Добрый день. Ф01 40д дорест 10год. В dde не меняется ёмкость АКБ с 90 агм на 105агм. В cas'е закодирована батарея 105, но после смены контактов в dde тип не меняется. Как то исправляется это или забить? Если так ездить какие то изменения будут по эксплуатации аккума? Заранее спасибо.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
В DDE не меняется аккумулятор с 90 на 105
#1
Отправлено 21 октября 2021 - 23:44
#2
Отправлено 22 октября 2021 - 16:46
Попробуйте помимо кодирования CASa с опцией А105 закодировать DDE ещё и записать в FA изменённую комплектацию, если снова будет скидывать, обновите ПО машины как вариант
#3
Отправлено 23 октября 2021 - 09:57
ПО последнее
#4
Отправлено 23 октября 2021 - 11:32
Ёмкость 105 записана в фа. Тип АКБ в dde не кодируется, там не нашел параметров связанных с акб. Насколько я понимаю, дде должен брать емкость акб из каса, но почему не берет
#5
Отправлено 23 октября 2021 - 11:46
#6
Отправлено 23 октября 2021 - 14:55
#7
Отправлено 23 октября 2021 - 15:52
Попробуйте помимо кодирования CASa с опцией А105 закодировать DDE
Frm закодируй.
Скиньте плиз параметры из dde и frm имеющие отношение к емкости АКБ
- MeMpHiSj это нравится
#8
Отправлено 23 октября 2021 - 20:25
Попробуйте помимо кодирования CASa с опцией А105 закодировать DDE
Frm закодируй.
Скиньте плиз параметры из dde и frm имеющие отношение к емкости АКБ
C FRM - согласен, никаким боком к батарее не прислоняется..
Про DME\DDE интересней - как-то решил 90 на 105 махнуть быстренько (по-моему, была G12), Биммеркодом клацнул и пошел регистрировать...
Сообщение Исты: "регистрация батареи бла-бла-бла, записанная в DDE емкость 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) Ач".
Пришлось Есисом исправлять, но 105 в моторный так и не влез.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#9
Отправлено 23 октября 2021 - 20:26
Интересно, если не подсказывать, автор будет долго боится в потугах. FA != кодированию.
#10
Отправлено 23 октября 2021 - 20:38
Попробуйте помимо кодирования CASa с опцией А105 закодировать DDE
Frm закодируй.
Скиньте плиз параметры из dde и frm имеющие отношение к емкости АКБ
C FRM - согласен, никаким боком к батарее не прислоняется..
Про DME\DDE интересней - как-то решил 90 на 105 махнуть быстренько (по-моему, была G12), Биммеркодом клацнул и пошел регистрировать...
Сообщение Исты: "регистрация батареи бла-бла-бла, записанная в DDE емкость 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) Ач".
Пришлось Есисом исправлять, но 105 в моторный так и не влез.
Вау!!! Биммеркод? )) Серьезно?Инструмент шиномонтажника
#11
Отправлено 23 октября 2021 - 20:39
Интересно, если не подсказывать, автор будет долго боится в потугах. FA != кодированию.
ТС обозначил - закодировано. Подразумевается, человек понимает, что пишет, вот все и молчат.
- Gaishun85 это нравится
#12
Отправлено 23 октября 2021 - 21:11
Интересно, если не подсказывать, автор будет долго боится в потугах. FA != кодированию.
ТС обозначил - закодировано. Подразумевается, человек понимает, что пишет, вот все и молчат.
Вроде как понимаю)) Но сколько не бьемся не могу понять где косяк, почему 90 в моторе остается, если кас ему говорит что в машине 105. Или кто то еще говорит про 90? Но вроде больше нигде нет этой информации
#13
Отправлено 24 октября 2021 - 01:13
У меня тоже есть) Не знаю что побудило на покупку сего чуда, кроме как временное помутнение рассудка Причём при наличии оригинального токенмастер и донгла е-сисикса. На столе как-то фем лежал подключенный дома, я по вайфай с телефона его закодировал один раз бимеркодом лёжа на диване. Так и не доставал ни разу больше. Как-то не доверяю чтоли, да и не солидно)Вау!!! Биммеркод? )) Серьезно?Инструмент шиномонтажника
По теме бывало на е70 и закодировано 105 и в фа все вписано и софт везде последний, а иста все равно 90 пишет.
#14
Отправлено 24 октября 2021 - 10:35
Вау!!! Биммеркод? )) Серьезно?Инструмент шиномонтажника
Лаунчер мне жабно покупать (для одной-двух машин в месяц со всякой мелочью), а тут - красивая игрушка, да и места много не занимает
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#15
Отправлено 24 октября 2021 - 12:05
Вау!!! Биммеркод? )) Серьезно?Инструмент шиномонтажника
Лаунчер мне жабно покупать (для одной-двух машин в месяц со всякой мелочью), а тут - красивая игрушка, да и места много не занимает
После этой игрушки приезжают машины на исправление, иногда даже на ремонт. Так что, лучше видеть, что делаешь, чем в слепую играть в рулетку, а потом искать все тот же лаунчер. И, лаунчер с есайсом иногда просто незаменимы в определенных работах.Но, каждому свое,это без спорно.
#16
Отправлено 24 октября 2021 - 14:41
иногда даже на ремонт.
расскажи секрет, что в них там ломается?
нету денег - сосите сами
#17
Отправлено 24 октября 2021 - 16:28
И чем в итоге заканчивалось?
По теме бывало на е70 и закодировано 105 и в фа все вписано и софт везде последний, а иста все равно 90 пишет.
#18
Отправлено 24 октября 2021 - 17:12
иногда даже на ремонт.
расскажи секрет, что в них там ломается?
Слав, ну не всегда твой сарказм уместен.Замена эбу,надеюсь является ремонтом? Блок айрбэга - внутренняя ошибка. Все произошло после посещения товарища с биммеркодом.
#19
Отправлено 24 октября 2021 - 20:08
Блок айрбэга - внутренняя ошибка.
Ну так поправь дамп , заработай денег - альтернативный способ для зарабатывания , видишь ...
- alexphilly это нравится
#20
Отправлено 24 октября 2021 - 21:22
Блок айрбэга - внутренняя ошибка.
Ну так поправь дамп , заработай денег - альтернативный способ для зарабатывания , видишь ...
Вадим, ты всегда был таким продвинутым?Прям бюро советов. Или ты считаешь, что я не разберусь без тебя в своем болоте? Стоимость блока на помойке для ф10 30-40 евро. Зачем дамп править? Заменил, закодировал, отпустил.
- John_93 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных