Мне не совсем понятен смысл всех этих извращений с подушками. Отчего сразу не купить то, что там должно стоять? Вроде не в деревне живешь, отмазка типа ничего не найти не катит. Все просто, plug&play.
Дошло до рулевого, оказалось новая подушка одноконтурная, оригинальная была 3 контурная.
Купили / пришла не та, а возвращать уже поздно.
В каталоге на указанный Вами авто 7 вариантов рулей. И 6 из них с одним номером подушки... (+ одна круглой формы).
Как можно перепутать и другую поставить?...
US и EU подушки отличаются количеством ступеней, при выборе страны изготовителя в ETK изменится и номер подушки. Тут вопрос, откуда за океаном европейская нашлась)
Чего вы накинулись на топикстартера? Какую привезли подушку - такую и поставил.Америка.Клиент всегда прав...
Патроны он откодил ,по сути,верно (если до него туда обманок мексы не напихали).По горящей лампе - нужен, как правильно сказали, скрин ошибок. И не только из ACSM,а из всей машины...
Чем ближе к Уралу, тем меньше американских котлет
"Чего вы накинулись на топикстартера? Какую привезли подушку - такую и поставил.Америка.Клиент всегда прав..." - и добавить нечего. Спасибо.
А вдруг там это?
Указание! Блок управления ACSM подлежит замене после 3 сигналов столкновения, сопровождающихся активизацией системы безопасности!
При активизации системы безопасности в нестираемое ЗУ ЭБУ ACSM записываются определенные данные. Эти данные имеют важное значение для расследования причин аварии (недоступны для специалистов сервисной службы). После записи 3 сообщений о столкновениях в этой памяти не остается места. Загорается контрольная лампа НПБ. ЭБУ ACSM следует заменить.
Интересная информация, сомневаюсь что это тот случай, но приму к сведению, спасибо.
Вообще, машину с такими повреждениями обычно списывают, но в данном случае.
Машину дали челу на хранение, его подруга взяла покататься и влетела, владелец сказал - ничего страшного, почини.
Страховки конечно же не было, вот и чинит "за свой счет", весь прикол в том, что уже вышло дороже чем купить такую же не битую.
Короче