Перейти к содержимому


Фотография

Не работает обогрев наружного (пассажирского) зеркала E70


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 bbmmww

bbmmww

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 27 ноября 2010 - 00:10

Добрый день!

На E70 американке не работает обогрев наружного (пассажирского) зеркала. Как следует из мануала, зеркала начинают обогреваться одновременно с включением зажигания. При этом через какое-то время водительское зеркало испаряет капли влаги, а пассажирское не сохнет - делаю вывод, что обогрев не работает. Попытался покопаться в WDS - начать с поиска предохранителя, который стоит глянуть перед дальнейшими поисками, но не разобрался, есть ли предохранитель, который отвечает именно за обогрев. Помогите плз разобраться, есть ли на обогрев пассажирского зеркала предохранитель и если да, то где его искать в машине. Если дело не в предохранителе, то куда следует копать дальше? Если перегорел нагревательный элемент, то можно ли его купить и заменить отдельно, без замены зеркала в сборе? :-)

#2 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 27 ноября 2010 - 01:05

Тестер в данном случае главный помощник. Обогрев отдельно от зеркала не меняется. Если обогрев наелся - замена стекляшки.
Изображение

#3 bbmmww

bbmmww

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 27 ноября 2010 - 01:21

А стекляшка зеркала (для прозвона обогрева) как вытаскивается? Есть где-нибудь руководство по разбору?

#4 Audrius

Audrius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Городлитва-вилниюс

Отправлено 27 ноября 2010 - 01:49

http://tis.bmwcats.com/doc1126975/

#5 bbmmww

bbmmww

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 04 декабря 2010 - 19:50

Вопрос получил интересное продолжение: загнал машину на диагностику в автоцентр Фольксваген/Шкода (официалов БМВ у нас в городе нет), попросил отдиагностировать зеркало - почему не работает обогрев. Заключение сервисменов следующее - в зеркале заменена стекляшка, стоит не оригинальная, с исправным обогревом, но электроника БМВ это дело распознет и не хочет с ней работать. Поэтому нужно ставить оригинальную стекляшку зеркала БМВ с обогревом, и тогда все заработает само. Вопрос к специалистам - это возможно, или сервисмены Фольксваген/Шкода поставили не верный диагноз?

#6 Ivasha

Ivasha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 декабря 2010 - 01:23

Вопрос получил интересное продолжение: загнал машину на диагностику в автоцентр Фольксваген/Шкода (официалов БМВ у нас в городе нет), попросил отдиагностировать зеркало - почему не работает обогрев. Заключение сервисменов следующее - в зеркале заменена стекляшка, стоит не оригинальная, с исправным обогревом, но электроника БМВ это дело распознет и не хочет с ней работать. Поэтому нужно ставить оригинальную стекляшку зеркала БМВ с обогревом, и тогда все заработает само. Вопрос к специалистам - это возможно, или сервисмены Фольксваген/Шкода поставили не верный диагноз?


Меняй стекляшку и будет тебе счастье - больше там ломаться нечему

#7 bbmmww

bbmmww

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 07 января 2011 - 22:36

Заказал стекляшку по VIN'у - привезли прям в новый год. Соответственно, никто не работает, решил сам стекляшку поменять. Вытащил стекляшку согласно инструкции, присланной уважаемым Audrius'ом (большое ему спасибо за это) и увидел, что официалы провели кривую диагностику: стекляшка у меня стоит оригинальная, просто не подключенная к разъему... Но не подключенная не просто так, а в связи с тем, что разъем для подключения обогрева стекляшки четырехконтактный, а на стекляшке контактов только 2, плюс разница не только в количестве, но и в геометрии контактов - не сконтачат они друг с другом без хирургического вмешательства... И вторая стекляшка, которую мне привезли "с подбором по VIN" - такая же двухконтактная.
Собственно вопрос к спецам по электрике: подскажите плз, можно ли "подружить" этот 4-контактный разъем и двухконтактный обогрев стекляшки? И если да, то какого цвета провода из 4-контактного разъема нужно подключить к двум контактам обогрева стекляшки, чтобы заработал обогрев?

#8 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 января 2011 - 12:48

Колхоз возможен. Синий и фиолетовый провода - электрохром, оставшиеся два - обогрев...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#9 nitrbc

nitrbc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 08 января 2011 - 12:58

Не подойдет, у тебя зеркало должно быть с затемнением,там четырехконтактный разьем, сервисмены сказали правильно, тема старая при отказе родного элемента на продажу или в целях экономии ставят простой элемент без затемнения, так как ценник довольно таки отличается, а привезли тебе не тот элемент, не знаю как но комплектацию твою пробили не правильно, а подключив только подогрев без электрохрома, будет ошибка и неработающий подогрев

#10 bbmmww

bbmmww

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 08 января 2011 - 21:51

Ну вот, по двум предыдущим постам получаем 2 противоположных мнения... Давайте попробуем порассуждать логически (поправьте меня, если я не прав плз):
1) мне кажется, что электрохром и обогрев - это 2 различные и не зависящие друг от друга системы, каждая из которых питается своей парой проводов, сведенных в одном 4-контактном разъеме
2) в данный момент разъем вообще не подключен к стекляшке и при диагностике зеркала тестер выдает ошибку нагревательного элемента, но при этом в панель приборов и на экран CCC никаких сообщений об ошибке зеркала не выдается, из этого делаю вывод, что электрохром бортовым компом вообще не контролируется (или, как вариант, этот контроль уже отключен каким-нибудь "добрым предпродажным кодером")
Напрашивающийся вывод - если подключить питание обогрева (2 провода из 4 с разъема), то обогрев зеркала должен заработать.
Но это теоретически, а практически с данным вопросом кто-нибудь сталкивался? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть мои выводы?

#11 lamb

lamb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Городтульская обл.

Отправлено 08 января 2011 - 22:33

Интересная тема пошла, как у саперов, красный / синий / синий красный,
так и тут, подключить / не подключить, давно уже взяли бы и прозвонили тестером и стекляшку и все остально и катались бы уже с подогревом.

#12 bbmmww

bbmmww

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 08 января 2011 - 23:22

Ну в общем-то все уже к тому и идет - на днях буду подключать и пробовать, но перед применением "метода научного пыка" пытаюсь вот знаний набраться по максимуму :-)

#13 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 января 2011 - 11:19

Ну вот, по двум предыдущим постам получаем 2 противоположных мнения... Давайте попробуем порассуждать логически (поправьте меня, если я не прав плз):
1) мне кажется, что электрохром и обогрев - это 2 различные и не зависящие друг от друга системы, каждая из которых питается своей парой проводов, сведенных в одном 4-контактном разъеме
2) в данный момент разъем вообще не подключен к стекляшке и при диагностике зеркала тестер выдает ошибку нагревательного элемента, но при этом в панель приборов и на экран CCC никаких сообщений об ошибке зеркала не выдается, из этого делаю вывод, что электрохром бортовым компом вообще не контролируется (или, как вариант, этот контроль уже отключен каким-нибудь "добрым предпродажным кодером")
Напрашивающийся вывод - если подключить питание обогрева (2 провода из 4 с разъема), то обогрев зеркала должен заработать.
Но это теоретически, а практически с данным вопросом кто-нибудь сталкивался? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть мои выводы?


Это так 8-)

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#14 bbmmww

bbmmww

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 10 января 2011 - 21:17

В общем побывл я в официальном сервисе Фольксваген/Шкода с двумя своими одинаковыми зеркалами и знаниями с форума :-) Объяснил ситуацию приемщику, отдал стекляшки, уехал. Возились они с машиной часов 5 и так ничего и не сделали. Поговорил с их электриком, тот сообщил, что при прозвоне тестер напруги ни на одном из контактов не видит. Ему якобы более опытный товарищ сообщил, что для появления напруги цепь должна быть замкнута, поэтому электрик подкидывал лампочку на контакты, но лампочка у него так и не загорелась ни на одном из контактов, а подключать именно зеркало с обогревом он не рискнул - не знает на каких именно контактах обогрев... Когда я вспомнил совет из предыдущего поста, то сообщил электрику, что синий и фиолетовый контакты - это электрохром, а остальное - обогрев, но этот вариант у нас тоже не прокатил, в разъеме оказались другие цвета: черный, коричневый, фиолетовый, красный...
А потом электрик мне скромно и вежливо сказал, что машина мол дорогая, пальнуть что-нибудь запросто можно, поэтому ну меня на фиг, надо мне правильную стекляшку купить и тогда они все с превеликим удовольствием поставят, на это у них опыта и знаний хватит :-)
Такая вот фигня, из положительных эмоций только бесплатная технологическая мойка машины.

Ну что, уважаемые знатоки, получается что единственный вариант решения проблемы - только покупка правильной стекляшки?

#15 lamb

lamb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Городтульская обл.

Отправлено 10 января 2011 - 21:26

В общем побывл я в официальном сервисе Фольксваген/Шкода

Млин, да зачем вам На Е70 в сервис Шкода. Заедте в нормальный сервис работающий с БМВ и не обязательно к диллерам.
И потом в теплом боксе обогрев не включится. У меня по крайней мере не включается (просто нет у меня ручного включения, только автомат). Там вроде температура включения должна быть ниже +10гр/с

#16 bbmmww

bbmmww

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 10 января 2011 - 21:47

Млин, да зачем вам На Е70 в сервис Шкода. Заедте в нормальный сервис работающий с БМВ и не обязательно к диллерам.
И потом в теплом боксе обогрев не включится. У меня по крайней мере не включается (просто нет у меня ручного включения, только автомат). Там вроде температура включения должна быть ниже +10гр/с

Млин, да вот такая у нас городишка, что нормальных спецов, а уж тем более СЕРВИСОВ, специализирующихся на BMW просто нет... Вот и приходится верить рекламе "Сервис ЛЮБЫХ немецких авто у автодилера Фольксваген/Шкода" и разочаровываться потом...

А что касается обогрева - он включается автоматически при температуре менее +25С и четырьмя градациями становится более интенсивным, максимально - после 0С (или +/- 3С, не помню точно), почерпнул вчера на www.bmwland.ru - правда писалось там не конкретно по Е70, а по некоторым другим кузовам, но если обогрев зеркал включается автоматом вместе с зажиганием, то принцип как я понял общий.

#17 lamb

lamb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Городтульская обл.

Отправлено 10 января 2011 - 21:56

А у меня выше +10гр не включается ни под каким предлогом (да авто конечно у меня попроще, но всеже), что мне тоже не нравится.
Заполните свой профиль, (город)

#18 bbmmww

bbmmww

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • ГородАстрахань

Отправлено 10 января 2011 - 22:21

Заполнил профиль, я из Астрахани :-)

А вот точная ссылка (см ориентировочно в середине страницы пост от Stic) на принцип работы обогрева зеркал и форсунок на всех исправных БМВ, сделанных для ECE или России (произведенных после кажется 1993 г.): http://forum.bmwland...pic=54138&st=20

#19 lamb

lamb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Городтульская обл.

Отправлено 10 января 2011 - 22:37

http://tis.bmwcats.com/
если что то надо быстро посмотреть.

#20 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородАлма-Ата, Казахстан

Отправлено 11 января 2011 - 14:27

Заморачивался я подобным вопросом годик так назад, схему разъёма стекляшки в WDS так и не нашёл. : )

Ну а прозванивать надо на морозе : )
Freude am Fahren.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных