Перейти к содержимому


Фотография

Где поднять уровень данных -у дилера или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ruslabs

ruslabs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 декабря 2010 - 17:27

Подскажите где поднять уровень данных до текущего -у дилера или нет, машина е60 LCI. Добавлял CCC с помощью inpa. Потеряется CCC после поднятия уровня у дилера?

#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 01 декабря 2010 - 18:58

нужно правильно было все добавлять, потом бы ничего не потерялось

нету денег - сосите сами


#3 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 01 декабря 2010 - 19:09

А зачем его поднимать?? Какое чудо после этого ожидается получить??

Yankee, go home!


#4 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 03 декабря 2010 - 02:46

А зачем его поднимать?? Какое чудо после этого ожидается получить??



Многие считают, что машина будет ездить быстрее, экономичнее, музыка станет мелодичнее, а на щитке появится записная книжка и игра тетрис :D
Bm-multimedia.ru

#5 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 874 сообщений

Отправлено 03 декабря 2010 - 02:48

Многие считают, что машина будет ездить быстрее, экономичнее, музыка станет мелодичнее, а на щитке появится записная книжка и игра тетрис :D


а че, не появится? вот облом...

нету денег - сосите сами


#6 vinzer

vinzer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородКанада - Так нАдА!

Отправлено 03 декабря 2010 - 08:19

Подскажите где поднять уровень данных до текущего -у дилера или нет, машина е60 LCI. Добавлял CCC с помощью inpa. Потеряется CCC после поднятия уровня у дилера?


Ну вначале попробуйте поднять уровень сами, ... а потом уже, на эвакуаторе, повезёте её к диллеру ... Шутка :D

Повторяю золотые слова одного человека: Не чешите там где не чешится ! :hi:

#7 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 декабря 2010 - 15:20

Вот никак не пойму - а чем отличается человек работающий в гараже с нормальным оборудованием, от дилера? По-моему только ценой...
Да обновляй где хочешь, главное, что те люди, которые будут тебе это делать, понимали что они делают....

#8 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 17 декабря 2010 - 20:52

Вся разница гаража от дилера в результате. Если что не так пойдёт, то обычный путь на эвакуаторе к дилеру. Кроме того у человека в гараже в случае неудачи взять нечего кроме грязного нижнего белья, не всех купивших машину за 2-4 миллиона это вдохновляет :)

А вобще как уже сказали, лучшее враг хорошего, не надо мешать машине работать. Кроме того обновления, на авто снятые с производства, имееют предел, надо смотреть имеющийся уровень и последний возможный, вполне возможно что они одинаковы

#9 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 17 декабря 2010 - 21:04

Вся разница гаража от дилера в результате. Если что не так пойдёт, то обычный путь на эвакуаторе к дилеру. Кроме того у человека в гараже в случае неудачи взять нечего кроме грязного нижнего белья, не всех купивших машину за 2-4 миллиона это вдохновляет :)

А вобще как уже сказали, лучшее враг хорошего, не надо мешать машине работать. Кроме того обновления, на авто снятые с производства, имееют предел, надо смотреть имеющийся уровень и последний возможный, вполне возможно что они одинаковы

Разница гаража от дилера в том что в гараже гибче подход и взгляд на машину ширше (или ширее :D как правильно? :unknown: )
Обругается ИСТА-П у дилера на незаменённый ZBE, например, и всё, дилер откурит и будет ныть о том что это плохо, так нельзя, надо менять и всё такое :D
А в гараже это решится быстро и просто.
З.Ы. Подразумевается что дилер не "левачит" :D а в гараже люди понимают что делают и имеют хотя бы минимум необходимого оборудования.
З.Ы.Ы ISTA-P 40-я
- E36 quality measure
- E53 quality measure
- E65 (EOP integration level: E065-10-12-500/800)
- E60/E61/E63/E64 (EOP integration level: E060-10-12-500)
- E70, E71, E72 (special integration level E070-10-12-501)
- E83 (quality integration level E083-10-12-QM)
- E85 (quality integration level E085-10-12-QM)
- 1 Series, 3 Series, E84, E89 (supplement to special integration level E89x-10-12-501)
- F01/F02/F07 (integration of integration level update F001-10-09-521)
- F010/F11 (integration of planned integration level F010-10-12-501)
- F025 (update to integration level F025-10-12-502)
- K1x - motorcycle (integration of planned integration level K001-10-09-500)
- K24 – motorcycle (integration of planned integration level K024-10-10-500)
- R55/R56/R57/R60 (integration of planned integration level R056-10-11-511)
- RR01/RR02/03 (supplement to RR01-10-06-500
Анонсировали уже 40.1 и упоминают о 40.2 :crazy: :D но живьём пока ничего нет, по крайней мере у нас :cry:

Yankee, go home!


#10 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 декабря 2010 - 15:47

а 40-я приехала уже?

#11 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 19 декабря 2010 - 23:20

Конечно)))

#12 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 20 декабря 2010 - 16:09

Небольшой офф топ: Никто не подскажет номерок шнурка для мотоциклов под ICOM? Ни фига не могу найти, хоть бы знать где искать, гугл сочетание ICOM D не знает напрочь.

Ну у дилеров тоже есть адекватные люди решающие вопрос с изменением софта в блоке инпой а не заменой блока.
В гаражах не всегда софт свежий и зачастую люди не в курсе сервисной информации, а там как раз описаны косяки софта свежевыпечного, немцы тоже косячат, правда честно потом об этом сообщают и говорят что делать, если завалили блок из за их косяка.

#13 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 декабря 2010 - 16:12

Конечно)))


Эт хорошо - сольем... После обновлений)))))))

#14 wasil1971

wasil1971

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 января 2011 - 00:56

Что даст новый уровень данных на е60 2004. Маск прошил. Смотрел в исте, многие прошивки не отличаются от прогмана 32, или я что-то не понимаю.

#15 den_rr

den_rr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 06 января 2011 - 19:37

Вся разница гаража от дилера в результате. Если что не так пойдёт, то обычный путь на эвакуаторе к дилеру. Кроме того у человека в гараже в случае неудачи взять нечего кроме грязного нижнего белья, не всех купивших машину за 2-4 миллиона это вдохновляет :)

А вобще как уже сказали, лучшее враг хорошего, не надо мешать машине работать. Кроме того обновления, на авто снятые с производства, имееют предел, надо смотреть имеющийся уровень и последний возможный, вполне возможно что они одинаковы

Разница гаража от дилера в том что в гараже гибче подход и взгляд на машину ширше (или ширее :D как правильно? :unknown: )
Обругается ИСТА-П у дилера на незаменённый ZBE, например, и всё, дилер откурит и будет ныть о том что это плохо, так нельзя, надо менять и всё такое :D
А в гараже это решится быстро и просто.
З.Ы. Подразумевается что дилер не "левачит" :D а в гараже люди понимают что делают и имеют хотя бы минимум необходимого оборудования.
З.Ы.Ы ISTA-P 40-я
- E36 quality measure
- E53 quality measure
- E65 (EOP integration level: E065-10-12-500/800)
- E60/E61/E63/E64 (EOP integration level: E060-10-12-500)
- E70, E71, E72 (special integration level E070-10-12-501)
- E83 (quality integration level E083-10-12-QM)
- E85 (quality integration level E085-10-12-QM)
- 1 Series, 3 Series, E84, E89 (supplement to special integration level E89x-10-12-501)
- F01/F02/F07 (integration of integration level update F001-10-09-521)
- F010/F11 (integration of planned integration level F010-10-12-501)
- F025 (update to integration level F025-10-12-502)
- K1x - motorcycle (integration of planned integration level K001-10-09-500)
- K24 – motorcycle (integration of planned integration level K024-10-10-500)
- R55/R56/R57/R60 (integration of planned integration level R056-10-11-511)
- RR01/RR02/03 (supplement to RR01-10-06-500
Анонсировали уже 40.1 и упоминают о 40.2 :crazy: :D но живьём пока ничего нет, по крайней мере у нас :cry:


В Е65/RR01-03 нет обнов уже очень давно, кроме закрытия дыр в DME/DDE для тюнеров. В Е60 - актуально только для самых последних машин выпуска после 09.08, и то - три четыре модуля, не более.

40.1 и 40.2 - там вообще для Е серий актуального мало.

#16 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 08 января 2011 - 00:33

Если есть что обновить, почему бы и нет. Мы тут все умные, а немцы дураки,
обновления пишут только для того, что бы мы их сливали ( Эт хорошо - сольем... После обновлений))))))) ) - Круто.

Замечено, исчезают кое какие проблемы после обновлений.

#17 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 января 2011 - 14:10

Просто привык пользоватся текущей версией - а она будет именно после обновлений. Потому как показала практика, новая версия - новые глюки, а вот после обновления версии - что-то исправляется....

#18 ruslabs

ruslabs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 17:49

Просто привык пользоватся текущей версией - а она будет именно после обновлений. Потому как показала практика, новая версия - новые глюки, а вот после обновления версии - что-то исправляется....

Есть мнение, что если обновиться до текущей версии, то есть вероятность что исчезнет проблема с ХХ на N52, которая меня достала в доску :twisted: (пробег 65000, ошибок нет, свечи, фильтра, масло,нагара нет, ваносы, вальватроник впоряде, лямбды тож в норме-более менее нормально становиться на 770оборотах). Вот и спрашивал где обновиться. А так у самого INPA имеется.

#19 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 января 2011 - 02:12

Да где хошь - вменяемых диагностов достаточно везде. Тока их найти надо)))))))))))

#20 Дедушка Намто

Дедушка Намто

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 января 2011 - 10:45

Просто привык пользоватся текущей версией - а она будет именно после обновлений. Потому как показала практика, новая версия - новые глюки, а вот после обновления версии - что-то исправляется....

Есть мнение, что если обновиться до текущей версии, то есть вероятность что исчезнет проблема с ХХ на N52, которая меня достала в доску :twisted: (пробег 65000, ошибок нет, свечи, фильтра, масло,нагара нет, ваносы, вальватроник впоряде, лямбды тож в норме-более менее нормально становиться на 770оборотах). Вот и спрашивал где обновиться. А так у самого INPA имеется.


Если учесть, что есть Н52 с бОльшим пробегом на родных оборотах и безо всякой тряски - проблема не в прошивке. Это какая-то неисправность. Возможно, новая прошивка и уберет эту тряску, но неисправность от этого никуда не денется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных