![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

Ошибка P0430 (каты?)
#1
Отправлено 13 декабря 2010 - 10:29
"DME - EA DME: КПД катализатора, ряд 2 - КПД катализатора слишком мал (P0430) - неисправность влияет на состав ОГ - неисправность устранена
- лямбда-зонд ряда 2 перед катализатором B1214_MS43LV2"
Вопросы:
1. можно ли по ней сделать достоверный вывод что сломалось (лямбда, каты, ...) или еще нужно что-то продигностить?
2. если каты - причины (почему на более старых m50 и m52 каты жыли сильно дольше)?
3. если каты - какие варианты решений (новые каты, прошивка на евро2, прошивка на без каты, пламягасители, ...). +/- решений ?
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 14 декабря 2010 - 23:34
#3
Отправлено 15 декабря 2010 - 00:47
Наши колхозники вырезают каты прошивают и кайфуют от звука. Да и не жалуются.
+1

#4
Отправлено 15 декабря 2010 - 02:22
Наши колхозники вырезают каты прошивают и кайфуют от звука. Да и не жалуются.
прям как в нашей медицине. если нога сломана, то лучше ампутировать. зато потом проблем не будет
- Stan_Lee это нравится
нету денег - сосите сами
#5
Отправлено 15 декабря 2010 - 08:59
#6
Отправлено 15 декабря 2010 - 09:54
#7
Отправлено 17 декабря 2010 - 09:25
Что при этом и в какой момент (до прошивки, после) делать с лябдами (до/после или всеми лямбдами)?
p.s. Цу...о в WinKFP че-то никак не замутить данными из прогмана (SP-daten-E53), все чето какие-то ошибки выкидывает... и Progman из-под виртуалки неохота...
#8
Отправлено 17 декабря 2010 - 09:28
Понял, что кодированием не обойтись - надо менять прошивку (через WinKFP или DIS/Progman), а именно переходить на Европейскую прошивку безкат/евро2/безEOBD 7575144 (для моего MS43).
Что при этом и в какой момент (до прошивки, после) делать с лябдами (до/после или всеми лямбдами)?
p.s. Цу...о в WinKFP че-то никак не замутить данными из прогмана (SP-daten-E53), все чето какие-то ошибки выкидывает... и Progman из-под виртуалки неохота...
Лямбды надо отключить до программирования.
#9
Отправлено 17 декабря 2010 - 15:28
Все или только те, что за катализатором ???Понял, что кодированием не обойтись - надо менять прошивку (через WinKFP или DIS/Progman), а именно переходить на Европейскую прошивку безкат/евро2/безEOBD 7575144 (для моего MS43).
Что при этом и в какой момент (до прошивки, после) делать с лябдами (до/после или всеми лямбдами)?
p.s. Цу...о в WinKFP че-то никак не замутить данными из прогмана (SP-daten-E53), все чето какие-то ошибки выкидывает... и Progman из-под виртуалки неохота...
Лямбды надо отключить до программирования.
#10
Отправлено 17 декабря 2010 - 15:53
Все или только те, что за катализатором ???Понял, что кодированием не обойтись - надо менять прошивку (через WinKFP или DIS/Progman), а именно переходить на Европейскую прошивку безкат/евро2/безEOBD 7575144 (для моего MS43).
Что при этом и в какой момент (до прошивки, после) делать с лябдами (до/после или всеми лямбдами)?
p.s. Цу...о в WinKFP че-то никак не замутить данными из прогмана (SP-daten-E53), все чето какие-то ошибки выкидывает... и Progman из-под виртуалки неохота...
Лямбды надо отключить до программирования.
перед катами лучше оставить

#11
Отправлено 21 декабря 2010 - 10:15
После прошивки нужно выполнить лишь согласование EWS и DME в WinKFP, адаптаций каких-либо или еще чего делать не надо ? Долго делается данное согласование?
#12
Отправлено 23 декабря 2010 - 00:28
#13
Отправлено 23 декабря 2010 - 15:37
Не стоит и начинать если акум не держит, тем более как без зарядки шить. лучше подготовиться как следует и ноут к сети подключить и на авто зарядник кинуть. Заливается моторник примерно мин 30 (точно не помню) согласование делать не надо только кодированиеАкум ноута работает минут 30-40, а включиться к питанию пока негде - долго происходит заливка новой прошивки посредством WinKFP ?
После прошивки нужно выполнить лишь согласование EWS и DME в WinKFP, адаптаций каких-либо или еще чего делать не надо ? Долго делается данное согласование?
#14
Отправлено 24 декабря 2010 - 00:56

там ЦО отрегулировать если правильно сделал и всё !
#15
Отправлено 24 декабря 2010 - 19:42
Вот блин в голове все перемешалось.какое кодирование Е53 дорестайл
![]()
там ЦО отрегулировать если правильно сделал и всё !
#16
Отправлено 24 декабря 2010 - 20:32
Вот блин в голове все перемешалось.
в какой момент это призошло?

нету денег - сосите сами
#17
Отправлено 24 декабря 2010 - 23:36
Сам не смог понять в голове тока Е60, Е70 с другими и не общался.Вот блин в голове все перемешалось.
в какой момент это произошло?
#18
Отправлено 25 декабря 2010 - 18:26
Стоит уважать время и труд других людей.
#19
Отправлено 25 декабря 2010 - 22:35
а ведь своё время он наверняка цэнить умеет
#20
Отправлено 25 декабря 2010 - 23:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных