такая проблемка, один из ключей разбирали (видно по следам клея).
дистанционно он ни открывает, ни закрывает машину
заводится с ним нормально
копался сегодня в ДИС, уроверь заряда пишет в норме
предложил мне сделать следующее:
закрыть авто изнутри
вставить ключ в паз
зажать кнопку цз на панели
нажать старт/стоп
всё это сделал, издался сигнал, но ДУ не заработало с ключа
номер ключа в замке определяет правильно, методом когда надо нажать 2-3 раза кнопку "открыть" всегда пишет 2 номер пульта (тот, у которого ДУ работает)
я что-то не так делаю, что бы инициализировать? или проблема в самом ключе уже получается?
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

BMW E90 Инициализация ДУ ключа
#1
Отправлено 18 ноября 2010 - 15:47
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 18 ноября 2010 - 16:21
#3
Отправлено 18 ноября 2010 - 16:29
есиб был запрет онбы незаводил
попробй нерабочему ключу присвоить №3
#4
Отправлено 18 ноября 2010 - 16:33
Именно на эту тему и был вопрос...можеш не смотреть
есиб был запрет онбы незаводил
попробй нерабочему ключу присвоить №3
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 18 ноября 2010 - 16:49
отменяю №1-3-4 у клиента остался№2
клинт с паспортом заказывает себе ещо один
через месяц приежает типа ключь пришол мастер дает ключь привежи типа
по идее новый ключь читается ам сек 3-5
втыкиваеш в гнездо и о чудо символ ключа перечеркнутый
оказывается у клиента сперли только один ключь №3
открываеш доступ к ключу №4 и все гуд
#6
Отправлено 18 ноября 2010 - 16:51
правда есть кулибины которые их чинют
#7
Отправлено 18 ноября 2010 - 16:54
#8
Отправлено 18 ноября 2010 - 17:15
правда есть кулибины которые их чинют
2 ключа уже починено. Симптомы совпадают.
dreadnaxt
Дима, если шаманства не помогают... Найди спектронализатор, ты же в Дубне живешь... Ключ разбирать не надо. Убедись для начала, что он хоть что-то излучает.
#9
Отправлено 18 ноября 2010 - 17:19
#10
Отправлено 18 ноября 2010 - 17:24

Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 18 ноября 2010 - 17:28
а дальше?
дальше будет по результатам.
#12
Отправлено 18 ноября 2010 - 17:31
Это постараюсь. Но идея была в том, что может что-то делаю неправильно на програмном уровне.
правда есть кулибины которые их чинют
2 ключа уже починено. Симптомы совпадают.
dreadnaxt
Дима, если шаманства не помогают... Найди спектронализатор, ты же в Дубне живешь... Ключ разбирать не надо. Убедись для начала, что он хоть что-то излучает.
Ключей всего 3. 2 с кнопками, 1 без. Все три первых ключа открыты, остальные до 10го заблокированы.
Без кнопок идёт как первый, с рабочим ДУ идёт как второй и персональный номер 1 у него. С нерабочим ДУ идёт под номером 3, персональный номер не могу проверить. Но судя по всему, отличается ключа №2, т.к. на них разные настройки для климата, памяти сидений и магнитолы были.
#13
Отправлено 18 ноября 2010 - 17:33
а дальше?
дальше будет по результатам.
Проверка дистанционного управления-http://tis.bmwcats.com/doc1109711/
Описание системы-http://tis.bmwcats.com/doc1098809/

#14
Отправлено 18 ноября 2010 - 20:57
#15
Отправлено 18 ноября 2010 - 21:05
а дальше?
дальше будет по результатам.
Проверка дистанционного управления-http://tis.bmwcats.com/doc1109711/
Не понятно - что будет, если использовать при проверке ключ от другого авто?
#16
Отправлено 19 ноября 2010 - 07:42
Да причин много ... от банальных -сдох аккумулятор , отвалились или померли кнопки... до более серьёзных ...Пока провёл тест интенсивности поля. Не реагирует вобще никак на этот ключ.
Надо смотреть по месту , нет излучения , добиться его , и далее по плану...

#17
Отправлено 19 ноября 2010 - 08:01
Пока провёл тест интенсивности поля. Не реагирует вобще никак на этот ключ.
Да ерунда этот тест. У тебя, может, ключ вообще от другого авто, работающий на другой частоте.
Отправляйся на поиски спектроанализатора с осциллографом, ориентируясь на цифры на задней крышечке или отправляй ключ мне почтой. Вероятность неработающих кнопок (всех трех) или дохлого аккума равна нулю.
#18
Отправлено 19 ноября 2010 - 08:32
??? В первом посту говориться что авто заводится с этого ключа, так что о нулевых вариантах говорить пока рано... Тем более что ключик разбирали , насколько я понял ...Пока провёл тест интенсивности поля. Не реагирует вобще никак на этот ключ.
Да ерунда этот тест. У тебя, может, ключ вообще от другого авто, работающий на другой частоте.
Отправляйся на поиски спектроанализатора с осциллографом, ориентируясь на цифры на задней крышечке или отправляй ключ мне почтой. Вероятность неработающих кнопок (всех трех) или дохлого аккума равна нулю.
Спектроанализатор есть далеко не у всех , достаточно схем , которые я выкладывал..
А все кнопочки дохлые встречал - после какой-то промывки.. Но однозначно не стоит лезть в ключик на авось -если не разбираешьсся в вопросе...

#19
Отправлено 19 ноября 2010 - 11:41
Частоты одинаковые. Ну если только внутренности не меняли, но вероятность этого тоже около нуля.Пока провёл тест интенсивности поля. Не реагирует вобще никак на этот ключ.
Да ерунда этот тест. У тебя, может, ключ вообще от другого авто, работающий на другой частоте.
Отправляйся на поиски спектроанализатора с осциллографом, ориентируясь на цифры на задней крышечке или отправляй ключ мне почтой. Вероятность неработающих кнопок (всех трех) или дохлого аккума равна нулю.
Я до работы ещё не добрался, что бы эти приборы найти

#20
Отправлено 19 ноября 2010 - 12:11
Вероятность неработающих кнопок (всех трех) или дохлого аккума равна нулю.
Aha. u nas tuta na rodine BMW 80% kl?tschej issa knopok ne rabotajut!
Pomenjal krischku i gotowo



http://cgi.ebay.de/B...=item2a0bce63d0
Mogu pereslat

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных