Перейти к содержимому


Фотография

BMW F01 FlexRay


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 kirikovichv

kirikovichv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 26 октября 2020 - 14:55

Добрый день! Может владеет кто такой информацией. Есть мысль f01 750 перевести на дизель. При чем дизель не n57 который а m57 на EDC16. Естественно городить все с Кан декодерами. Но возникает вопрос по флексрэю , какие блоки отвалятся если его не реализовать? что вообще блок во FR вываливает? Ну и хотелось бы обсудить со знающими людьми вопрос пересвапа. Может про подводные камни кто расскажет. Может пробовать на EDC17 заводить мотор m57?
Заранее огромное спасибо за хоть какие-нибудь крупицы информации!

p.s. выбор m57 из-за надежности. N57 уж очень капризный относительно m57.



#2 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 26 октября 2020 - 15:17

Думаю в данном случае, проще будет сменить дсц, коробку, выкинуть icm за не надобностью, поставить щиток он М57 ну викинуть згв.

 

А так флексей это шина реального времени. По которой даже диасностика читает дде. 


  • kirikovichv это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#3 kirikovichv

kirikovichv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 26 октября 2020 - 15:27

Исходя из моих внутренних размышлений и некогда вычитанной информации, если исключить блок из этой цепи даже на конце линии установив терминатор, все равно развалю шину DSC-ZGM-ICM-DME. Там же идет временная регистрация абонента.
Люди направьте в сторону наименьшего сопротивления пожалуйста)

хохмы по поводу направления в сторону утилизации старого хлама превдвижу и скажу сразу, что я не миллионер, а нищий инженер) 

спасибо!



#4 kirikovichv

kirikovichv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 26 октября 2020 - 15:29

Думаю в данном случае, проще будет сменить дсц, коробку, выкинуть icm за не надобностью, поставить щиток он М57 ну викинуть згв.

 

А так флексей это шина реального времени. По которой даже диасностика читает дде. 

Так понял оставить только салон и внешку) норм) 

Может есть вариант запустить m57 на dde17?



#5 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 октября 2020 - 15:31

M57 и на edc17 работает штатно..на америкосовском дизельке, на e90 рестах...только FR там рядом не лежало...


whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#6 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 октября 2020 - 15:34

Не занимались бы вы этой хренью, машину придется по итогу распилить.


  • zaharich, Евгений., rus-bmw и еще 1 это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#7 kirikovichv

kirikovichv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 26 октября 2020 - 15:56

Да по сути ее и так можно будет скоро распилить. n63 невыносимо прожорливый. 
А автомобиль реально хороший, 150к пробега. 

Не занимались бы вы этой хренью, машину придется по итогу распилить.

 

Замечательно! по сути уже карты можно будет выдернуть..

M57 и на edc17 работает штатно..на америкосовском дизельке, на e90 рестах...только FR там рядом не лежало...

 

 

И так. Пока подходим к варианту на dde17  заводить m57. Глянул хар-ки железа получается диаметр цилиндра, ход поршня и степень сжатия у n57 и у m57top идентичны. если же брать не топ версию то ход поршня отличается. 
Теперь нужны нюансы по датчикам и их количеству. Владеет кто информацией?)



#8 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 26 октября 2020 - 16:25

по затратам вообще не целесообразное предприятие. лучше купить другую машину. эти деньги которые уйдут на проект, плюс те за что продадите имеющееся ведро=практически новая шкода октавия 


Истина где то рядом


#9 kirikovichv

kirikovichv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 26 октября 2020 - 17:34

по затратам вообще не целесообразное предприятие. лучше купить другую машину. эти деньги которые уйдут на проект, плюс те за что продадите имеющееся ведро=практически новая шкода октавия 

Имеющееся ведро покупать не хотят и за 11ть) да и на октавии не охота ездить..(



#10 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 26 октября 2020 - 19:27

Исходя из моих внутренних размышлений и некогда вычитанной информации, если исключить блок из этой цепи даже на конце линии установив терминатор, все равно развалю шину DSC-ZGM-ICM-DME. Там же идет временная регистрация абонента.
Люди направьте в сторону наименьшего сопротивления пожалуйста)

хохмы по поводу направления в сторону утилизации старого хлама превдвижу и скажу сразу, что я не миллионер, а нищий инженер) 

спасибо!

Меня повеселило про нищего инженера на F01)) 


  • DimaB45 это нравится

#11 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 26 октября 2020 - 19:54

Идея утопия...
Имхо
  • rus-bmw, DimaB45 и EVA M3 это нравится

#12 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 октября 2020 - 20:02

Гильзуй и на продажу

#13 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 октября 2020 - 23:07

Даже свап на то что подходит к этому автомобилю по году, но просто бензин на дизель, уже будет достаточной развлекухой - а вы собираетесь усложнить себе жизнь в разы. Нет я понимаю кто-то паровозики и железные дороги годами строит, ну там солдатиков раскрашивает хобби бывает разное. Если хотите ездить на авто без проблем просто продайте и купите дизель, на крайняк свап на то что нормально подойдет, но даже так дешевле это не будет. Аргументы мне нравится именно эта машина это нормально когда деньги есть, но в таком случае можно закрыть глаза на надежность и ездить так и ничего не менять - 750 отличная машина с потребительской точки зрения, всегото раз в пару лет надо сделать "ТО 5000 евро" и каждый год по тысяче-две заносить на ремонт всякой мелочи.


  • zaharich, The CaT и er1c это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#14 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 27 октября 2020 - 18:24

А чем N57 не угодил можно узнать? Хороший мотор, почистите впускной коллектор и заглушите программно EGR, и будите ездить долго и счастливо. М57 конечно понадежнее, но игра не стоит свеч. Продайте 750 и возьмите дизельную семерку.


  • DimaB45 это нравится

#15 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 27 октября 2020 - 20:12

Даже если предположим, что заработает. А куда потом этого франкинштейна деть? Кто его потом сможет обслуживать? Ту же диагнозу на нём как почитать?



#16 kirikovichv

kirikovichv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 27 октября 2020 - 23:13

Гильзуй и на продажу

Так гильзовать ничего не надо) мой мотор и так в норм состоянии..

 

Даже если предположим, что заработает. А куда потом этого франкинштейна деть? Кто его потом сможет обслуживать? Ту же диагнозу на нём как почитать?

Так это же идеальный красивый и неломучий франкинштейн получится) ну и может по этому пути сможет жить f серия) ну и обслуживаю свое авто только я)

 

К чему я пришел дальше. Сравнив колокола коробок эф серии и е серии стало понятно, что стартер на эф серии расположен снизу, а на е сверху, видимо, из-за расположения цепей сзади. Следовательно это литье под стартер в колоколе может упереться в моторный щит. Еще из-за этих же цепей и лапы скорее всего будут стоять в другом месте, естественно нужно будет мудрить что-то с лапами, подрамником, поддоном. Вообще планирую заехать на разборку и детально сравнить моторы и коробки.

Так же сравнив исполнительные механизмы и датчики на моторах (сравнивал н57 и м57ту2(который d3)), пришел к выводу, что завести сие чудо точно на эф мозгах получится. В тисе даже калибровочные графики на датчиках похожи.

Дальше вопрос по коробке.. кто сталкивался.. с каких годов появилась защита компонентов именно на коробке?



#17 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 28 октября 2020 - 03:51

Уважаемый
Напишу по русски...
Не занимайтесь х ней...
Купите себе Е машину если уж так хочется М мотор...
А свободное время потратьте на что то полезное !!!!!!!!!!!
Оно того не стоит , даже если что то получится...
В чем великие сомнениния...
  • alexphilly это нравится

#18 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 октября 2020 - 07:50

.... во первых это красиво.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#19 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 28 октября 2020 - 10:55

сдается мне господа, вас троллят )


нету денег - сосите сами


#20 kirikovichv

kirikovichv

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 28 октября 2020 - 11:12

сдается мне господа, вас троллят )

нет, даже не думал. Просто бюджет мероприятия по пересвапу на н мотор овер 7к$ , а на м мотор - около 4к. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных