У меня в ведерке аналогичном стоит опция 8KA Интервал замены масла 30000км/24 мес.
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW Oil service Опции 984 и988
#21
Отправлено 16 декабря 2014 - 09:31
#22
Отправлено 16 декабря 2014 - 09:49
Такие еще нашел..
S8STA кодирование переодичности ТО уровень 3
S8KAA
OELWARTUNGSINT. 30.000KM/24MONATE
S8KCA
OELWARTUNGSINT. 24.000KM/24MONATE
S8KEA
OELWARTUNGSINT. 12.000KM/24MONATE
S8KKA
OELWARTUNGSINT. 15.000KM/18MONATE
S8KLA
Интервал замены масла 15 000 км/12 мес.
S8KMA
Интервал замены масла 12 000 км/12 мес.
S8KPA
OELWARTUNGSINT. 8.000KM/12MONATE
Насколько я понял, на доресте нужно кодировать 988 или 984..а на ресте эти...Остался только вопрос по:
S8STA кодирование переодичности ТО уровень 3 - это что такое?
#23
Отправлено 16 декабря 2014 - 14:31
Все ушли снег чистить, прийдется самому разбираться
Все желающие помочь сначала читаем тут - http://bmwtools.info...ge-4#entry29076
- ucv это нравится
#24
Отправлено 16 декабря 2014 - 20:02
В общем поэкспериментировал и получилась следующая картина. АВТО Е70 дв. N55 Америка (ZV43)
С признаком ZV43:
Опции 8КА, 8КС, 8КЕ, 8КК, 8KL, 8КМ 8КР в FA записались и при кодировании Моторника сервисный не меняют . Интервал как был 15 т.км. так и остается.
С 988 и 8ST та же картина.
С признаком ZV41:
Опции 8КА, 8КС, 8КЕ, 8КК, 8KL, 8КМ 8КР в FA не записываются! NCS выкидывает ошибку.
С 988 сервисный меняется на 8000 км. (должно 12 000)
С 8ST сервисный меняется на 4000 км. (должно 6000)
Вот такая незадача... Меня 988 устроил полностью..поэтому оставлю так. Завтра попробую на Доресте с N53..
#25
Отправлено 19 марта 2015 - 17:57
x6 m не смог вообще победить по смене интервала 2009 года авто , пробовал и 988, 8ST, 8KN и другие ваще никак не меняется интервал, менял фа и кодировал дме
#26
Отправлено 19 марта 2015 - 18:22
Пример для MSD85
Можно попробовать руками через Nettodata строка 3200
Прикрепленные файлы
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#27
Отправлено 19 марта 2015 - 18:33
попробую
#28
Отправлено 15 апреля 2015 - 08:18
- Konj это нравится
#29
Отправлено 15 апреля 2015 - 13:47
ну так добавь в ФА нужную опцию и попробуй.. если не выйдет, то через нотедат говорят можно))
#30
Отправлено 17 апреля 2015 - 01:02
парни а для Е90 дорест, дизель Н47, можно тзменить на 8ткм сервис интервал?
У меня такой мотор во второй машине подряд.
делал руками
в моторнике через ман
параметр OEL...... "что то там" ( их там всего штук 7, он один такой)
если смотреть по НЦС дамми - то верт12 соответствует 10000 км / 50 неделям, при этом на обоих машинах в которых ковырялся при моторник принимает максимум верт 4 ( 12000 и 10000 недель )
пока забил и оставил так
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#31
Отправлено 10 июня 2015 - 02:01
#32
Отправлено 10 июня 2015 - 11:12
А кто мешает проверить ? Сколько раз смотрел всегда вариант 10 или 12т км был !
#33
Отправлено 10 июня 2015 - 13:09
Как вообще блок мотроника в е60 обзывают (буквы), а то не могу найти и считать кодировку ncs-ом.
#34
Отправлено 10 июня 2015 - 14:46
Так я точно знаю, что 8КМ это 12000. Вопрос - нужно ли добавлять В FA или можно найти и поменять в кодировке мотроника?
Как вообще блок мотроника в е60 обзывают (буквы), а то не могу найти и считать кодировку ncs-ом.
название блока моторника в нкс начинается с цифры, которая соответствует числу цилиндров в двигателе
#35
Отправлено 10 июня 2015 - 16:46
А на счёт изменения интервала не подскажите? Можно прямо там изменить интервал?? Или необходимо добавлять в FA.
#36
Отправлено 10 июня 2015 - 17:55
можно и там
BMW is for life
#37
Отправлено 10 июня 2015 - 19:28
Спасибо, посмотрю.
А на счёт изменения интервала не подскажите? Можно прямо там изменить интервал?? Или необходимо добавлять в FA.
Кодировать только моторник...Но если будешь делать не через ФА, то при сбросе ОИЛСЕРВИСА у тебя опять вернется на 30 т.км. Если через ФА запишешь, то будет все ок. Опция для твоей машины 988
#38
Отправлено 10 июня 2015 - 19:44
интересно, каким образом сброс сервиса влияет на параметры мотроника.. я сбрасывал и ничего не возвращалось, поменял на 12 так и стоит
BMW is for life
#39
Отправлено 10 июня 2015 - 20:11
Спасибо, посмотрю.
А на счёт изменения интервала не подскажите? Можно прямо там изменить интервал?? Или необходимо добавлять в FA.Кодировать только моторник...Но если будешь делать не через ФА, то при сбросе ОИЛСЕРВИСА у тебя опять вернется на 30 т.км. Если через ФА запишешь, то будет все ок. Опция для твоей машины 988
интересно, каким образом сброс сервиса влияет на параметры мотроника.. я сбрасывал и ничего не возвращалось, поменял на 12 так и стоит
Поддержу! Кодировал моторные без ФА через .man при сбросе с приборки выставляет то что моторном закодировано !
Но думаю что с перезаписью ФА будет правильнее - если кто то (ОД например) кодирнёт всю машину по дефолту, то интервал не слетит. Но с другой стороны будет известно что клиент тебе "изменил" с другим мастером !
#40
Отправлено 10 июня 2015 - 20:27
Но думаю что с перезаписью ФА будет правильнее - если кто то (ОД например) кодирнёт всю машину по дефолту, то интервал не слетит. Но с другой стороны будет известно что клиент тебе "изменил" с другим мастером !
всё верно. просто через фа у меня параметры не менялись. тут кто-то выше тоже писал на эту тему.
BMW is for life
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных