Перейти к содержимому


Фотография

М54 - странное поведение контролирующей лямбды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 07 декабря 2010 - 15:40

на досуге задиагностил себя, все пучком по мотору ошибок нет, но смутило кое-что:
в спокойном состоянии контролирующие зонды показывают 0,65-0,75 В, регулирующие работают по синусойде в диапазоне 0-0,7 В (это все ОК)

жму на газ до упора - показания всех устремляются до упора к 1 (это все ОК)
отпускаю газ - показания всех сваливаются на 0 В (это все ОК)
через несколько секунд, когда обороты падают до ХХ начинают работать регулирующие и почти сразу показания контролирующего зонда 1-й банки тоже быстро растет до положенных 0,65-0,75 В
а вот контролирующий зонд 2-й банки ведет себя не так как надо: сначала подрастает до 0,15 В (т.е. типа псоле ката бедная смесь)... потом где-то секунд 10 показания почти не меняются, хотя регулирующий работает как надо... и потом показания за 2-3 секунды подрастают до положенных 0,65-0,75 В и там и остаются, если мотор продолжает работать на ХХ...

если работать газом плавно без резких нажатий и отпусканий, то в принципе зонд нормально работает, главное не давать ему свалится на 0 В

что это? зонд или кат? :?
никаких ошибок про КПД ката нет и не было никогда

е60, MS45

#2 wladimirwowa

wladimirwowa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 декабря 2010 - 16:16

никаких ошибок про КПД ката нет и не было никогда

Будут :D
Трещин на выхлопе нет?

#3 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 07 декабря 2010 - 16:52

на коллекторе никаких трещин нету

то что они когда-нить будут это понятно, но щас они мне не очень нужны )))

#4 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 16 декабря 2010 - 11:21

что это? зонд или кат? :?


поменяй местами лямбды и увидишь!

#5 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 16 декабря 2010 - 13:17


что это? зонд или кат? :?


поменяй местами лямбды и увидишь!

на е60 они разные для 1-й и 2-й банки.... не знаю почему, но даже по бошу номера разные

в чем отличия - ваще без понятия

#6 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 591 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 17:22

такое чувство что подогрев не работает, хотя самодиагностика обычно видит это
http://www.bmwmotorsoft.com Чип-тюнинг BMW MB VAG, прошивки, помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15

#7 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 16 декабря 2010 - 17:40

уже купил новую лямбду, посмотри как она себя поведет

#8 Ivasha

Ivasha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 20:16


что это? зонд или кат? :?


поменяй местами лямбды и увидишь!


А не проще противодавление катализатора манометром померить и все станет ясно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных