2010 - 04:21
Наконец то мои руки дошли до ремонта вышеописанной проблемы и у меня возник один очень важный вопрос.
И так, после того как было установленно что мой КВКГ приказал долго жить и прокладка клапанной крышки также оказалась пробита я заказал и получил все требуемые детали.
Сегдня я произвёло успешную замену прокладки крышки и КВКГ (без съёма впускного коллетора) - немного геморно с трубками оказалось, но ничего, терпимо
А теперь сама проблема:
Снял поностью маслянный щуп дабы прочистить его и оказалось что трубка отвода картерных газов забита намертво.
Тоесть, если вы посмотрите на картинку ниже, я свободно могу дуть компрессором (воздухом) в направлении зелёных стрелок тоесть через щуп и через малое отверстие сбоку. Однако через трубку - ответвление дуть невозможно. Естессно чистил проволкой и отмачивал бензином - ноль эмоций. Догадываюсь что она не соеденнена напрямую с щупом а лишь по внутренней стенке (между трубок), но всё же подскажите - "дуться" воздухом должно ? Если да то как правильно прочистить данную трубку - ответвление. Ну и наконец может проще новый щуп заказать, хотя не представляю что так могло забитьсья что даже бензин с ацетоном не отмачивают.
Буду премного благодарен за совет.
Спасибо,
Влад
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 30 декабря 2010 - 08:16
#16
Отправлено 30 декабря 2010 - 10:23
По мне то, бензин с ацетоном не самые хорошие очистители, по крайней мере для веществ отработки углеводородов.Ну и наконец может проще новый щуп заказать, хотя не представляю что так могло забитьсья что даже бензин с ацетоном не отмачивают.
Буду премного благодарен за совет.
Спасибо,
Влад
Возмите Промывочную жидкость Wins ( их много бывает, вам надо для инжекторов)
Заполните трубки и постепенно время от времени туда подливайте, и стальным тросиком убирайте то что будет отваливаться. Если трубку опустите целиком, то слезет краска,
Вообще огрессивная жидкость разьедает подобную дрянь хорошо и часто выручала. процесс ускорится если трубка будет теплой 60-70гр.
#17
Отправлено 30 декабря 2010 - 10:32
#18
Отправлено 30 декабря 2010 - 14:51
#19
Отправлено 30 декабря 2010 - 17:30
Масло использую BMW Long Life (LL), синтетика, покупаю только в местном БМВ тех центре.
На машине 250+ тысяч пробега, так что наверное не удивительно обнаружить эффект полностью забитого маслянного щупа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных