Перейти к содержимому


Фотография

BMW E65 760 N73 проблемы с двигателем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 14 декабря 2010 - 12:51

Друзья,
Всем привет.
Бьюсь несколько дней с N73, 09.02 120ккм. Очень странный дефект...
После продолжительной стоянки (более получаса) затруднен запуск. Долго вращает стартером - неуверенно запускается. Утренний запуск может доходить до 10-15 секунд!!! Но при этом, если включить/выключить зажигание пару раз - то запуск мгновенный:)
Дальше - больше... До полного прогрева работа мотора достаточно неустойчива, периодически скачкообразно падают обороты(иногда глохнет). Горячий мотор работает лучше, но все равно иногда бывают взбрыки.Расход топлива в норме.
Никаких!!! ошибок мотроники не содержат. Адаптации ровные- -1% множительной и -0.50 суммирующей. В моторе поменяны регулирующие Л.З., клапаны вентиляции, электрический бензонасос, фильтр, датчик положения коленвала. наблюдение за потоками данных в процессе запуска и неустойчивой работы не выявляют причины. Все параметры реагируют только после провала оборотов. Углы "ваносов", положение дросселей, "лифт" клапанов, давления топлива в момент провала никак не меняются.

Есть одна непонятка - напряжение в борт сети 14.2-14.9 вольта. Не многовато ли? Но никакой связи напряжения с работой мотора пока не выявлено... С большой электронагрузкой и напряжением 13.8 мотор работает так же неустойчиво.

Да, и давление топлива при утреннем запуске поднимается сразу. Чем помогает холостое включение зажигания - не ясно...

Может кто сталкивался с подобными симптомами?

Индусы пишут софт для блоков... как пить дать :))

Спасибо за советы:)
Сергей.

#2 Ivasha

Ivasha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 00:48

Посмотри клапана вентиляции топливного бака, сними с них трубки, в них наверно бензин....или заглуши их вообще и попробуй без них...

Может с ТНВД чего...., нагар на клапанах....форсунки...

#3 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 011 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 15 декабря 2010 - 10:05

Посмотри клапана вентиляции топливного бака, сними с них трубки, в них наверно бензин....или заглуши их вообще и попробуй без них...

Может с ТНВД чего...., нагар на клапанах....форсунки...


Откуда там ТНВД???? :shock:


Судя по зажиганию, смотри питание на мозги. Массу, подвод плюса, похоже что то окислено.

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            Ремонт фрм. EEE из Dflash


#4 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 10:34

Откуда там ТНВД???? :shock:


:shock: :shock: :shock:
А Вы N73 в живую хоть раз видели? Нет? Тогда хотя-бы в ЕТК загляните.
:D
Изображение

#5 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 562 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:39

Посмотри клапана вентиляции топливного бака, сними с них трубки, в них наверно бензин....или заглуши их вообще и попробуй без них...

Может с ТНВД чего...., нагар на клапанах....форсунки...


Не один десяток их ушел в металлолом из-за негерметичности... :)

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#6 .egor.

.egor.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Городмюнхен BMW

Отправлено 15 декабря 2010 - 12:18

ты про тнвд?

#7 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 011 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 15 декабря 2010 - 13:21

Откуда там ТНВД???? :shock:


:shock: :shock: :shock:
А Вы N73 в живую хоть раз видели? Нет? Тогда хотя-бы в ЕТК загляните.
:D



:oops: запамятовал... :)

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            Ремонт фрм. EEE из Dflash


#8 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 15 декабря 2010 - 16:22

Спасибо,

Идея с клапанами вентиляции интересная - буду проверять...

В некотором роде ТНВД там аж две штуки:) Давление нагнетается и регулируется нормально...

#9 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 17:43

Топливо может убегать обратно в бак через клапан на насосе низкого давления или клапан на топливном фильтре С случае с клапанами вентиляции свистело бы и трясло Да и на лямдарегулирование ругалось бы И коррекция уползла бы Вешайте манометр на низкое давление

#10 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 15 декабря 2010 - 18:21

Ivasha, спасибо.
Действительно, клапана вентиляции тонут в бензине.
Только не могу понять какой клапан виноват... отключающий, или переключающий...

И вообще, может кто попонятней объяснить, как работает этот "механизм", во главе с pressure dumping vent valve.

Сталкивался кто либо? Клапаны дюже дорогие... на 50.000 руб:)

#11 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 18:37

Ivasha, спасибо.
Действительно, клапана вентиляции тонут в бензине.
Только не могу понять какой клапан виноват... отключающий, или переключающий...

И вообще, может кто попонятней объяснить, как работает этот "механизм", во главе с pressure dumping vent valve.

Сталкивался кто либо? Клапаны дюже дорогие... на 50.000 руб:)

Регулятор давления на топливном фильтре разрушился и "ссыт" в коллектор через вакуумную трубочку (маленькую такую) :D

#12 slon

slon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 15 декабря 2010 - 19:23

Нет, Адольф.

Во-первых, бензин есть в клапанах вентиляции.
Во-вторых, бензина нет в вакуумной трубке к регулятотру.
В-третьих, в самом первом посту написано, что фильтр с регулятором и насос - поменяны на новые.

Но спасибо за вариант...

#13 evg3n

evg3n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Городгродно, беларусь

Отправлено 12 октября 2017 - 14:42

дабы не плодить новых тем подниму эту.

 

пациент e65 760 n73 2003 г.в. машина приехала с другого сервиса после капиталки мотора. до капиталки симптомы теже.

холодный мотор отвратительно заводится! обороты прыгают, периодически глохнет. стоит немного прогазовать и мотор кое как, но хреново(плавность хода цилиндров 1-6 в районе 2-2,5. 7-12 в районе -2 - (-2,5)), начинает работать. по ошибкам низкое давление в рейке №2(только после заводки на холодную потом не появляется). функция механизма газораспредения (впуск 002731, выпуск 0027BB) ряд 2

 

клянуться, что по механической части проблем нет!!! или таки стоит залезть в мотор? лично мне кажется, что стОит?!?!



#14 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 839 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 октября 2017 - 18:37

Как оба ТНВД поживают? Бензином не воняет из маслоналивной горловины?

#15 evg3n

evg3n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Городгродно, беларусь

Отправлено 12 октября 2017 - 18:43

Оба тнвд держат свои положенные 30 атмосфер на холостых, как и запрашивает моторник. Бензином не воняет, но он после капиталки толком и не работал, на эвакуаторе приехал. 

пробовал вальветроник в аварийный режим загонять (снимал разъем с датчика положения) ситуация не меняется

 

кстати, как считаете, насколько эффективно при диагностике "включать" аварийный режим вальветроника? насколько понимаю и подсос лучше видно будет и износ эксцентрикового вала легче проследить? или это только мои не связанные с реальностью мысли?



#16 DIB23

DIB23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородSun-City

Отправлено 12 октября 2017 - 21:54

Клапана ваноса местами махни или помой хотяб, посмотри градусы валов, ошибка вроде не просто так.
Последний раз неделю крутился во круг n73,мотор работал норм, без ошибок, ну не очень ровно, дело оказалось в нагаре на впускных клапанах, нагар устранили, мотор заработал как часы, ну это так, оставлю тут на всякий случай, у вас вроде капиталка была, эти моменты сразу бы устранили.



#17 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 13 октября 2017 - 11:42

Клапана ваноса местами махни или помой хотяб, посмотри градусы валов, ошибка вроде не просто так.
Последний раз неделю крутился во круг n73,мотор работал норм, без ошибок, ну не очень ровно, дело оказалось в нагаре на впускных клапанах, нагар устранили, мотор заработал как часы, ну это так, оставлю тут на всякий случай, у вас вроде капиталка была, эти моменты сразу бы устранили.

Или же после капиталки, стружкой обросли клапана ваносов.


Истина где то рядом


#18 evg3n

evg3n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Городгродно, беларусь

Отправлено 13 октября 2017 - 21:20

клапана меняли при капиталке (на б/у), мы поставили новые - результат тот же, легче машинке дышать не стало



#19 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 13 октября 2017 - 23:16

Так чем всё таки закончился опус с бензином в клапанах ? Пологаю клапан разучился дырку затыкать ? 



#20 evg3n

evg3n

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Городгродно, беларусь

Отправлено 14 октября 2017 - 12:41

лично я еще ни одного н73 не видел без бензина в клапанах вентиляции бака. и, как правило,проблема была не в этом...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных