Добрый день. Суть в следующем. Машина BMW X3 E83 N47 177 л.с. В ISNA решил посмотреть " регулировка давления подкачки топлива" - показывает 3.3 бар, по TIS должно быть больше 3.5 бар. IMG_20200922_104554.jpg 304,79К 0 Количество загрузок:
Подумал забит насос в баке,достал ,посмотрел ,все чисто. собрал. Подключил манометр после топливного фильтра,на хх показывает 4.5 бар. Значит врет датчик температуры давления топлива ?
И после диагностики "давления подкачки топлива" записывается ошибка 4BDA,она правда стирается и не появляется. Прохожу по плану проверки Ошибки 4BDA, пишет все в порядке. IMG_20200924_113636.jpg 379,97К 0 Количество загрузок: IMG_20200924_114332.jpg 339,26К 0 Количество загрузок: IMG_20200924_114619.jpg 332,73К 0 Количество загрузок: IMG_20200924_115102.jpg 107,47К 0 Количество загрузок:
Все проверки проходит . Все вроде бы в порядке. Запускаю тест проверки датчик температуры давления топлива
Выдает,что датчик не исправен и следует заменить.
Меняю его,а это еще тот гемор. Проверяю все ISTA ,без изменений все как и при старом датчике. Все это замутил с целью уйти от вибрации в диапозоне 2000 об , после замены топливного фильтра, 150 км машину было не узнать ,вибраций не было. Потом опять пошли вибрации на 2000 об.,вот я и подумал не хватает давления на подкачке топлива. Но после всех телодвижений все по старому. И почему ISTA выдает два разных теста по датчику температуры давления топлива. Что то я запутался, что тогда неисправно? IMG_20201001_093223.jpg 374,6К 0 Количество загрузок: IMG_20201001_093942.jpg 293,75К 0 Количество загрузок: IMG_20201001_094556.jpg 305,3К 0 Количество загрузок: IMG_20201001_095204.jpg 363,31К 0 Количество загрузок: