Мне после кап. ремонта в др. сервисе, пришлось мотор заменить, головки спилены на 2 мм., а блок задран. Говорили так же что делали лучшие мастера. Там даже тряпки в сливных отверстиях, в головках, не убрали. Вот и слушай хозяев. Да и распреды неправильно стояли.
![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

BMW E65 760 N73 проблемы с двигателем.
#24
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 14:52
Посмотри клапана вентиляции топливного бака, сними с них трубки, в них наверно бензин....или заглуши их вообще и попробуй без них...
В этом была проблема,клапаны вентиляции топливного бака,оба.Хотя и рабочие(ошибок по ним нет),кидали бензин во впуск.
- Den-kos это нравится
#27
Отправлено 25 Март 2020 - 11:01
Всем привет! Настала моя очередь упражняться с крокодилом. Вопрос такой. При каких затыках система отключает вторую сторону? Ситуация такова- после запуска на холостых работает весь мотор, при возрастании оборотов, где то в районе двух тыс с небольшим, отключается левая сторона безо всякой записи неисправности. Не заработает до перезапуска. Изначально притошнило ведро с недостаточным давлением в рэйл. Нарыл установку какими то делюганами топливного фильтра от Е53- поставил оригинал. Из ошибок: подогрев лямбды до кат первого ряда, ну и отсоединены задние лямбды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных