Перейти к содержимому


Фотография

Нет Ethernet в FEM на столе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 lacost

lacost

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородNaro-Fominsk

Отправлено 22 ноября 2022 - 18:16

Подключал NBT к FEM на столе и все никак не смог подать ethernet на ГУ через FEM. В итоге подключил ГУ к ethernet напрямую и пролил весь софт.

Но, вопрос с ethernet на 10B разъеме остался открытым.

Смотрю осциллографом - ни один пин в 10м разъеме никак не отзывается, ни эзернет, ни кан.

Этот разъем как-то должен включиться по какому-то условию?




Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra -----> Получить - жмите ссылку

Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку

#2 qqqwt

qqqwt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородЛипецк

Отправлено 22 ноября 2022 - 20:44

Подключал NBT к FEM на столе и все никак не смог подать ethernet на ГУ через FEM. В итоге подключил ГУ к ethernet напрямую и пролил весь софт.

Но, вопрос с ethernet на 10B разъеме остался открытым.

Смотрю осциллографом - ни один пин в 10м разъеме никак не отзывается, ни эзернет, ни кан.

Этот разъем как-то должен включиться по какому-то условию?

Да, ethernet поднимается по условию. Можно открыть электрическую схему соединения ГУ и FEM и узнать по какому условию



#3 lacost

lacost

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородNaro-Fominsk

Отправлено 23 ноября 2022 - 11:25

Если вы про ETH_A - то я думал, что он поднимает ethernet в самом ГУ а не в FEMе.

Предлагаете в него 12В подать через резистор 1ком?



#4 qqqwt

qqqwt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородЛипецк

Отправлено 23 ноября 2022 - 11:32

Если вы про ETH_A - то я думал, что он поднимает ethernet в самом ГУ а не в FEMе.

Предлагаете в него 12В подать через резистор 1ком?

 

Предлагаю сделать как на схеме нарисовано :)


  • fiso это нравится

#5 lacost

lacost

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородNaro-Fominsk

Отправлено 23 ноября 2022 - 12:05

Очень надеюсь что вы знаете о чем говорите.

 

По кану вы полагаете такая же история? пока не подключишь нагрузку он не работает?



#6 qqqwt

qqqwt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородЛипецк

Отправлено 23 ноября 2022 - 14:54

Очень надеюсь что вы знаете о чем говорите.

 

По кану вы полагаете такая же история? пока не подключишь нагрузку он не работает?

В машине ведь не впаяно никаких резисторов последовательно в жгут проводов, так что ваше недоверие схеме из документации BMW не оправдано. Вообще в e-sys NBT должна быть видна по K-CAN2 и без Ethernet. Если вы точно подключили всё правильно, а NBT не видать, то может FEM не находится в режиме "зажигание"?



#7 lacost

lacost

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородNaro-Fominsk

Отправлено 23 ноября 2022 - 15:39

Наверное я вам не очень толково написал изначально, либо вы не очень внимательно прочли и решили поумничать:

 

Есть фем, подключен через платформу. Есть комби, ключ. все ОК. Фем кстати рабочий, снят с моей машины с ним все ок. На машине стоит ентри с езернетом в квадлоке.

Подключаю к этому фему нбт, на столе. Езернет и кан беру с 10В. Борода. Не вижу ни нбт, ни эзернет.

Ок, кан беру с 49-50 с 8В. Увидел в есисе нбт. Но, езернет так и не поднялся.

Напрямую в ОАБР подключаю RJ45 - и в роутер. Не помню уже, подключал ли 29 пин в квадлоке на 12В. Вижу, что нбт получил IP. Пролил свежий софт на ГУ, пропатчил.

 

Вопрос у меня такой: почему весь 10В разъем не работает. 

 

29 из квадлока в 3 на 10В уже подал - ничего не поменялось. осциллографом кан и езернет смотрю - чисто. Мне в данный момент очень не с руки перепиновывать  опять ОАБР только для того, чтобы проверить вашу теорию о том, что если я подключу его опять в 10В - он магическим образом запустится. И очень меня смущает то, что кан на 10-11 пинах в 10В молчит.

 

Вот я и спрашиваю тех, кто знает наверняка. Судя по вашим ответам - вы с этим не сталкивались.



#8 qqqwt

qqqwt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородЛипецк

Отправлено 23 ноября 2022 - 15:47

Наверное я вам не очень толково написал изначально, либо вы не очень внимательно прочли и решили поумничать:

 

Есть фем, подключен через платформу. Есть комби, ключ. все ОК. Фем кстати рабочий, снят с моей машины с ним все ок. На машине стоит ентри с езернетом в квадлоке.

Подключаю к этому фему нбт, на столе. Езернет и кан беру с 10В. Борода. Не вижу ни нбт, ни эзернет.

Ок, кан беру с 49-50 с 8В. Увидел в есисе нбт. Но, езернет так и не поднялся.

Напрямую в ОАБР подключаю RJ45 - и в роутер. Не помню уже, подключал ли 29 пин в квадлоке на 12В. Вижу, что нбт получил IP. Пролил свежий софт на ГУ, пропатчил.

 

Вопрос у меня такой: почему весь 10В разъем не работает. 

 

29 из квадлока в 3 на 10В уже подал - ничего не поменялось. осциллографом кан и езернет смотрю - чисто. Мне в данный момент очень не с руки перепиновывать  опять ОАБР только для того, чтобы проверить вашу теорию о том, что если я подключу его опять в 10В - он магическим образом запустится. И очень меня смущает то, что кан на 10-11 пинах в 10В молчит.

 

Вот я и спрашиваю тех, кто знает наверняка. Судя по вашим ответам - вы с этим не сталкивались.

 

Наверное 90% процентов информации, написанной в вашем сообщении отсутствует в первом посте. OABR есть в NBT EVO, а не в NBT. По схеме ETH_A должен быть подключен. Почему у вас молчит 10 разъём я не знаю



#9 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 159 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 23 ноября 2022 - 16:31

Есть смысл проверить соединение между обд и фем)

#10 lacost

lacost

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородNaro-Fominsk

Отправлено 23 ноября 2022 - 17:28

А что там может быть не так между обд и фем?

Китайцы не подкинули контакты в обд-разъем на платформе? Нет. Я же сам фем вижу в есисе подключенном через этот обд-разъем через енет.

 

Понятное дело, что в 10В, возможно, при не подключенной нагрузке в езернет ничего и не будет видно. Типа как в обычной сети. Пока 1-3,2-6 (так кажется) не скоммутирован - линка нет.

Но кан в 10,11 должен же дублировать то, что в 49,50 в 8В я вижу??? 



#11 qqqwt

qqqwt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородЛипецк

Отправлено 23 ноября 2022 - 17:44

Если этот FEM был снят прям с целой и рабочей машины (я бы постремался такой "тестовый стенд" для прошивки ГУ делать, может дорого обойтись), то следует попробовать поставить его назад в авто и проверить работоспособность. Так станет понятнее в FEMе дело или в тестовой платформе



#12 dav

dav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 20 декабря 2022 - 01:34

А зачем такой головняк ? Не проще в машине сделать. 



#13 lunleo

lunleo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородLas Vegas

Отправлено 26 июня 2023 - 20:20

перекинуть один пин на CON8 платформи, китайци провтикали



#14 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 488 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 июня 2023 - 21:10

Прикрепленный файл  AAD9F694-E2C2-4901-B2A8-39DE1EE434E3.jpeg   188,75К   4 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  9A98AC23-28BC-44DD-9B83-4A44A967E936.jpeg   169,01К   2 Количество загрузок:
Я так себе сделал, удобно. Можно напрямую в ноут, можно в фем через переходник. Все работает.

#15 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 488 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 июня 2023 - 21:18

А зачем такой головняк ? Не проще в машине сделать.

Проще, и даже компонент протекшн снимать не придется если голова родная.
А если бошки с разных концов города тащат на ремонт? А иногда и из другого города присылают, тоже к машине ездить?)

#16 dav

dav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 30 августа 2023 - 13:09

 

А зачем такой головняк ? Не проще в машине сделать.

Проще, и даже компонент протекшн снимать не придется если голова родная.
А если бошки с разных концов города тащат на ремонт? А иногда и из другого города присылают, тоже к машине ездить?)

 

Согласен,  тоже пришлось делать тестовую платформу на столе.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных