Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Где поднять уровень данных -у дилера или нет?
#1
Отправлено 01 декабря 2010 - 17:27
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 01 декабря 2010 - 18:58
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 01 декабря 2010 - 19:09
Yankee, go home!
#4
Отправлено 03 декабря 2010 - 02:46
А зачем его поднимать?? Какое чудо после этого ожидается получить??
Многие считают, что машина будет ездить быстрее, экономичнее, музыка станет мелодичнее, а на щитке появится записная книжка и игра тетрис
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#5
Отправлено 03 декабря 2010 - 02:48
Многие считают, что машина будет ездить быстрее, экономичнее, музыка станет мелодичнее, а на щитке появится записная книжка и игра тетрис
а че, не появится? вот облом...
нету денег - сосите сами
#6
Отправлено 03 декабря 2010 - 08:19
Подскажите где поднять уровень данных до текущего -у дилера или нет, машина е60 LCI. Добавлял CCC с помощью inpa. Потеряется CCC после поднятия уровня у дилера?
Ну вначале попробуйте поднять уровень сами, ... а потом уже, на эвакуаторе, повезёте её к диллеру ... Шутка
Повторяю золотые слова одного человека: Не чешите там где не чешится !
#7
Отправлено 08 декабря 2010 - 15:20
Да обновляй где хочешь, главное, что те люди, которые будут тебе это делать, понимали что они делают....
#8
Отправлено 17 декабря 2010 - 20:52
А вобще как уже сказали, лучшее враг хорошего, не надо мешать машине работать. Кроме того обновления, на авто снятые с производства, имееют предел, надо смотреть имеющийся уровень и последний возможный, вполне возможно что они одинаковы
#9
Отправлено 17 декабря 2010 - 21:04
Разница гаража от дилера в том что в гараже гибче подход и взгляд на машину ширше (или ширее как правильно? )Вся разница гаража от дилера в результате. Если что не так пойдёт, то обычный путь на эвакуаторе к дилеру. Кроме того у человека в гараже в случае неудачи взять нечего кроме грязного нижнего белья, не всех купивших машину за 2-4 миллиона это вдохновляет
А вобще как уже сказали, лучшее враг хорошего, не надо мешать машине работать. Кроме того обновления, на авто снятые с производства, имееют предел, надо смотреть имеющийся уровень и последний возможный, вполне возможно что они одинаковы
Обругается ИСТА-П у дилера на незаменённый ZBE, например, и всё, дилер откурит и будет ныть о том что это плохо, так нельзя, надо менять и всё такое
А в гараже это решится быстро и просто.
З.Ы. Подразумевается что дилер не "левачит" а в гараже люди понимают что делают и имеют хотя бы минимум необходимого оборудования.
З.Ы.Ы ISTA-P 40-я
- E36 quality measure
- E53 quality measure
- E65 (EOP integration level: E065-10-12-500/800)
- E60/E61/E63/E64 (EOP integration level: E060-10-12-500)
- E70, E71, E72 (special integration level E070-10-12-501)
- E83 (quality integration level E083-10-12-QM)
- E85 (quality integration level E085-10-12-QM)
- 1 Series, 3 Series, E84, E89 (supplement to special integration level E89x-10-12-501)
- F01/F02/F07 (integration of integration level update F001-10-09-521)
- F010/F11 (integration of planned integration level F010-10-12-501)
- F025 (update to integration level F025-10-12-502)
- K1x - motorcycle (integration of planned integration level K001-10-09-500)
- K24 – motorcycle (integration of planned integration level K024-10-10-500)
- R55/R56/R57/R60 (integration of planned integration level R056-10-11-511)
- RR01/RR02/03 (supplement to RR01-10-06-500
Анонсировали уже 40.1 и упоминают о 40.2 но живьём пока ничего нет, по крайней мере у нас
Yankee, go home!
#10
Отправлено 19 декабря 2010 - 15:47
#11
Отправлено 19 декабря 2010 - 23:20
#12
Отправлено 20 декабря 2010 - 16:09
Ну у дилеров тоже есть адекватные люди решающие вопрос с изменением софта в блоке инпой а не заменой блока.
В гаражах не всегда софт свежий и зачастую люди не в курсе сервисной информации, а там как раз описаны косяки софта свежевыпечного, немцы тоже косячат, правда честно потом об этом сообщают и говорят что делать, если завалили блок из за их косяка.
#13
Отправлено 20 декабря 2010 - 16:12
Конечно)))
Эт хорошо - сольем... После обновлений)))))))
#14
Отправлено 06 января 2011 - 00:56
#15
Отправлено 06 января 2011 - 19:37
Разница гаража от дилера в том что в гараже гибче подход и взгляд на машину ширше (или ширее как правильно? )Вся разница гаража от дилера в результате. Если что не так пойдёт, то обычный путь на эвакуаторе к дилеру. Кроме того у человека в гараже в случае неудачи взять нечего кроме грязного нижнего белья, не всех купивших машину за 2-4 миллиона это вдохновляет
А вобще как уже сказали, лучшее враг хорошего, не надо мешать машине работать. Кроме того обновления, на авто снятые с производства, имееют предел, надо смотреть имеющийся уровень и последний возможный, вполне возможно что они одинаковы
Обругается ИСТА-П у дилера на незаменённый ZBE, например, и всё, дилер откурит и будет ныть о том что это плохо, так нельзя, надо менять и всё такое
А в гараже это решится быстро и просто.
З.Ы. Подразумевается что дилер не "левачит" а в гараже люди понимают что делают и имеют хотя бы минимум необходимого оборудования.
З.Ы.Ы ISTA-P 40-я
- E36 quality measure
- E53 quality measure
- E65 (EOP integration level: E065-10-12-500/800)
- E60/E61/E63/E64 (EOP integration level: E060-10-12-500)
- E70, E71, E72 (special integration level E070-10-12-501)
- E83 (quality integration level E083-10-12-QM)
- E85 (quality integration level E085-10-12-QM)
- 1 Series, 3 Series, E84, E89 (supplement to special integration level E89x-10-12-501)
- F01/F02/F07 (integration of integration level update F001-10-09-521)
- F010/F11 (integration of planned integration level F010-10-12-501)
- F025 (update to integration level F025-10-12-502)
- K1x - motorcycle (integration of planned integration level K001-10-09-500)
- K24 – motorcycle (integration of planned integration level K024-10-10-500)
- R55/R56/R57/R60 (integration of planned integration level R056-10-11-511)
- RR01/RR02/03 (supplement to RR01-10-06-500
Анонсировали уже 40.1 и упоминают о 40.2 но живьём пока ничего нет, по крайней мере у нас
В Е65/RR01-03 нет обнов уже очень давно, кроме закрытия дыр в DME/DDE для тюнеров. В Е60 - актуально только для самых последних машин выпуска после 09.08, и то - три четыре модуля, не более.
40.1 и 40.2 - там вообще для Е серий актуального мало.
#16
Отправлено 08 января 2011 - 00:33
обновления пишут только для того, что бы мы их сливали ( Эт хорошо - сольем... После обновлений))))))) ) - Круто.
Замечено, исчезают кое какие проблемы после обновлений.
#17
Отправлено 09 января 2011 - 14:10
#18
Отправлено 10 января 2011 - 17:49
Есть мнение, что если обновиться до текущей версии, то есть вероятность что исчезнет проблема с ХХ на N52, которая меня достала в доску (пробег 65000, ошибок нет, свечи, фильтра, масло,нагара нет, ваносы, вальватроник впоряде, лямбды тож в норме-более менее нормально становиться на 770оборотах). Вот и спрашивал где обновиться. А так у самого INPA имеется.Просто привык пользоватся текущей версией - а она будет именно после обновлений. Потому как показала практика, новая версия - новые глюки, а вот после обновления версии - что-то исправляется....
#19
Отправлено 11 января 2011 - 02:12
#20
Отправлено 11 января 2011 - 10:45
Есть мнение, что если обновиться до текущей версии, то есть вероятность что исчезнет проблема с ХХ на N52, которая меня достала в доску (пробег 65000, ошибок нет, свечи, фильтра, масло,нагара нет, ваносы, вальватроник впоряде, лямбды тож в норме-более менее нормально становиться на 770оборотах). Вот и спрашивал где обновиться. А так у самого INPA имеется.Просто привык пользоватся текущей версией - а она будет именно после обновлений. Потому как показала практика, новая версия - новые глюки, а вот после обновления версии - что-то исправляется....
Если учесть, что есть Н52 с бОльшим пробегом на родных оборотах и безо всякой тряски - проблема не в прошивке. Это какая-то неисправность. Возможно, новая прошивка и уберет эту тряску, но неисправность от этого никуда не денется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных