Перейти к содержимому


Фотография

BMW Oil service Опции 984 и988


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41 Pete

Pete

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 02:12

Спасибо!! Попробую через мотроник кодинг. ФА добавлять не горю, машина из Гермашки, интервал менять хочу для себя. А потом "как новый хазяин пожелает" :) Прошивку блоков недавно обновлял у дилера, даже с левым чейнжером не шилась у них (пришлось родной вколбасить), так что её скоро перешивать не буду. Все ништяки закодировал под себя и добавил кое-что в ФА. По мотронику блок не догадался какой - через оППу они его обозвали, сразу я не догадался
PS: kuzmich3 - 988 это для бензинки, для дизеля 984. опция. Из таблички, выложеной выше ув.Man видно кодировки в неттодате. А 8КМ это инспекция, а не смена масла, кажется. Перелопал инфы кучу, хоть её не так и много.

#42 Pete

Pete

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 02:21

Поддержу! Кодировал моторные без ФА через .man при сбросе с приборки выставляет то что моторном закодировано !
Но думаю что с перезаписью ФА будет правильнее - если кто то (ОД например) кодирнёт всю машину по дефолту, то интервал не слетит. Но с другой стороны будет известно что клиент тебе "изменил" с другим мастером ! :pardon:

Мне кажется, что если кодирует офф диллер, то он шьёт только блоки заводской комплектации авто. Дооснащение должно регистрироваться на общем серваке БМВ (в базу авто вносят инфу где, какой дилер и что доустановил) и тогда эти дооборудования будут приняты во внимание. А так как у нас не каждый офф дилер вносит ТО в центральную базу как в Германии (та что кейридером считывается), то после их обновления останется только то что с завода. Или выдаст ошибку как с моим чейнджером и клиент посылается в сад. Лучше ручонками, но нужны знания, опыт и айком хороший. Всё вышесказаное ИМХО.

#43 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 11 июня 2015 - 09:28

984">Кодирование периодичности ТО

988">Кодирование периодичности ТО, ступень 2

 

Абсолютно разные опции по километражу..... Пох бензин или дизель..

 

Если не через ФА, то еще как сбрасывается закодированная ступень при сбросе Оилсервиса... Проверено на Е60 и Е70. Только сделал сброс и сразу встает на то что с завода. Сбрасываю Рейном..может вы чем то другим?

 

Спецом заскринил...

 

СИС показывает, что осталось до смены масла 1100 км.

 6f878f414971708.jpg

 

Интервал запрограммирован на 6144 в моторнике...

ad9693414971724.jpg

 

Однако Рейн пишет, что маслу ходить еще 46%

8f95f5414971748.jpg

 

Оно так и есть..если учесть что в ФА сервисный интервал прописан 15 т.км. Если я сделаю сброс Оилсервиса, то у меня опять на экране СИС будет 15 т.км. и пофиг, что в моторнике так и будет стоять галка напротив 6144 км.

 

Если сменить ФА, то такого не будет. Однако у меня Американец и некоторые опции без смены признака, мой мотор не принимает.



#44 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 10:37

Проценты считает приборка, а пробег пересчитывается исходя из того что закодировано в моторном и того что отсчитала комби !



#45 Pete

Pete

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 11:37

Kuzmich3, а какой был интервал на вашей машине изначально из штатов???? 30 или 15, хотя там в милях....но это где-то 17 и 10 соответственно. И как понять, что wert_14 это 6144 км. Вижу у вас подсказки есть :) в dummy ( extra kurz interval)
Да и чтоб добавить новый интервал в ФА, нужно ж убрать старый наверно, а его точно нет у меня в ФА. И потом непонятно как cbs будет это всё считать. Конечно может и правильно добавлять в ФА (есть и такие опции, как перекрестное управление), но хотелось бы наверняка узнать. Сейчас у меня хоть и 30 тысяч интервал, но уменьшается не соответственно пробегу, думаю как год стукнет маслу - так и позовёт или напишет 1000 до замены. Режим не супертяжёлый, пробег небольшой, но считает оно хитро.

#46 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 523 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 11 июня 2015 - 23:42

15 т.км по дефолту было.. Подсказки из Думми. У меня тоже в ФА нет опции межсервисного.



#47 Pete

Pete

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 12 июня 2015 - 00:26

Сегодня всё сделал. Блок двигла действительно начинался с цифры (кол-во цилиндров) - немчура красавцы, спасибо MLEXA за подсказку :). В dummy изменил oelvartungsinterval на wert 2 (это стандартный интервал 1), остальные фрицевские просчёты (замена масла раз в два года и 30 тысяч отключились - даже марсиане такого масла ещё не изобрели). Поехал поменял масло и тормозуху. После замены сбросил кнопочкой на приборке и - вуаля, 15 тысяч и 1 год (хотя в dummy было написано 12800 км., но по кодам ровно половина от первоначального, а оно у меня было 30 тысяч). В ФА ничего не прописывал.
Всем спасибо за советы и помощь!

#48 KTM

KTM

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 07 июля 2015 - 17:07

подскажите как правильно уменьшить сервисный интервал и какие блоки кодировать?

 984 или 988 добавлять?

вот вычитал:

 непонятно зачем после записи ФА  в КАС и ФРМ их же кодировать,  

не достаточно в МОТРОНИКЕ  ВЕРТ поменять?

 

"Кодируем FA кодом $988.

Проверяем что бы он там записался!

Потом проходим блок CAS - FA_write.

Потом его же кодируем SG_Codirien.

Потом проходим блок FRM - FA_write.

Потом его же кодируем SG_Codirien.

Важно! Все настройки блока слетают по дефолту!

Если вы его перед этим уже под себя затачивали - сохраняйте копии!

После этого идем в блок МОТРОНИКа(самый первый блок в NCS Expert), там всего несколько строчек и лишь

одна содержит слово INTERVAL Увеличить по дефолту стоит значение

 

1 - это 25 000 км

2 ка - 24 000 км

3 ка - 12 000 км

4 ка - 6 000 км

Кодируем его с новым значением. Межсервисный пробег меняется!"

спасибо что не расстреляли за глупые вопроссы))



#49 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 07 июля 2015 - 17:58

Если авто трогаешь только ты один можно пропустить первые пункты и перейти сразу к ИДЕМ В БЛОК МОТОРНИКА.... ( уточню идем профилем МАНУАЛ). Выбери верт который тебе подходит и кодируй !



#50 KTM

KTM

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 08 июля 2015 - 09:09

Если авто трогаешь только ты один можно пропустить первые пункты и перейти сразу к ИДЕМ В БЛОК МОТОРНИКА.... ( уточню идем профилем МАНУАЛ). Выбери верт который тебе подходит и кодируй !

ну а если так чтобы по фен-шую было, 71-й тазик пиндостан(канада) CIC 10 .2009

в FA добавить 984 или 988? 

CAS-FA write

FRM-FA write

блок мотроник

INTERVAL wert3?

и все?

нужно ли еще вкаких нибуть блоках менять чтото, например в комби?



#51 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 08 июля 2015 - 10:13

блок мотроник

INTERVAL wert3?

и все?

нужно ли еще вкаких нибуть блоках менять чтото, например в комби?

 

 

В NCS Dummy есть расшифровки вертов! Больше никуда (блоки управления) лезть не нужно. В Е70АТ есть ещё дополнительные SA опции по сервисному интервалу - например "SIA__8KN  // Wartungsintervall 10Tkm/12 Monate, ab SOP Sep 09" и ему подобные !



#52 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 924 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 08 июля 2015 - 11:42

Все пытаюсь понять тайный смысл действий, поменять FA и закодировать вручную ...

#53 KTM

KTM

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 08 июля 2015 - 12:30

Все пытаюсь понять тайный смысл действий, поменять FA и закодировать вручную ...

чтобы при обновлении интеграции не слетела кодировкаизмененного сервисного интервала,

так в FA  какую опцию добавлять 984 или 988?



#54 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 08 июля 2015 - 15:24

Перечитай еще раз тему.



#55 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 июля 2015 - 00:49

Все пытаюсь понять тайный смысл действий, поменять FA и закодировать вручную ...

чтобы при обновлении интеграции не слетела кодировкаизмененного сервисного интервала,


:(

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#56 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 09 июля 2015 - 10:32

 

Все пытаюсь понять тайный смысл действий, поменять FA и закодировать вручную ...

чтобы при обновлении интеграции не слетела кодировкаизмененного сервисного интервала,

так в FA  какую опцию добавлять 984 или 988?

 

После настройки авто собираешься продать адаптер ? Или боишься что забудешь какой верт после обновления поставить ?



#57 Александр М60

Александр М60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 02 августа 2015 - 11:23

 

а если на дорестовом ведре нет в нцс блока мотроника, то интервал не изменить? кодировать то нечего получается.......речь о е60 в частности



#58 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 02 августа 2015 - 13:51

ну почему же не изменить


нету денег - сосите сами


#59 Александр М60

Александр М60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 02 августа 2015 - 17:56

тогда куда смотреть?



#60 Александр М60

Александр М60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 06 августа 2015 - 10:59

 

по всей видимости никак :unknown:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных