Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW Oil service Опции 984 и988
#41
Отправлено 11 июня 2015 - 02:12
PS: kuzmich3 - 988 это для бензинки, для дизеля 984. опция. Из таблички, выложеной выше ув.Man видно кодировки в неттодате. А 8КМ это инспекция, а не смена масла, кажется. Перелопал инфы кучу, хоть её не так и много.
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#42
Отправлено 11 июня 2015 - 02:21
Мне кажется, что если кодирует офф диллер, то он шьёт только блоки заводской комплектации авто. Дооснащение должно регистрироваться на общем серваке БМВ (в базу авто вносят инфу где, какой дилер и что доустановил) и тогда эти дооборудования будут приняты во внимание. А так как у нас не каждый офф дилер вносит ТО в центральную базу как в Германии (та что кейридером считывается), то после их обновления останется только то что с завода. Или выдаст ошибку как с моим чейнджером и клиент посылается в сад. Лучше ручонками, но нужны знания, опыт и айком хороший. Всё вышесказаное ИМХО.Поддержу! Кодировал моторные без ФА через .man при сбросе с приборки выставляет то что моторном закодировано !
Но думаю что с перезаписью ФА будет правильнее - если кто то (ОД например) кодирнёт всю машину по дефолту, то интервал не слетит. Но с другой стороны будет известно что клиент тебе "изменил" с другим мастером !
#43
Отправлено 11 июня 2015 - 09:28
984">Кодирование периодичности ТО
988">Кодирование периодичности ТО, ступень 2
Абсолютно разные опции по километражу..... Пох бензин или дизель..
Если не через ФА, то еще как сбрасывается закодированная ступень при сбросе Оилсервиса... Проверено на Е60 и Е70. Только сделал сброс и сразу встает на то что с завода. Сбрасываю Рейном..может вы чем то другим?
Спецом заскринил...
СИС показывает, что осталось до смены масла 1100 км.
Интервал запрограммирован на 6144 в моторнике...
Однако Рейн пишет, что маслу ходить еще 46%
Оно так и есть..если учесть что в ФА сервисный интервал прописан 15 т.км. Если я сделаю сброс Оилсервиса, то у меня опять на экране СИС будет 15 т.км. и пофиг, что в моторнике так и будет стоять галка напротив 6144 км.
Если сменить ФА, то такого не будет. Однако у меня Американец и некоторые опции без смены признака, мой мотор не принимает.
#44
Отправлено 11 июня 2015 - 10:37
Проценты считает приборка, а пробег пересчитывается исходя из того что закодировано в моторном и того что отсчитала комби !
#45
Отправлено 11 июня 2015 - 11:37
Да и чтоб добавить новый интервал в ФА, нужно ж убрать старый наверно, а его точно нет у меня в ФА. И потом непонятно как cbs будет это всё считать. Конечно может и правильно добавлять в ФА (есть и такие опции, как перекрестное управление), но хотелось бы наверняка узнать. Сейчас у меня хоть и 30 тысяч интервал, но уменьшается не соответственно пробегу, думаю как год стукнет маслу - так и позовёт или напишет 1000 до замены. Режим не супертяжёлый, пробег небольшой, но считает оно хитро.
#46
Отправлено 11 июня 2015 - 23:42
15 т.км по дефолту было.. Подсказки из Думми. У меня тоже в ФА нет опции межсервисного.
#47
Отправлено 12 июня 2015 - 00:26
Всем спасибо за советы и помощь!
#48
Отправлено 07 июля 2015 - 17:07
подскажите как правильно уменьшить сервисный интервал и какие блоки кодировать?
984 или 988 добавлять?
вот вычитал:
непонятно зачем после записи ФА в КАС и ФРМ их же кодировать,
не достаточно в МОТРОНИКЕ ВЕРТ поменять?
"Кодируем FA кодом $988.
Проверяем что бы он там записался!
Потом проходим блок CAS - FA_write.
Потом его же кодируем SG_Codirien.
Потом проходим блок FRM - FA_write.
Потом его же кодируем SG_Codirien.
Важно! Все настройки блока слетают по дефолту!
Если вы его перед этим уже под себя затачивали - сохраняйте копии!
После этого идем в блок МОТРОНИКа(самый первый блок в NCS Expert), там всего несколько строчек и лишь
одна содержит слово INTERVAL Увеличить по дефолту стоит значение
1 - это 25 000 км
2 ка - 24 000 км
3 ка - 12 000 км
4 ка - 6 000 км
Кодируем его с новым значением. Межсервисный пробег меняется!"
спасибо что не расстреляли за глупые вопроссы))
#49
Отправлено 07 июля 2015 - 17:58
Если авто трогаешь только ты один можно пропустить первые пункты и перейти сразу к ИДЕМ В БЛОК МОТОРНИКА.... ( уточню идем профилем МАНУАЛ). Выбери верт который тебе подходит и кодируй !
#50
Отправлено 08 июля 2015 - 09:09
Если авто трогаешь только ты один можно пропустить первые пункты и перейти сразу к ИДЕМ В БЛОК МОТОРНИКА.... ( уточню идем профилем МАНУАЛ). Выбери верт который тебе подходит и кодируй !
ну а если так чтобы по фен-шую было, 71-й тазик пиндостан(канада) CIC 10 .2009
в FA добавить 984 или 988?
CAS-FA write
FRM-FA write
блок мотроник
INTERVAL wert3?
и все?
нужно ли еще вкаких нибуть блоках менять чтото, например в комби?
#51
Отправлено 08 июля 2015 - 10:13
блок мотроник
INTERVAL wert3?
и все?
нужно ли еще вкаких нибуть блоках менять чтото, например в комби?
В NCS Dummy есть расшифровки вертов! Больше никуда (блоки управления) лезть не нужно. В Е70АТ есть ещё дополнительные SA опции по сервисному интервалу - например "SIA__8KN // Wartungsintervall 10Tkm/12 Monate, ab SOP Sep 09" и ему подобные !
#52
Отправлено 08 июля 2015 - 11:42
#53
Отправлено 08 июля 2015 - 12:30
Все пытаюсь понять тайный смысл действий, поменять FA и закодировать вручную ...
чтобы при обновлении интеграции не слетела кодировкаизмененного сервисного интервала,
так в FA какую опцию добавлять 984 или 988?
#54
Отправлено 08 июля 2015 - 15:24
Перечитай еще раз тему.
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#55
Отправлено 09 июля 2015 - 00:49
чтобы при обновлении интеграции не слетела кодировкаизмененного сервисного интервала,Все пытаюсь понять тайный смысл действий, поменять FA и закодировать вручную ...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#56
Отправлено 09 июля 2015 - 10:32
Все пытаюсь понять тайный смысл действий, поменять FA и закодировать вручную ...
чтобы при обновлении интеграции не слетела кодировкаизмененного сервисного интервала,
так в FA какую опцию добавлять 984 или 988?
После настройки авто собираешься продать адаптер ? Или боишься что забудешь какой верт после обновления поставить ?
#57
Отправлено 02 августа 2015 - 11:23
а если на дорестовом ведре нет в нцс блока мотроника, то интервал не изменить? кодировать то нечего получается.......речь о е60 в частности
#58
Отправлено 02 августа 2015 - 13:51
ну почему же не изменить
нету денег - сосите сами
#59
Отправлено 02 августа 2015 - 17:56
тогда куда смотреть?
#60
Отправлено 06 августа 2015 - 10:59
по всей видимости никак
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных