Перейти к содержимому


Фотография

Не работает 1 цилиндр n42


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Hirurg317

Hirurg317

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородСергач

Отправлено 16 декабря 2023 - 14:15

Здравствуйте уважаемые форумчане! просьба пнуть в нужном направлении

Приехал клиент с жалобой троит мотор.

Посмотрели не работает первый цилиндр, свеча мокрая первым делом загнал вальветроник в аварию, троение не ушло

Проверено: свечи катушки форсунки результат ноль

Замер компрессии (со снятым штекером датчика вала вальветроника) все 4 в норме

Пневмотест цилиндров утечка 0, Сняли клапанную не нашли ни чего подозрительного на первом цилиндре все рычаги на месте все пружины клапанов на месте

Попробовали померить компрессию на заведенную (Знаю что бред, но все же), как только мотор заводится компрессия исчезает совсем, даже при нажатом спускнике на компрессометре  не грамма не пшикает при отсоединении штекера датчика эксцентрикового вала ситуация не меняется, при выключении двигателя как только обороты падают на последних оборотах давление на компрессометре появляется.

Проверка впуска выпуска проблем не выявила

Подскажите куда копнуть дальше((


  • Ronaldlymn это нравится


Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra -----> Получить - жмите ссылку

Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку

#2 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • ГородМО

Отправлено 16 декабря 2023 - 14:24

Давление масла

#3 Hirurg317

Hirurg317

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородСергач

Отправлено 16 декабря 2023 - 14:32

Давление масла

Проскакивала мысль, но как оно может влиять на один цилиндр? если повышенное то влияние было бы на все или я ошибаюсь



#4 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • ГородМО

Отправлено 16 декабря 2023 - 17:20

Вряд ли на н42 16 идеальных гидриков, а один возможно есть
  • slavuptown это нравится

#5 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 832 сообщений

Отправлено 16 декабря 2023 - 18:06

Давление масла

 

1. как вариант - да.

2. клапан, клинящий в направляющей

3. износ распредвала / неправильная плоскость - в той области, где клапан как бы должен быть закрыт. Звучит странно, но факт. Проходили.

4. хз как в этом движке, но во многих стоят редукционные клапаны или калиброванные сопла на каналы масла для компенсаторов. Если правильно помню матчасть, к компенсаторам не должно приходить больше 2-х бар.

5. пружина на клапан - но сиё наверное самое невероятное.

6. ----



#6 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 16 декабря 2023 - 19:32

Может, подключить к этому цилиндру не просто компрессометр, а pressure transducer, по осцилограмме иногда много чего узнать можно...



#7 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 19 декабря 2023 - 16:38

Может транзистор на 1-ый цилиндр в DME выгорел? 


  • MeMpHiSj и Slash это нравится

#8 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • ГородМО

Отправлено 20 декабря 2023 - 02:35

Может транзистор на 1-ый цилиндр в DME выгорел?

И цепь компрессии не замыкает при запуске

#9 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 532 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 20 декабря 2023 - 03:02

Че то не очень понятно как так на стартере компрессия есть, а на заведенном уже ноль, фантастика! А вот с игбт транзюком Евгений верно подметил. Искра то есть на катушке 1 котла?

#10 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 832 сообщений

Отправлено 20 декабря 2023 - 05:00

Че то не очень понятно как так на стартере компрессия есть, а на заведенном уже ноль, фантастика! А вот с игбт транзюком Евгений верно подметил. Искра то есть на катушке 1 котла?

 

Перечитай ещё раз всё с начала....
Причём там искра?

Если компрессия чисто механически пропадает при оборотах?
То, что блоки мрут - это факт. Но при таком раскладе хоть выкинь его в помойку, на компрессию в динамике это не повлияет нуниразу.

Это же не пропуски зажигания или неработающий по причине отсутствия искры котел...

Или я чего то недогоняю?

 

То, что движок заводится и работает ровно пару секунд - это не всегда проблема иммобилайзера... 
:crazy: 
Уж поверьте!



#11 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 532 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 20 декабря 2023 - 17:16

Я всего лишь хотел понять - как в динамике компрессия пропадает только для одного котла?

#12 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 832 сообщений

Отправлено 20 декабря 2023 - 18:47

Комренсатор по каким то причинам нагоняется, и - приехали..
Всё просто.
А вот почему - это уже сложно...

#13 Hirurg317

Hirurg317

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородСергач

Отправлено 19 января 2024 - 18:03

Извиняюсь что долго отсутствовал, болел, праздники, 

Вообщем проморгали и не увидели что на эксцентриковом валу уже практически отсутствовали подшипники, замена подшипников вала решила проблему

Всем спасибо)


  • girts это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных