Перейти к содержимому


Фотография

Кодирование LCM через NCS Expert


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 BuTbka

BuTbka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 ноября 2010 - 00:34

В Car/Key Memory активировал TAGFAHRLICHT_ECE, несколько раз включился и выключился ближний свет, после чего появилась ошибка задней правой ламы, как позже выяснилось - противотуманки. Вытащил ее - оказалась сгоревшей. Но это пол беды, у меня перестали работать сигналы поворота и дальний. Выключение TAGFAHRLICHT_ECE результата не дало. Предохранители целые. Я не спец в кодировании, делал все по мануалу. Подскажите пожалуйста как своими силами выйти из сложившейся ситуации?
Заранее всем спасибо.

#2 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 26 ноября 2010 - 11:18

А что за машина и как именно делали, через fsw-psw файл?

#3 borisderklinge

borisderklinge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 17:18

sakin etot profil w C:\NCSEXPER\PFL ( ile d ile gde u tebja eto lesit)

download/file.php?id=821

wibiri ego w NCSEXPER on budet tam nasiwatsa "SG Codieren mit ZCUT,ZCS bei ?nderunge schreiben" i im prokodiruj swoj blok!!!!
Wostanowjatsa wse funktii kak s sawoda.

Ili mosesch esch? tem profilem tschto ti TAGFAHRLICHT_ECE kodirowal sdelat tolko s .MAN ws? sperwa steri ikodiruj swoj blok. Tose pomogaet no perwoe lutsche.

a ti tschto eto tscheres Car&Key ne delal?

#4 BuTbka

BuTbka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 21:21

e39 1999 г.в. делал не через fsw-psw файл. Кроме TAGFAHRLICHT_ECE еще убрал звук, когда на улице меньше 3х градусов по цельсию.

#5 borisderklinge

borisderklinge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 22:29

e39 1999 г.в. делал не через fsw-psw файл.


А как :unknown:

#6 bmwnsk

bmwnsk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 22:37

просто закодируй по ключу.не чего не меняй.и все встанет обратно как было

#7 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 22:39

e39 1999 г.в. делал не через fsw-psw файл.


А как :unknown:

Через куй-мемори, там это есть

#8 borisderklinge

borisderklinge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 23:19

e39 1999 г.в. делал не через fsw-psw файл.


А как :unknown:

Через куй-мемори, там это есть


Ну так и надо.

а коком положение было зажигание? Мотор работал? Блок зарядки был подклютшен( толко правду говори а то как лечить будем) :evil:

зделай так как я выше написал, прокодируй моим профилем, помогает всегда. :dance:

или ещё ето попробуй:
Отсоедини плюс от аккумулатора, замкни его на минус, подожди 15 минут, подсоедини обратно и поездий минут 20.

Тоже хорошо лечит. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

#9 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 23:27

e39 1999 г.в. делал не через fsw-psw файл.


А как :unknown:

Через куй-мемори, там это есть


Ну так и надо.

а коком положение было зажигание? Мотор работал? Блок зарядки был подклютшен( толко правду говори а то как лечить будем) :evil:

зделай так как я выше написал, прокодируй моим профилем, помогает всегда. :dance:

или ещё ето попробуй:
Отсоедини плюс от аккумулатора, замкни его на минус, подожди 15 минут, подсоедини обратно и поездий минут 20.

Тоже хорошо лечит. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Пардон, не мне надо отвечать, не я создатель ветки. :drinks:

#10 borisderklinge

borisderklinge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 ноября 2010 - 00:11

Пардон димыч не заметил

BuTbka тебе отщёт давать :evil:

#11 BuTbka

BuTbka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 27 ноября 2010 - 03:09

Завтра все попробую, как написали, огромное спасибо что не бросили меня :)
Было просто включено зажигание(положение один), т.е. машина не была при этом заведена.
Выставил данную опцию в car key memory, для доступа к которой поставил галку в настройках профиля.

#12 BuTbka

BuTbka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 27 ноября 2010 - 16:18

Ничего не получилось. Кодировал выложенным профилем и с выключенным зажиганием и с включенным и на заведенной машине.
Кодируется он удачно один из 10 раз. Т.е. начинаю кодировать он прописывает ZCS, потом пишет кодирование, моргают лампочки и все это дело примерно в 9 из 10 раз повисает, приходится выдергивать адаптер из ноута и запускать кодировку снова. После удачного кодирования все остается также. Считал FSW_PSW могу выложить, если это поможет. Пробовал кодировать остальные блоки. Кодируются нормально, за исключением блока ABG, в него даже ZCS не прописывается, пишет ошибку. Неужели мог сдохнуть LCM из-за кодирования? Аварийка кстати работает.

#13 borisderklinge

borisderklinge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 ноября 2010 - 18:25

читал FSW_PSW могу выложить, если это поможет.


Dawaj posmotrim, tolko ne bolschoj a malenkij(perejdi na nusnij blok i stschitaj ego)

A eto probowal?:
Отсоедини плюс от аккумулатора, замкни его на минус, подожди 15 минут, подсоедини обратно и поездий минут 20.


Неужели мог сдохнуть LCM из-за кодирования? Аварийка кстати работает.

Est li oschibki w bloke?(inpa) sotri ich i sdelaj RESET potom kodiruj.

Ja bi ego sanowo s WinKFP proschil.
esli ne pomoset to ja dumaju na pomojku!

#14 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 27 ноября 2010 - 22:06

может шнурок сильно китайский?

#15 BuTbka

BuTbka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 27 ноября 2010 - 23:15

С аккумулятора пока клему не снимал. Нb разу не прошивал блоки. Буду благодарен если подкинете инструкцию и прошивку.
Ошибки были, скинул. Есть только Shadow errors, кстати, подскажите как их скинуть.
Шнурок с другими машинами работает нормуль.

#16 borisderklinge

borisderklinge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 28 ноября 2010 - 02:19

С аккумулятора пока клему не снимал.


A w tsch?m delo? :unknown:

Нb разу не прошивал блоки. Буду благодарен если подкинете инструкцию и прошивку.


:drinks:

http://bmwtools.info...pic.php?f=6&t=8

#17 BuTbka

BuTbka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 28 ноября 2010 - 11:05

По поводу аккумулятора - пока руки не дошли.
А на счет WinKFP, где прошивки искать? И еще видимо понадобится сам WinKFP и прогман. Где их искать, подскажите пожалуйста.

#18 BuTbka

BuTbka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 29 ноября 2010 - 11:03

Скидывал клему - результат нулевой. Прокодировал всю машину профилем, который выкладывал borisderklinge, так теперь у меня перестал открываться замок багажника :( Чуток только приоткрывает дверь, но открыть не получается :( Кто может помочь с кодировкой в Москве, готов подъехть в любое время.

#19 borisderklinge

borisderklinge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 29 ноября 2010 - 14:23

Bagasnik ne podimaetsa.? Ja minimum 20 raslitschnich bmw tak letschil. Ni rasu problem nebilo. Ti backup nasat sakodiruj

#20 BuTbka

BuTbka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 29 ноября 2010 - 21:00

Какой бэкап? Я его не делал. Даже не знаю как его делать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных