Всем привет.
Бьюсь несколько дней с N73, 09.02 120ккм. Очень странный дефект...
После продолжительной стоянки (более получаса) затруднен запуск. Долго вращает стартером - неуверенно запускается. Утренний запуск может доходить до 10-15 секунд!!! Но при этом, если включить/выключить зажигание пару раз - то запуск мгновенный

Дальше - больше... До полного прогрева работа мотора достаточно неустойчива, периодически скачкообразно падают обороты(иногда глохнет). Горячий мотор работает лучше, но все равно иногда бывают взбрыки.Расход топлива в норме.
Никаких!!! ошибок мотроники не содержат. Адаптации ровные- -1% множительной и -0.50 суммирующей. В моторе поменяны регулирующие Л.З., клапаны вентиляции, электрический бензонасос, фильтр, датчик положения коленвала. наблюдение за потоками данных в процессе запуска и неустойчивой работы не выявляют причины. Все параметры реагируют только после провала оборотов. Углы "ваносов", положение дросселей, "лифт" клапанов, давления топлива в момент провала никак не меняются.
Есть одна непонятка - напряжение в борт сети 14.2-14.9 вольта. Не многовато ли? Но никакой связи напряжения с работой мотора пока не выявлено... С большой электронагрузкой и напряжением 13.8 мотор работает так же неустойчиво.
Да, и давление топлива при утреннем запуске поднимается сразу. Чем помогает холостое включение зажигания - не ясно...
Может кто сталкивался с подобными симптомами?
Индусы пишут софт для блоков... как пить дать

Спасибо за советы

Сергей.