Перейти к содержимому


Фотография

Удружила подруга другу ..... Е53 задымил как гад !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 16 декабря 2010 - 08:51

Привет всем !
Ну вот и до меня проблема с авто добралась. Любимая возвращалась сёдня с работы, на пол пути позвонила и сказала что в салоне дым, запах горелого масла и вообще авто дымит.....
Короче сам ещё не смотрел, так под капот мельком в темноте глянул когда забирал свою милую. Авто пока стоит на пол пути до дома.

Значит, ведро Е53, 3 литра бензин.
Визуально под капотом всё в порядке КРОМЕ, слева спереди под капотом всё залито маслом. Компрессор кондиционера, соответственно в районе где голова примыкает к блоку и так далее. Забрызганно конкретно. Именно передний левый край двигла и соответственно лонжерон и внутренняя сторона крыла (там где хреновина круглая большая стоит). Уровень масла в моторе в норме (мож чуть ниже максимума). Опять же небыло времени разбираться, завёл мотор - всё в пордяке, не течёт, не дымит, видать остыть успела.
Но масло вытекло - вопрос ОТКУДА ? Мож прокладка клапанной крышки, или сопун гдето недалеко там ?
Конечно буду завтра её тягать ближе к дому, но мож у 53их болезня какая есть по маслу слева спереди под капотом ?
Подскажите если вдруг кто сталкивался с такой болезню.
Спасибо большое ;)

#2 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 16 декабря 2010 - 10:50

без вариантов - замерз КВКГ
менять, рекомендую ставить всю систему от рестайла и обязательно промыть трубку щупа, канал для слива масла из КВКГ

а потом смареть прокладку клапанной крышки - если выдавило, то тоже менять

#3 Олег Иванов

Олег Иванов

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 13:55

без вариантов - замерз КВКГ
менять, рекомендую ставить всю систему от рестайла и обязательно промыть трубку щупа, канал для слива масла из КВКГ

а потом смареть прокладку клапанной крышки - если выдавило, то тоже менять


+1 :yes: :yes: :yes: Болезнь е53 при небольших пробегах и неправильных 3аменах масла. :wall:

#4 wladimirwowa

wladimirwowa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 16:02

без вариантов - замерз КВКГ
менять, рекомендую ставить всю систему от рестайла и обязательно промыть трубку щупа, канал для слива масла из КВКГ

а потом смареть прокладку клапанной крышки - если выдавило, то тоже менять


+1 :yes: :yes: :yes: Болезнь е53 при небольших пробегах и неправильных 3аменах масла. :wall:

Клапан замерзает из-за забитой трубки маслянного щупа ;)

#5 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 16 декабря 2010 - 17:21

Спасибо большое за подсказку !
Скоро поеду забирать авто.
Клапан Вентиляции Клапанных Газов - о как называет ся этот зверь.
Щас на англицкий переведу ;) и попробую найти такой...

#6 Vadim AA

Vadim AA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 17:34

Клапан Вентиляции Картерных Газов

 
 

 


#7 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 16 декабря 2010 - 17:44

Нашёл всё в деталях по замене у "соседей": http://bmwpost.ru/fo...read.php?t=9271
Если вдруг кому надо...
Остаётся забрать, проверить, купить, заменить...... одним словом накрылись планы на выходные :shock:

#8 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 16 декабря 2010 - 17:45

и ваще это не она тебе удружила, а ты ее не особо дружил
КВКГ рекомендуется менять раз в 2 года... ну или 50 тыщ км, конечно его состояние напрямую зависит от периодичности замены масла, качества масла, характера езды и климатических условий, но для суровых условий РФ и Канады, имхо 2 года и лучше новый воткнуть, чтобы не было проблем

там делов-то часа на 2-3

#9 Олег Иванов

Олег Иванов

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 20:31

и ваще это не она тебе удружила, а ты ее не особо дружил
КВКГ рекомендуется менять раз в 2 года... ну или 50 тыщ км, конечно его состояние напрямую зависит от периодичности замены масла, качества масла, характера езды и климатических условий, но для суровых условий РФ и Канады, имхо 2 года и лучше новый воткнуть, чтобы не было проблем

там делов-то часа на 2-3

:yes: :yes: :yes:

#10 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 16 декабря 2010 - 23:38

Друзья спасибо огромное за подсказки !
Да уж, машинка не новая, пробегу .... 250 000 км ;)
На самом деле я за ней всегда смотрел и смотрю, это вторая машина (когда Е70 появился), но отношение как к родной :D
У меня прокладку клапанно крышки выдавило - так что надо и её махнуть будет естественно.
Если вопросик к вам как к специалистам:

Посмотрел на маслянную крышку изнутри и на кончик щупа - есть немного белой неприятной эмульсии. Тоесть масло чистое, всё окей, но немного белой эмульсии есть. Что это ? Масло синтетика, меняется всегда примерно раз в 15000км (5-6 месяцев).
Ну и вопрос собственно - как правильно промыть систему ? Думаю что загонять промывочное масло в двигатель нельзя. А тогда как ? Ну поменяю я КВКГ, промою трубку щупа.... а как бы ещё и промыть маслянную систему сразу и масло заменить..... ? Как правильно это делается на таких моторах ?

Спасибо ;)

#11 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 23:44

Белая эмульсия - скорее всего конденсат. Ну а самая правильная промывка мотора, масляной системы в частности, заключается в замене масла и ~через 1000км пробега повторная замена масла. Только в твоём случае я думаю это не требуется.
Изображение

#12 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 23:45

:)
Изображение

#13 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 17 декабря 2010 - 04:30

Спасибо ещё раз ;)
Суббота теперь становится рабочим днём - буду практиковать механику, а то всё кодирование да програмирование :D

#14 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 30 декабря 2010 - 04:21

Уважаемые господа профессионалы !

Наконец то мои руки дошли до ремонта вышеописанной проблемы и у меня возник один очень важный вопрос.

И так, после того как было установленно что мой КВКГ приказал долго жить и прокладка клапанной крышки также оказалась пробита я заказал и получил все требуемые детали.
Сегдня я произвёло успешную замену прокладки крышки и КВКГ (без съёма впускного коллетора) - немного геморно с трубками оказалось, но ничего, терпимо ;)

А теперь сама проблема:

Снял поностью маслянный щуп дабы прочистить его и оказалось что трубка отвода картерных газов забита намертво.
Тоесть, если вы посмотрите на картинку ниже, я свободно могу дуть компрессором (воздухом) в направлении зелёных стрелок тоесть через щуп и через малое отверстие сбоку. Однако через трубку - ответвление дуть невозможно. Естессно чистил проволкой и отмачивал бензином - ноль эмоций. Догадываюсь что она не соеденнена напрямую с щупом а лишь по внутренней стенке (между трубок), но всё же подскажите - "дуться" воздухом должно ? Если да то как правильно прочистить данную трубку - ответвление. Ну и наконец может проще новый щуп заказать, хотя не представляю что так могло забитьсья что даже бензин с ацетоном не отмачивают.

Буду премного благодарен за совет.
Спасибо,
Влад

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0814.JPG   352,35К   49 Количество загрузок:


#15 nitrbc

nitrbc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 30 декабря 2010 - 08:16

Мы нагреваем феном трубочку чуть ли не докрасна, потом постучишь и все высыпется :)

#16 lamb

lamb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • Городтульская обл.

Отправлено 30 декабря 2010 - 10:23

Ну и наконец может проще новый щуп заказать, хотя не представляю что так могло забитьсья что даже бензин с ацетоном не отмачивают.

Буду премного благодарен за совет.
Спасибо,
Влад

По мне то, бензин с ацетоном не самые хорошие очистители, по крайней мере для веществ отработки углеводородов.
Возмите Промывочную жидкость Wins ( их много бывает, вам надо для инжекторов)
Заполните трубки и постепенно время от времени туда подливайте, и стальным тросиком убирайте то что будет отваливаться. Если трубку опустите целиком, то слезет краска,
Вообще огрессивная жидкость разьедает подобную дрянь хорошо и часто выручала. процесс ускорится если трубка будет теплой 60-70гр.

#17 Doberman4ik

Doberman4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 30 декабря 2010 - 10:32

была тоже забита намертво трубка, нагревали открытым огнём из грелки где-то пол часа пока не высыпалась грязь оттудова!

#18 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 30 декабря 2010 - 14:51

vinzer, а масло у тебя случайно не кастрол магнатек?

#19 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 30 декабря 2010 - 17:30

Спасибо все большое за рекомендации - сегодня буду "пробивать" путь ;) Надеюсь Винс и горелка помогут...

Масло использую BMW Long Life (LL), синтетика, покупаю только в местном БМВ тех центре.

На машине 250+ тысяч пробега, так что наверное не удивительно обнаружить эффект полностью забитого маслянного щупа.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных