Перейти к содержимому


Фотография

BMW Oil service Опции 984 и988


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 06 августа 2015 - 13:13

 

 

по всей видимости никак :unknown:

 

На этом уровне знаний, видимо, да.



#62 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородС

Отправлено 06 августа 2015 - 14:07

 

 

 

по всей видимости никак :unknown:

 

На этом уровне знаний, видимо, да.

 

так можно чуть подопнуть :?:



#63 Александр М60

Александр М60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 06 августа 2015 - 23:53

 

 

 

по всей видимости никак :unknown:

 

На этом уровне знаний, видимо, да.

 

я спорсил подсказки, пусть и не прямой. а не суждений о моем уровне знаний. если вы никогда не обращались ни с какими вопросами, то видимо "целовынные богом".



#64 Pete

Pete

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 12 августа 2015 - 15:03

по всей видимости никак :unknown:

На этом уровне знаний, видимо, да.

я спорсил подсказки, пусть и не прямой. а не суждений о моем уровне знаний. если вы никогда не обращались ни с какими вопросами, то видимо "целовынные богом".

Александр, я не эксперт, но блок управления мотором должен быть в машине. Его блок (название) должно начинаться с цифры - колличества цилиндров в вашей машине. Считываете кодировку из него и смотрите, ищите oil interval, а дальше уже как написано выше.
Особенно в посте 26 уважаемый MEN классную табличку выложил, внимательно посмотрите. Я тоже не сразу врубился - параметров там море.

#65 Александр М60

Александр М60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 14 августа 2015 - 01:37

 

 

 

 

 

по всей видимости никак :unknown:

 

На этом уровне знаний, видимо, да.

 

я спорсил подсказки, пусть и не прямой. а не суждений о моем уровне знаний. если вы никогда не обращались ни с какими вопросами, то видимо "целовынные богом".

 

Александр, я не эксперт, но блок управления мотором должен быть в машине. Его блок (название) должно начинаться с цифры - колличества цилиндров в вашей машине. Считываете кодировку из него и смотрите, ищите oil interval, а дальше уже как написано выше.

Особенно в посте 26 уважаемый MAN классную табличку выложил, внимательно посмотрите. Я тоже не сразу врубился - параметров там море.

 

кодировка моторника пошла с N серии, как я понимаю. так что это не мой случай))



#66 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 14 августа 2015 - 10:38

 

 

 

 

 кодировка моторника пошла с N серии, как я понимаю. так что это не мой случай))

 

Точно ! А до этого где сервисный интервал хранился ? Куча тем есть - ищи и просвещайся.



#67 Александр М60

Александр М60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 14 августа 2015 - 10:58

 

поищу. мне б щас акпп разобраться еще. а то походу один Славик видит там что то, чего другие не видят :geek:



#68 Александр М60

Александр М60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 14 августа 2015 - 13:00

 

 



#69 Pete

Pete

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 25 октября 2015 - 21:34

а что делать, если в блоке мотроника (DDE)  OELWARTUNGSINTERVAL отмечен как OHNE-ZEITLIMIT? Я так понимаю, что временной интервал не будет учитываться?? Или неправильно думаю?



#70 YayDoGeN

YayDoGeN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 26 октября 2015 - 03:14

Неправильно думаешь.

OHNE-ZEITLIMIT вообще тупо название группы параметров кодировочного блока, который можно изменять без сброса моточасов



#71 Pete

Pete

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 27 октября 2015 - 00:18

Неправильно думаешь.
OHNE-ZEITLIMIT вообще тупо название группы параметров кодировочного блока, который можно изменять без сброса моточасов

О, ты и тут мне помогаешь :) Спасибо.
Но оилвартунгсинтервал у меня в этой группе. Менял на 15 тыс., но оно стало работать без учета прошедшего времени. Раньше при интервале 30т. Оно уменьшало быстрее по данным cbs, по моточасам.
А параметров всего ничего в мотронике. Вроде можно добавить свой wert и прописать data в dummy. Не нашел такого функционала

#72 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 27 октября 2015 - 01:44

dummy свежий?

#73 Pete

Pete

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 27 октября 2015 - 10:04

0604 версия, sp-daten 2.54

#74 Pete

Pete

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 10 ноября 2015 - 15:39

а что делать, если в блоке мотроника (DDE)  OELWARTUNGSINTERVAL отмечен как OHNE-ZEITLIMIT? Я так понимаю, что временной интервал не будет учитываться?? Или неправильно думаю?


Гуру, подскажите пожалуйста как вернуть обработку с cbs. Подозреваю, что перескочило оно после добавления 988 в ФА (интервала2). Пробовал убирать 988, кодировал dde по дефолту. Приборку не кодировал. Стало 29 тыс., правда много не проехал с тех пор.

#75 сынок

сынок

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 декабря 2015 - 13:09

Подскажите, пожалуйста, как уменьшить Интервал замены масла? лучше ,по количеству израсходованного топлива SIA_LITER ZAEHLER -0 ,1 и 2 я по чему то склоняюсь к этому параметру, думаю, что меняется выбором одним из трех вариантов  0 1 или 2, уточните  пожалуйста, и достаточно ли это менять только в приборке, может я ошибаюсь?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ike.jpg   194,32К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ssвhot-4.jpg   124,21К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  sshot-4.jpg   90,21К   3 Количество загрузок:

  • Олег773 это нравится

#76 Pete

Pete

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 15 января 2016 - 22:29

Чтоб вернуть по дефолту счетчик межсервисного, достаточно DDE кодирнуть? Или приборку и CAPPL тоже сбрасывать надо??
  • Олег773 это нравится

#77 Strellson

Strellson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Город61

Отправлено 06 мая 2016 - 19:01

Друзья, чо то я запарился. BMW E60 M5, NCS не видит моторник ((((

Как его заставить появится в NCS?


  • Олег773 это нравится

#78 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 07 мая 2016 - 01:23

Друзья, чо то я запарился. BMW E60 M5, NCS не видит моторник ((((

Как его заставить появится в NCS?

 

Поменять двигло на N52 например)


  • Олег773 это нравится
Bm-multimedia.ru

#79 mikha80

mikha80

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 мая 2016 - 02:02

Прочитал тему и понял, что в е65 M57 интервалы поменять нельзя потому что NCS не читает мотор , или я ошибаюсь?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных