Перейти к содержимому


Фотография

е34 М50 2.0 вопрос по мозгам МОТРОНИК 405


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 БОРМАН

БОРМАН

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородПИТЕР

Отправлено 08 декабря 2010 - 20:43

Всем добрый вечер. Автомобиль е34, 1990 г.в., мотор М50, объем 2 литра, кондей, мкпп, мозги бош мотроник 405.
Купил машину с проблемой - то заводится , то не заводится - грешу на мозги. Причем заводить нужно так: крутануть стартером секунду и после этого заводить, если крутить стартером сразу, то не заведется. Если машина все же не завелась - снимаю клемму АКБ на 2-3 минуты, после этого завожу снова.
Диагностика показала одну ошибку : Отсутствие "+" на мозги. Поехал на разбор попробовать другие мозги воткнуть, 405 в наличии не было , дали 402 аж три штуки.
Везде пишут, что 405 и 402 взаимозаменяемы .... так вот , как ставлю 402 мозги машинка заводится с полтыка , но начинает тупить на разгоне. Причем на всех 402 мозгах такая ситуация, которые ставил.
Звонил в мастерскую по ремонту автомобильных ЭБУ там говорят, что прошивка возможно слетела - нужно мозг перепрошить или другие купить .... но хочется какой-то конкретики. Может у кого есть какие мысли на этот счет ?
Вопрос такой : мозги не взаимозаменяемы или должна произойти адаптация мозгов через какое-то время ? ... или прошивку другую заливать ?
Спасибо. :hi:

#2 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 08 декабря 2010 - 20:56

Я бы первым делом при такой ошибки разобрал, посмотрел может нога отвалилась, поялом прошелся бы, потом попробовал бы пролить. Глядишь и поправиться положение.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#3 БОРМАН

БОРМАН

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородПИТЕР

Отправлено 08 декабря 2010 - 21:02

Я бы первым делом при такой ошибки разобрал, посмотрел может нога отвалилась, поялом прошелся бы, потом попробовал бы пролить. Глядишь и поправиться положение.


Отвозил мозг к знакомому компьютерщику - разобрали, прозвонили, помыли спиртом дорожки .... внешне мозг , как новый.
А где можно найти прошивку под мой мотроник ?

#4 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 08 декабря 2010 - 21:57

:?:
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#5 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 декабря 2010 - 03:30

У меня вроде как неплохая коллекция. http://www.funcar.ru/BMW/eproms.html

Говори какая прошивка из списка нужна http://www.funcar.ru/BMW/NEWS/ebu.htm если нужной нет, то ее можно сделать.

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#6 БОРМАН

БОРМАН

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородПИТЕР

Отправлено 20 декабря 2010 - 01:16

У меня вроде как неплохая коллекция. http://www.funcar.ru/BMW/eproms.html

Говори какая прошивка из списка нужна http://www.funcar.ru/BMW/NEWS/ebu.htm если нужной нет, то ее можно сделать.


Разберу мотроник и отпишусь, что за прошивка там.
И вопрос еще есть :
Сегодня поставил мотроник 405 с мотора 2.5 литра , у меня мотор 2.0
Двигатель как-то не ровно работает и разгоняется не так. Это адаптация мотроника происходит или прошивка не та ?
Если адаптация, то как долго она длится ? Спасибо.

#7 БОБАН

БОБАН

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • ГородКишинёв

Отправлено 20 декабря 2010 - 01:28

от 2.5 не поедет нормально ,там расходомер и впуск больше ит.д,ты перестав от своего чип в этот2.5 и посмотри реально на другом блоке,а то что написал наверно ошибку 26 это номер ноги постоянный плюс они обычно пишут когда снимаешь фишку с него.

#8 БОБАН

БОБАН

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • ГородКишинёв

Отправлено 20 декабря 2010 - 01:33

Разберу мотроник и отпишусь, что за прошивка там.
номер прошивки посмотри в диагностике запрограммированный эбу№

#9 БОРМАН

БОРМАН

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородПИТЕР

Отправлено 21 декабря 2010 - 01:16

Разберу мотроник и отпишусь, что за прошивка там.
номер прошивки посмотри в диагностике запрограммированный эбу№


Разобрал мотроник ... на микросхеме , в которую запрограммирована прошивка, наклейка с номером 1 267 356 474 , если я правильно понял это и есть номер прошивки.

#10 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 декабря 2010 - 06:20

нет. лучше напиши, какой мотроник у тебя сейчас стоит на машине 400 402 403 405....
Какая машина Е34/Е36, какая коробка МКПП/АКПП, лямбда/безлямбда, какой бензин будешь лить 95/92...

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#11 БОРМАН

БОРМАН

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородПИТЕР

Отправлено 21 декабря 2010 - 22:36

BMW-520, 1990 г.в., е34, мотор М50, объем 2.0, МКПП, лямбда, кондей, бензин 95

#12 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 декабря 2010 - 04:35

значит тебе нужен епром с запрограммированным номером 1744721
Слепил прошивку, пробуй, должно работать.

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#13 БОРМАН

БОРМАН

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородПИТЕР

Отправлено 23 декабря 2010 - 01:19

значит тебе нужен епром с запрограммированным номером 1744721
Слепил прошивку, пробуй, должно работать.

Большое спасибо за помощь :hi:
У меня на корпусе мозгов наклейки с номерами (вин совпадает, значит мозги родные) там вот что получается
vin 00000000000000000
nomer bosh EBU 0 261 200 405
nomer bosh proshivki 1 267 356 474
nomer bmw EBU 1 735 614 003 069
nomer bmw programme EBU 1 735 816
520sedan M50 2,0 hard 3.1 MKPP/with lambda/from 09/90 to 11/90 :pardon:

Вчера попробовал епром из родных мозгов поставить в мозги 0 261 200 405, которые взял от 2.5 литрового мотора и вот , что вышло :
1. Машина стала заводится с первого раза :)
2. Двигатель заработал гораздо ровнее, но не так как раньше (может поездить нужно, чтоб адаптация произошла?)
3. Выхлоп стал не вонючий, как на мотронике от 2.5 литра .... а почти без запаха
Сделал вывод, что прошивка здесь ни при чем, а дело в самих платах мозгов (может, что перегорело) Поправте меня , если не прав.
И новый вопрос назрел: Раз все заработало на моем родном епроме, можно ли все так и оставить ? Или мотроник для 2.5 литрового двигателя отличается внутреностями для 2.0 литрового ? Внешне осматривал внутрености того и другого мотроника - вроде как все платы одинаковые и детали расположены один в один :oops:
Извиняюсь за множество вопросов, но в электронике я не силен .... я больше специалист перебрать подвеску и тому подобное .

#14 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 декабря 2010 - 05:29

Можешь оставить так, железяки одинаковые.
ЗЫ: тот файлик что я выложил это последняя версия прошивки на твой авто, может там что и поправили немцы, но в реальности улучшений от того что есть можешь не почувствовать.

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#15 БОРМАН

БОРМАН

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородПИТЕР

Отправлено 23 декабря 2010 - 08:45

Можешь оставить так, железяки одинаковые.
ЗЫ: тот файлик что я выложил это последняя версия прошивки на твой авто, может там что и поправили немцы, но в реальности улучшений от того что есть можешь не почувствовать.


Файлик я скачал, в выходные поеду на радиорынок куплю епром и там же закачают прошивку.
А то, что сейчас машинка не совсем устойчиво работает на холостом ходу - это пройдет или нужно что-то делать ?

#16 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородКиев Днепр

Отправлено 24 декабря 2010 - 18:44

2 FunCar: А такие мозги как 0 261 200 412 тебе встречались? Само железо и/или оригинальные прошивки
Имею М5 3.8.. Мозги ведут себя как непойми кто.. БМВ проги не читают их (не находят) хотя другие блоки (DWA, ZKE) - без проблем.
А вот Ланч - без проблем.... Но данныее... Время впрыска 100мс (!), воздух на х.х. 50л (!!!)... Лямбда по жизни 0.43 (и не реагирует на ее физическое включение/отключение). Выхлоп вонят, перерасход дикий (до 35л)... Полная ж.. короче...
Как думаешь - прошивка или железо?

#17 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 декабря 2010 - 01:52

В дистанционно диагноз не ставлю :), но прошивка есть.
Ланчем не пользовался, если кажет правду, то 50кг/ч расход воздуха для ХХ это много. Хотя ХХ понятие растяжимое - для 800об мин это много, тогда смотри в сторону расходомера. Лямбда не шевелится - а она живая вообще?

http://www.funcar.ru... ... 401335.BIN
Это живая прошивка считывал сам.
E34 M5 3,8 MKPP/with lambda/ from 03/91 to 05/93
vin 00000000000000000
bosсh EBU 0 261 203 412
bosсh proshivki 1 267 357 104
bmw EBU 1 317 417
bmw programm EBU 1 401 335

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#18 SHA_MAN

SHA_MAN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 27 декабря 2010 - 21:58

сорри, что не по теме. просто вопрос из этой же оперы

по аппаратной части мотроника - если зонд по диагнозе постоянно висит 0.1 Вольт - это подохла микросборка на ситалле на радиатор приклеенная? (на другом ЭБУ зонд показывает нормально)

думал обмануть судьбу - поставил в этот (405) блок безлямбдовую прошивку. пока ДИС подключен - невопрос, СО регулируется. Но при попытке запомнить - пишет ошибка программы и все. пробовал ДИС 44, ДИС 57. результат тот же. пробовал ставить безлямбдовую прошивку в эбу с рабочим каналом зонда (думал мож из-за него не хочет) - снова неудача.

подскажите чего не так делаю? спасибо

#19 БОРМАН

БОРМАН

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородПИТЕР

Отправлено 28 декабря 2010 - 00:51

Поставил епром с родной прошивкой в другой 405-й мотроник от объма 2.5 и стало заливать свечу на первом цилиндре :(( думал свеча или катушка - поменял местами свечу и катушку, ничего не изменилось .... Ставлю назад родной 405-й мотроник - все работает как часики ... Ничего понять не могу... железо мотроника , оно же одинаковое должно быть кроме епрома с прошивкой.

#20 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 декабря 2010 - 01:22

SHA_MAN Микросхема епрома родная? Столкнулся с тем что например в winbond через мозг нихрена не пишется - режим записи отличается. Попробуй в эту микруху "новый" епром залить и запрограмить дисом если программирование не проходит то и запись СО тоже не будет.
Девственные прошивки у меня есть, помоему на все старые боши.

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных