Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
М54 - странное поведение контролирующей лямбды
Автор
mlexa
, 07 дек 2010 15:40
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 07 декабря 2010 - 15:40
на досуге задиагностил себя, все пучком по мотору ошибок нет, но смутило кое-что:
в спокойном состоянии контролирующие зонды показывают 0,65-0,75 В, регулирующие работают по синусойде в диапазоне 0-0,7 В (это все ОК)
жму на газ до упора - показания всех устремляются до упора к 1 (это все ОК)
отпускаю газ - показания всех сваливаются на 0 В (это все ОК)
через несколько секунд, когда обороты падают до ХХ начинают работать регулирующие и почти сразу показания контролирующего зонда 1-й банки тоже быстро растет до положенных 0,65-0,75 В
а вот контролирующий зонд 2-й банки ведет себя не так как надо: сначала подрастает до 0,15 В (т.е. типа псоле ката бедная смесь)... потом где-то секунд 10 показания почти не меняются, хотя регулирующий работает как надо... и потом показания за 2-3 секунды подрастают до положенных 0,65-0,75 В и там и остаются, если мотор продолжает работать на ХХ...
если работать газом плавно без резких нажатий и отпусканий, то в принципе зонд нормально работает, главное не давать ему свалится на 0 В
что это? зонд или кат?
никаких ошибок про КПД ката нет и не было никогда
е60, MS45
в спокойном состоянии контролирующие зонды показывают 0,65-0,75 В, регулирующие работают по синусойде в диапазоне 0-0,7 В (это все ОК)
жму на газ до упора - показания всех устремляются до упора к 1 (это все ОК)
отпускаю газ - показания всех сваливаются на 0 В (это все ОК)
через несколько секунд, когда обороты падают до ХХ начинают работать регулирующие и почти сразу показания контролирующего зонда 1-й банки тоже быстро растет до положенных 0,65-0,75 В
а вот контролирующий зонд 2-й банки ведет себя не так как надо: сначала подрастает до 0,15 В (т.е. типа псоле ката бедная смесь)... потом где-то секунд 10 показания почти не меняются, хотя регулирующий работает как надо... и потом показания за 2-3 секунды подрастают до положенных 0,65-0,75 В и там и остаются, если мотор продолжает работать на ХХ...
если работать газом плавно без резких нажатий и отпусканий, то в принципе зонд нормально работает, главное не давать ему свалится на 0 В
что это? зонд или кат?
никаких ошибок про КПД ката нет и не было никогда
е60, MS45
#2
Отправлено 07 декабря 2010 - 16:16
никаких ошибок про КПД ката нет и не было никогда
Будут
Трещин на выхлопе нет?
Будут
Трещин на выхлопе нет?
#3
Отправлено 07 декабря 2010 - 16:52
на коллекторе никаких трещин нету
то что они когда-нить будут это понятно, но щас они мне не очень нужны )))
то что они когда-нить будут это понятно, но щас они мне не очень нужны )))
#4
Отправлено 16 декабря 2010 - 11:21
что это? зонд или кат?
поменяй местами лямбды и увидишь!
#5
Отправлено 16 декабря 2010 - 13:17
на е60 они разные для 1-й и 2-й банки.... не знаю почему, но даже по бошу номера разные
что это? зонд или кат?
поменяй местами лямбды и увидишь!
в чем отличия - ваще без понятия
#6
Отправлено 16 декабря 2010 - 17:22
такое чувство что подогрев не работает, хотя самодиагностика обычно видит это
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#7
Отправлено 16 декабря 2010 - 17:40
уже купил новую лямбду, посмотри как она себя поведет
#8
Отправлено 16 декабря 2010 - 20:16
что это? зонд или кат?
поменяй местами лямбды и увидишь!
А не проще противодавление катализатора манометром померить и все станет ясно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных