Здравствуйте уважаемые форумчане! просьба пнуть в нужном направлении
Приехал клиент с жалобой троит мотор.
Посмотрели не работает первый цилиндр, свеча мокрая первым делом загнал вальветроник в аварию, троение не ушло
Проверено: свечи катушки форсунки результат ноль
Замер компрессии (со снятым штекером датчика вала вальветроника) все 4 в норме
Пневмотест цилиндров утечка 0, Сняли клапанную не нашли ни чего подозрительного на первом цилиндре все рычаги на месте все пружины клапанов на месте
Попробовали померить компрессию на заведенную (Знаю что бред, но все же), как только мотор заводится компрессия исчезает совсем, даже при нажатом спускнике на компрессометре не грамма не пшикает при отсоединении штекера датчика эксцентрикового вала ситуация не меняется, при выключении двигателя как только обороты падают на последних оборотах давление на компрессометре появляется.
Проверка впуска выпуска проблем не выявила
Подскажите куда копнуть дальше((