Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Не работает обогрев наружного (пассажирского) зеркала E70
#1
Отправлено 27 ноября 2010 - 00:10
На E70 американке не работает обогрев наружного (пассажирского) зеркала. Как следует из мануала, зеркала начинают обогреваться одновременно с включением зажигания. При этом через какое-то время водительское зеркало испаряет капли влаги, а пассажирское не сохнет - делаю вывод, что обогрев не работает. Попытался покопаться в WDS - начать с поиска предохранителя, который стоит глянуть перед дальнейшими поисками, но не разобрался, есть ли предохранитель, который отвечает именно за обогрев. Помогите плз разобраться, есть ли на обогрев пассажирского зеркала предохранитель и если да, то где его искать в машине. Если дело не в предохранителе, то куда следует копать дальше? Если перегорел нагревательный элемент, то можно ли его купить и заменить отдельно, без замены зеркала в сборе?
#2
Отправлено 27 ноября 2010 - 01:05
#3
Отправлено 27 ноября 2010 - 01:21
#5
Отправлено 04 декабря 2010 - 19:50
#6
Отправлено 06 декабря 2010 - 01:23
Вопрос получил интересное продолжение: загнал машину на диагностику в автоцентр Фольксваген/Шкода (официалов БМВ у нас в городе нет), попросил отдиагностировать зеркало - почему не работает обогрев. Заключение сервисменов следующее - в зеркале заменена стекляшка, стоит не оригинальная, с исправным обогревом, но электроника БМВ это дело распознет и не хочет с ней работать. Поэтому нужно ставить оригинальную стекляшку зеркала БМВ с обогревом, и тогда все заработает само. Вопрос к специалистам - это возможно, или сервисмены Фольксваген/Шкода поставили не верный диагноз?
Меняй стекляшку и будет тебе счастье - больше там ломаться нечему
#7
Отправлено 07 января 2011 - 22:36
Собственно вопрос к спецам по электрике: подскажите плз, можно ли "подружить" этот 4-контактный разъем и двухконтактный обогрев стекляшки? И если да, то какого цвета провода из 4-контактного разъема нужно подключить к двум контактам обогрева стекляшки, чтобы заработал обогрев?
#8
Отправлено 08 января 2011 - 12:48
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#9
Отправлено 08 января 2011 - 12:58
#10
Отправлено 08 января 2011 - 21:51
1) мне кажется, что электрохром и обогрев - это 2 различные и не зависящие друг от друга системы, каждая из которых питается своей парой проводов, сведенных в одном 4-контактном разъеме
2) в данный момент разъем вообще не подключен к стекляшке и при диагностике зеркала тестер выдает ошибку нагревательного элемента, но при этом в панель приборов и на экран CCC никаких сообщений об ошибке зеркала не выдается, из этого делаю вывод, что электрохром бортовым компом вообще не контролируется (или, как вариант, этот контроль уже отключен каким-нибудь "добрым предпродажным кодером")
Напрашивающийся вывод - если подключить питание обогрева (2 провода из 4 с разъема), то обогрев зеркала должен заработать.
Но это теоретически, а практически с данным вопросом кто-нибудь сталкивался? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть мои выводы?
#11
Отправлено 08 января 2011 - 22:33
так и тут, подключить / не подключить, давно уже взяли бы и прозвонили тестером и стекляшку и все остально и катались бы уже с подогревом.
#12
Отправлено 08 января 2011 - 23:22
#13
Отправлено 09 января 2011 - 11:19
Ну вот, по двум предыдущим постам получаем 2 противоположных мнения... Давайте попробуем порассуждать логически (поправьте меня, если я не прав плз):
1) мне кажется, что электрохром и обогрев - это 2 различные и не зависящие друг от друга системы, каждая из которых питается своей парой проводов, сведенных в одном 4-контактном разъеме
2) в данный момент разъем вообще не подключен к стекляшке и при диагностике зеркала тестер выдает ошибку нагревательного элемента, но при этом в панель приборов и на экран CCC никаких сообщений об ошибке зеркала не выдается, из этого делаю вывод, что электрохром бортовым компом вообще не контролируется (или, как вариант, этот контроль уже отключен каким-нибудь "добрым предпродажным кодером")
Напрашивающийся вывод - если подключить питание обогрева (2 провода из 4 с разъема), то обогрев зеркала должен заработать.
Но это теоретически, а практически с данным вопросом кто-нибудь сталкивался? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть мои выводы?
Это так
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#14
Отправлено 10 января 2011 - 21:17
А потом электрик мне скромно и вежливо сказал, что машина мол дорогая, пальнуть что-нибудь запросто можно, поэтому ну меня на фиг, надо мне правильную стекляшку купить и тогда они все с превеликим удовольствием поставят, на это у них опыта и знаний хватит
Такая вот фигня, из положительных эмоций только бесплатная технологическая мойка машины.
Ну что, уважаемые знатоки, получается что единственный вариант решения проблемы - только покупка правильной стекляшки?
#15
Отправлено 10 января 2011 - 21:26
Млин, да зачем вам На Е70 в сервис Шкода. Заедте в нормальный сервис работающий с БМВ и не обязательно к диллерам.В общем побывл я в официальном сервисе Фольксваген/Шкода
И потом в теплом боксе обогрев не включится. У меня по крайней мере не включается (просто нет у меня ручного включения, только автомат). Там вроде температура включения должна быть ниже +10гр/с
#16
Отправлено 10 января 2011 - 21:47
Млин, да вот такая у нас городишка, что нормальных спецов, а уж тем более СЕРВИСОВ, специализирующихся на BMW просто нет... Вот и приходится верить рекламе "Сервис ЛЮБЫХ немецких авто у автодилера Фольксваген/Шкода" и разочаровываться потом...Млин, да зачем вам На Е70 в сервис Шкода. Заедте в нормальный сервис работающий с БМВ и не обязательно к диллерам.
И потом в теплом боксе обогрев не включится. У меня по крайней мере не включается (просто нет у меня ручного включения, только автомат). Там вроде температура включения должна быть ниже +10гр/с
А что касается обогрева - он включается автоматически при температуре менее +25С и четырьмя градациями становится более интенсивным, максимально - после 0С (или +/- 3С, не помню точно), почерпнул вчера на www.bmwland.ru - правда писалось там не конкретно по Е70, а по некоторым другим кузовам, но если обогрев зеркал включается автоматом вместе с зажиганием, то принцип как я понял общий.
#17
Отправлено 10 января 2011 - 21:56
Заполните свой профиль, (город)
#18
Отправлено 10 января 2011 - 22:21
А вот точная ссылка (см ориентировочно в середине страницы пост от Stic) на принцип работы обогрева зеркал и форсунок на всех исправных БМВ, сделанных для ECE или России (произведенных после кажется 1993 г.): http://forum.bmwland...pic=54138&st=20
#19
Отправлено 10 января 2011 - 22:37
- jekaben это нравится
#20
Отправлено 11 января 2011 - 14:27
Ну а прозванивать надо на морозе : )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных