Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60. Не заводится, оказалось сломался стартер :(
#1
Отправлено 14 февраля 2010 - 14:30
стартер не крутит, никак, щелчок втягивающего и все(хотя звук не совсем обычный, как будто бы еще какая то пневматическая заслонка срабатывает, звук звонкий и одновременно с характерным эхом)
аккумулятор заряжен на 100%
1. отключены фишки на оба ваноса(результат незаконченых работ у официалов(сам не знаю точно что делали)
подключился DIS, никаких существенных ошибок нет(ваносы в расчет не берем), кроме одной - ругается на отсутствие связи генератора через интерфейс BSD, но как я понимаю это никак не может повлиять на работу стартера
полистал TIS и WDS и решительно не понял что может так ограничивать работу стартера
либо стартер неисправен, либо иммобилайзер не дает разрешение на запуск двигателя, отчего еще может блокироваться стартер ?
по словам владельца, он ездил к официалам на диагностику потом поехал домой у дома машину заглушил и после этого машина больше не заводится стоит уже пару недель в таком состоянии
решили что машину на эвакуатор и в сервис либо к официалам либо еще куда, но для меня крайне важно понять в чем была проблема ?
неужели стартер мог умереть вот так внезапно?
и еще я непонимаю, если мозги имобилайзера слетают то DIS теоретически должен был ругаться на чтолибо ? и вроде бы в таком случае ключ зажигания не будет поворачиваться в положение старта ?(подобно тому как заводить не нажимаю педали тормоза?)
помогите plz немного разобраться, чтобы в будущем понимать подобные проблемы
#2
Отправлено 14 февраля 2010 - 14:52
#3
Отправлено 14 февраля 2010 - 15:06
но 70 тысяч для щеток уж как то совсем мало но по опыту на других машинах щетки вот так мгновенно раз и навсегда не кончаются, начинаются приколы типа завелось не завелось
#4
Отправлено 14 февраля 2010 - 15:14
#5
Отправлено 14 февраля 2010 - 16:15
думаю что стартер закончился
#6
Отправлено 14 февраля 2010 - 16:19
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#7
Отправлено 14 февраля 2010 - 16:44
У меня уже висит один на стенде с клином. Коренной вкладыш провернулся.
Замена масла раз в 25 тыщ + высокая температура двигателя ни к чему хорошему не приводит.
#8
Отправлено 14 февраля 2010 - 16:56
банально во втягивающем могля контакты пригореть
нету денег - сосите сами
#9
Отправлено 14 февраля 2010 - 18:00
#10
Отправлено 14 февраля 2010 - 18:13
но тем не менее спасибо за ответы, в чем я сильно сомневался и не хотелось верить в такие "почти" пустяки в наш век высоких технологий, все это еще раз напомнило о том что элементарные вещи забывать нельзя
#11
Отправлено 14 февраля 2010 - 23:47
Всем привет!e60 n52 2005, пробег 70 тысяч с копейками
стартер не крутит, никак, щелчок втягивающего и все(хотя звук не совсем обычный, как будто бы еще какая то пневматическая заслонка срабатывает, звук звонкий и одновременно с характерным эхом)
аккумулятор заряжен на 100%
1. отключены фишки на оба ваноса(результат незаконченых работ у официалов(сам не знаю точно что делали)
подключился DIS, никаких существенных ошибок нет(ваносы в расчет не берем), кроме одной - ругается на отсутствие связи генератора через интерфейс BSD, но как я понимаю это никак не может повлиять на работу стартера
полистал TIS и WDS и решительно не понял что может так ограничивать работу стартера
либо стартер неисправен, либо иммобилайзер не дает разрешение на запуск двигателя, отчего еще может блокироваться стартер ?
по словам владельца, он ездил к официалам на диагностику потом поехал домой у дома машину заглушил и после этого машина больше не заводится стоит уже пару недель в таком состоянии
решили что машину на эвакуатор и в сервис либо к официалам либо еще куда, но для меня крайне важно понять в чем была проблема ?
неужели стартер мог умереть вот так внезапно?
и еще я непонимаю, если мозги имобилайзера слетают то DIS теоретически должен был ругаться на чтолибо ? и вроде бы в таком случае ключ зажигания не будет поворачиваться в положение старта ?(подобно тому как заводить не нажимаю педали тормоза?)
помогите plz немного разобраться, чтобы в будущем понимать подобные проблемы
Не зная поможет Вам мой совет, была такая история с X5.
Помогло поменять батарейку 3 вольтовая, на ЗЕХЕРЕ -транспондер (брелок квадратный, кот. носишь в кармане, когда с машины вышел, то ее нельзя завести ключом)
Тоже, не могли понять почему не заводится машина, сканер нечего не показал.
Так что иммобилайзер посмотрите, а вдруг бац и завелась машинка.
#12 Гость__*
Отправлено 15 февраля 2010 - 01:34
#13
Отправлено 15 февраля 2010 - 04:21
#14
Отправлено 15 февраля 2010 - 12:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных