Перейти к содержимому


Фотография

E65 760 N73 проблемы с двигателем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 14 декабря 2010 - 12:51

Друзья,
Всем привет.
Бьюсь несколько дней с N73, 09.02 120ккм. Очень странный дефект...
После продолжительной стоянки (более получаса) затруднен запуск. Долго вращает стартером - неуверенно запускается. Утренний запуск может доходить до 10-15 секунд!!! Но при этом, если включить/выключить зажигание пару раз - то запуск мгновенный:)
Дальше - больше... До полного прогрева работа мотора достаточно неустойчива, периодически скачкообразно падают обороты(иногда глохнет). Горячий мотор работает лучше, но все равно иногда бывают взбрыки.Расход топлива в норме.
Никаких!!! ошибок мотроники не содержат. Адаптации ровные- -1% множительной и -0.50 суммирующей. В моторе поменяны регулирующие Л.З., клапаны вентиляции, электрический бензонасос, фильтр, датчик положения коленвала. наблюдение за потоками данных в процессе запуска и неустойчивой работы не выявляют причины. Все параметры реагируют только после провала оборотов. Углы "ваносов", положение дросселей, "лифт" клапанов, давления топлива в момент провала никак не меняются.

Есть одна непонятка - напряжение в борт сети 14.2-14.9 вольта. Не многовато ли? Но никакой связи напряжения с работой мотора пока не выявлено... С большой электронагрузкой и напряжением 13.8 мотор работает так же неустойчиво.

Да, и давление топлива при утреннем запуске поднимается сразу. Чем помогает холостое включение зажигания - не ясно...

Может кто сталкивался с подобными симптомами?

Индусы пишут софт для блоков... как пить дать :))

Спасибо за советы:)
Сергей.

#2 Ivasha

Ivasha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 00:48

Посмотри клапана вентиляции топливного бака, сними с них трубки, в них наверно бензин....или заглуши их вообще и попробуй без них...

Может с ТНВД чего...., нагар на клапанах....форсунки...

#3 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 15 декабря 2010 - 10:05

Посмотри клапана вентиляции топливного бака, сними с них трубки, в них наверно бензин....или заглуши их вообще и попробуй без них...

Может с ТНВД чего...., нагар на клапанах....форсунки...


Откуда там ТНВД???? :shock:


Судя по зажиганию, смотри питание на мозги. Массу, подвод плюса, похоже что то окислено.
Bm-multimedia.ru

#4 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 10:34

Откуда там ТНВД???? :shock:


:shock: :shock: :shock:
А Вы N73 в живую хоть раз видели? Нет? Тогда хотя-бы в ЕТК загляните.
:D
Изображение

#5 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:39

Посмотри клапана вентиляции топливного бака, сними с них трубки, в них наверно бензин....или заглуши их вообще и попробуй без них...

Может с ТНВД чего...., нагар на клапанах....форсунки...


Не один десяток их ушел в металлолом из-за негерметичности... :)

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#6 .egor.

.egor.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Городмюнхен BMW

Отправлено 15 декабря 2010 - 12:18

ты про тнвд?

#7 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 15 декабря 2010 - 13:21

Откуда там ТНВД???? :shock:


:shock: :shock: :shock:
А Вы N73 в живую хоть раз видели? Нет? Тогда хотя-бы в ЕТК загляните.
:D



:oops: запамятовал... :)
Bm-multimedia.ru

#8 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 15 декабря 2010 - 16:22

Спасибо,

Идея с клапанами вентиляции интересная - буду проверять...

В некотором роде ТНВД там аж две штуки:) Давление нагнетается и регулируется нормально...

#9 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 17:43

Топливо может убегать обратно в бак через клапан на насосе низкого давления или клапан на топливном фильтре С случае с клапанами вентиляции свистело бы и трясло Да и на лямдарегулирование ругалось бы И коррекция уползла бы Вешайте манометр на низкое давление

#10 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 15 декабря 2010 - 18:21

Ivasha, спасибо.
Действительно, клапана вентиляции тонут в бензине.
Только не могу понять какой клапан виноват... отключающий, или переключающий...

И вообще, может кто попонятней объяснить, как работает этот "механизм", во главе с pressure dumping vent valve.

Сталкивался кто либо? Клапаны дюже дорогие... на 50.000 руб:)

#11 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 18:37

Ivasha, спасибо.
Действительно, клапана вентиляции тонут в бензине.
Только не могу понять какой клапан виноват... отключающий, или переключающий...

И вообще, может кто попонятней объяснить, как работает этот "механизм", во главе с pressure dumping vent valve.

Сталкивался кто либо? Клапаны дюже дорогие... на 50.000 руб:)

Регулятор давления на топливном фильтре разрушился и "ссыт" в коллектор через вакуумную трубочку (маленькую такую) :D

#12 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 15 декабря 2010 - 19:23

Нет, Адольф.

Во-первых, бензин есть в клапанах вентиляции.
Во-вторых, бензина нет в вакуумной трубке к регулятотру.
В-третьих, в самом первом посту написано, что фильтр с регулятором и насос - поменяны на новые.

Но спасибо за вариант...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных