Перейти к содержимому


Фотография

E70 2010, N55 mevd17kw

педаль акселератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Valery63

Valery63

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 22 мая 2023 - 16:30

Всем добрый день.

Машина с залитым блоком управления двигателем, внутри старого блока коррозия и т.п. (труп)

Человеку прислали б/у блок, записали вин исн, машина завелась.

Но есть проблема с педалью акселератора - висит ошибка замыкание датчика положения на плюс.

Ошибка по обоим каналам педали. Между педалью и блоком провода целые, +5 в с блока на педаль попадает

Масса на педаль не подается, выходы массы на педаль с блока управления как будто висят в воздухе.

 

Подскажите там выводы подключаются на массу через транзисторные ключи?

Они с обратной стороны платы? Не со стороны процессора? 




Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra -----> Получить - жмите ссылку

Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку

#2 Valery63

Valery63

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 июня 2023 - 11:29

Для этого блока нормально что при простом кодировании через NCS все данные в eeprom переписываются со смещением на адрес 0Х8000 ?

Все что до стирается.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EEPROM.rar   10,99К   2 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных