Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 N52 замена двигателя
#1
Отправлено 30 ноября 2010 - 18:28
На Е60 2006 года был заменен двигатель с 2.5л на 3.0л. Моторник то-же поставили родной от трех литрового ( оба MSV70). Родное авто NE31 с механикой, поставили с EK32 от автомата ( коробка осталась механика). Авто очень слабо едет, хуже чем на родном 2.5л. В моторном ошибка : Неверный набор данных. В DSC ошибка : Интерфейс DME. Пробовал закодировать моторный NE71, как родной ЕК32 - ошибка не уходит. Кто подскажет как избавиться от ошибки ? Если надо перепрограммировать , то каким номером - сейчас в моторнике прошивка 7568956.
Спасибо.
#2
Отправлено 02 декабря 2010 - 00:55
#3
Отправлено 02 декабря 2010 - 10:49
Требуются манипуляции во флеше CAS с помощью программатора. Что конкретно - не подскажу, не знаю.
Пальцем в небо!
2ТС: кодируй всю машину под механику 3 литра - должно помочь...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#4
Отправлено 02 декабря 2010 - 12:47
Вот это точно пальцем в небо
поменяй вот эту кодировочку в касе CLASS_PWR на klasse_2 и машинка полетит
ну я для полного счастья моторный надо под механику еще перешить
#5
Отправлено 02 декабря 2010 - 13:26
Вот это точно пальцем в небо
поменяй вот эту кодировочку в касе CLASS_PWR на klasse_2 и машинка полетит
ну я для полного счастья моторный надо под механику еще перешить[/quote]
Небом в палец...
И как ты читал???
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#6
Отправлено 02 декабря 2010 - 20:08
#7
Отправлено 02 декабря 2010 - 22:00
Подсунул 3-х литровый блок Прогману, глянул номер прошивки для обновления и залил ЭТО в 2.3 литровый блок с помощью WinKFP. И машинка полетела.
можно было и нешить точно так бы летала
правда летает она у тебя сейчас как 525 а не 530
#8
Отправлено 03 декабря 2010 - 14:25
В Касе есть:
CLASS_PWR
keine
как менять ?
#9
Отправлено 04 декабря 2010 - 00:09
#10
Отправлено 05 декабря 2010 - 20:26
Ну попробуй подставить klasse_1 klasse_2Почему как 525 ?
В Касе есть:
CLASS_PWR
keine
как менять ?
#11
Отправлено 28 декабря 2010 - 15:02
#12
Отправлено 06 января 2016 - 13:51
Здравствуй. Автомобиль является 125i кабриолет N52B30 2011 Мы хотели изменить прошивку, чтобы 130i, но нет 130i кабриолет от завода. Таким образом, мы решили установить прошивку от 130i E81 три двери. Все принимаются в DME, прошивки и кодирования, но CAS оленья кожа позволяют кодировать его с типом кода из E81, ни с FSW_PSW.MAN изменить класс мощности. Если кто-нибудь есть идеи, как можно решить, написать ЛС или здесь.
Перевести используется, если есть какие-либо грамматические ошибки
#13
Отправлено 06 января 2016 - 17:08
Здравствуй. Автомобиль является 125i кабриолет N52B30 2011 Мы хотели изменить прошивку, чтобы 130i, но нет 130i кабриолет от завода. Таким образом, мы решили установить прошивку от 130i E81 три двери. Все принимаются в DME, прошивки и кодирования, но CAS оленья кожа позволяют кодировать его с типом кода из E81, ни с FSW_PSW.MAN изменить класс мощности. Если кто-нибудь есть идеи, как можно решить, написать ЛС или здесь.
Перевести используется, если есть какие-либо грамматические ошибки
Поменяй вручную программатором в касе класс мощности.
#14
Отправлено 07 января 2016 - 03:41
#15
Отправлено 19 ноября 2017 - 22:21
Я себе тоже поменял двигатель n52b25 на n52b30AF с двумя дисами,сам не
перепрошивал,но появились вопросы,в рейне всё равно показывает b25, и что-то
бензина многовато жрёт,моторник MSV70 прошивка 7581234,теперь решил,сам
доделать как говориться сделать для себя,что-бы было всё грамотно,
вопрос в том как подобрать самые оптимальные прошивки,для движка,коробки,
и т.д.по своему вину не пойдёт, потому что авто E60 523 дорестайл,а двигатель
теперь стоит рестайловый n52b30AF
#16
Отправлено 19 ноября 2017 - 22:32
в рейне всё равно показывает b25, и что-то
вопрос в том как подобрать самые оптимальные прошивки,для движка,коробки,
и т.д.по своему вину не пойдёт, потому что авто E60 523 дорестайл,а двигатель
теперь стоит рестайловый n52b30AF
Посмотри что такое код типа авто и что с ним делают при замене двигателей.
И что значит двигатель "рестайлинговый"?! Даже если ты и взял столбик n52tu, то управляется он всё равно у тебя твоим же MSV70.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#17
Отправлено 19 ноября 2017 - 23:12
в рейне всё равно показывает b25, и что-то
вопрос в том как подобрать самые оптимальные прошивки,для движка,коробки,
и т.д.по своему вину не пойдёт, потому что авто E60 523 дорестайл,а двигатель
теперь стоит рестайловый n52b30AF
Посмотри что такое код типа авто и что с ним делают при замене двигателей.
И что значит двигатель "рестайлинговый"?! Даже если ты и взял столбик n52tu, то управляется он всё равно у тебя твоим же MSV70.
Я имел ввиду с машинки рестайловой,а где посмотреть код типа авто,и что с ним делают при замене двигателя?
#18
Отправлено 20 ноября 2017 - 00:06
#19
Отправлено 20 ноября 2017 - 00:06
1. а где посмотреть код типа авто,
2. что с ним делают при замене двигателя?
1 - в VIN номере своего авто
2 - используют другой более подходящий при подборе ПО
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#20
Отправлено 20 ноября 2017 - 00:25
а дальше начнутся пункты 3-4-5-6-7.........
и так до бесконечности
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных