Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
е34 М50 2.0 вопрос по мозгам МОТРОНИК 405
#1
Отправлено 08 декабря 2010 - 20:43
Купил машину с проблемой - то заводится , то не заводится - грешу на мозги. Причем заводить нужно так: крутануть стартером секунду и после этого заводить, если крутить стартером сразу, то не заведется. Если машина все же не завелась - снимаю клемму АКБ на 2-3 минуты, после этого завожу снова.
Диагностика показала одну ошибку : Отсутствие "+" на мозги. Поехал на разбор попробовать другие мозги воткнуть, 405 в наличии не было , дали 402 аж три штуки.
Везде пишут, что 405 и 402 взаимозаменяемы .... так вот , как ставлю 402 мозги машинка заводится с полтыка , но начинает тупить на разгоне. Причем на всех 402 мозгах такая ситуация, которые ставил.
Звонил в мастерскую по ремонту автомобильных ЭБУ там говорят, что прошивка возможно слетела - нужно мозг перепрошить или другие купить .... но хочется какой-то конкретики. Может у кого есть какие мысли на этот счет ?
Вопрос такой : мозги не взаимозаменяемы или должна произойти адаптация мозгов через какое-то время ? ... или прошивку другую заливать ?
Спасибо.
#2
Отправлено 08 декабря 2010 - 20:56
#3
Отправлено 08 декабря 2010 - 21:02
Я бы первым делом при такой ошибки разобрал, посмотрел может нога отвалилась, поялом прошелся бы, потом попробовал бы пролить. Глядишь и поправиться положение.
Отвозил мозг к знакомому компьютерщику - разобрали, прозвонили, помыли спиртом дорожки .... внешне мозг , как новый.
А где можно найти прошивку под мой мотроник ?
#4
Отправлено 08 декабря 2010 - 21:57
#5
Отправлено 11 декабря 2010 - 03:30
Говори какая прошивка из списка нужна http://www.funcar.ru/BMW/NEWS/ebu.htm если нужной нет, то ее можно сделать.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#6
Отправлено 20 декабря 2010 - 01:16
У меня вроде как неплохая коллекция. http://www.funcar.ru/BMW/eproms.html
Говори какая прошивка из списка нужна http://www.funcar.ru/BMW/NEWS/ebu.htm если нужной нет, то ее можно сделать.
Разберу мотроник и отпишусь, что за прошивка там.
И вопрос еще есть :
Сегодня поставил мотроник 405 с мотора 2.5 литра , у меня мотор 2.0
Двигатель как-то не ровно работает и разгоняется не так. Это адаптация мотроника происходит или прошивка не та ?
Если адаптация, то как долго она длится ? Спасибо.
#7
Отправлено 20 декабря 2010 - 01:28
#8
Отправлено 20 декабря 2010 - 01:33
номер прошивки посмотри в диагностике запрограммированный эбу№
#9
Отправлено 21 декабря 2010 - 01:16
Разберу мотроник и отпишусь, что за прошивка там.
номер прошивки посмотри в диагностике запрограммированный эбу№
Разобрал мотроник ... на микросхеме , в которую запрограммирована прошивка, наклейка с номером 1 267 356 474 , если я правильно понял это и есть номер прошивки.
#10
Отправлено 21 декабря 2010 - 06:20
Какая машина Е34/Е36, какая коробка МКПП/АКПП, лямбда/безлямбда, какой бензин будешь лить 95/92...
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#11
Отправлено 21 декабря 2010 - 22:36
#12
Отправлено 22 декабря 2010 - 04:35
Слепил прошивку, пробуй, должно работать.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#13
Отправлено 23 декабря 2010 - 01:19
Большое спасибо за помощьзначит тебе нужен епром с запрограммированным номером 1744721
Слепил прошивку, пробуй, должно работать.
У меня на корпусе мозгов наклейки с номерами (вин совпадает, значит мозги родные) там вот что получается
vin 00000000000000000
nomer bosh EBU 0 261 200 405
nomer bosh proshivki 1 267 356 474
nomer bmw EBU 1 735 614 003 069
nomer bmw programme EBU 1 735 816
520sedan M50 2,0 hard 3.1 MKPP/with lambda/from 09/90 to 11/90
Вчера попробовал епром из родных мозгов поставить в мозги 0 261 200 405, которые взял от 2.5 литрового мотора и вот , что вышло :
1. Машина стала заводится с первого раза
2. Двигатель заработал гораздо ровнее, но не так как раньше (может поездить нужно, чтоб адаптация произошла?)
3. Выхлоп стал не вонючий, как на мотронике от 2.5 литра .... а почти без запаха
Сделал вывод, что прошивка здесь ни при чем, а дело в самих платах мозгов (может, что перегорело) Поправте меня , если не прав.
И новый вопрос назрел: Раз все заработало на моем родном епроме, можно ли все так и оставить ? Или мотроник для 2.5 литрового двигателя отличается внутреностями для 2.0 литрового ? Внешне осматривал внутрености того и другого мотроника - вроде как все платы одинаковые и детали расположены один в один
Извиняюсь за множество вопросов, но в электронике я не силен .... я больше специалист перебрать подвеску и тому подобное .
#14
Отправлено 23 декабря 2010 - 05:29
ЗЫ: тот файлик что я выложил это последняя версия прошивки на твой авто, может там что и поправили немцы, но в реальности улучшений от того что есть можешь не почувствовать.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#15
Отправлено 23 декабря 2010 - 08:45
Можешь оставить так, железяки одинаковые.
ЗЫ: тот файлик что я выложил это последняя версия прошивки на твой авто, может там что и поправили немцы, но в реальности улучшений от того что есть можешь не почувствовать.
Файлик я скачал, в выходные поеду на радиорынок куплю епром и там же закачают прошивку.
А то, что сейчас машинка не совсем устойчиво работает на холостом ходу - это пройдет или нужно что-то делать ?
#16
Отправлено 24 декабря 2010 - 18:44
Имею М5 3.8.. Мозги ведут себя как непойми кто.. БМВ проги не читают их (не находят) хотя другие блоки (DWA, ZKE) - без проблем.
А вот Ланч - без проблем.... Но данныее... Время впрыска 100мс (!), воздух на х.х. 50л (!!!)... Лямбда по жизни 0.43 (и не реагирует на ее физическое включение/отключение). Выхлоп вонят, перерасход дикий (до 35л)... Полная ж.. короче...
Как думаешь - прошивка или железо?
#17
Отправлено 26 декабря 2010 - 01:52
Ланчем не пользовался, если кажет правду, то 50кг/ч расход воздуха для ХХ это много. Хотя ХХ понятие растяжимое - для 800об мин это много, тогда смотри в сторону расходомера. Лямбда не шевелится - а она живая вообще?
http://www.funcar.ru... ... 401335.BIN
Это живая прошивка считывал сам.
E34 M5 3,8 MKPP/with lambda/ from 03/91 to 05/93
vin 00000000000000000
bosсh EBU 0 261 203 412
bosсh proshivki 1 267 357 104
bmw EBU 1 317 417
bmw programm EBU 1 401 335
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#18
Отправлено 27 декабря 2010 - 21:58
по аппаратной части мотроника - если зонд по диагнозе постоянно висит 0.1 Вольт - это подохла микросборка на ситалле на радиатор приклеенная? (на другом ЭБУ зонд показывает нормально)
думал обмануть судьбу - поставил в этот (405) блок безлямбдовую прошивку. пока ДИС подключен - невопрос, СО регулируется. Но при попытке запомнить - пишет ошибка программы и все. пробовал ДИС 44, ДИС 57. результат тот же. пробовал ставить безлямбдовую прошивку в эбу с рабочим каналом зонда (думал мож из-за него не хочет) - снова неудача.
подскажите чего не так делаю? спасибо
#19
Отправлено 28 декабря 2010 - 00:51
#20
Отправлено 28 декабря 2010 - 01:22
Девственные прошивки у меня есть, помоему на все старые боши.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных