Перейти к содержимому


Фотография

E71 как сделать руль на сервотронике полегче

e71 гур eco клапан тяжелый руль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Rumcajs

Rumcajs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 сентября 2020 - 09:36

Помогите пожалуйста в решении проблемы:

Имеем e71 d30 рест с традиционно тяжеловатым рулем, что реально напрягает в пробках и дворах.

На бмв-клубе попалась информация о некой манипуляции с ECO- клапаном, которая позволяет сделать руль легче:

"в принципе и сервотроника хватает. но его нужно чуть чуть доработать.а активный руль еще лучше." 

- это писал товарищ, поменявший свою рейку на Х6 на рейку с сервотроником ... К сожалению он больше не появляется на форуме и что либо спросить у него невозможно(

"Контур экоклапана, заведенный на родную фишку. И машина думает, что все хорощо и давление не травится, НО утяжеление руля на скорости есть, видно за это отвечает что-то еще)"

- а это комментарий от одного из участников обсуждения, который вроде в курсе, но точно не знает ))

 

Как я понимаю , фокус заключается в принудительном открытии ECO-клапана и соответственно повышении давления в системе

 

Также форумчане утверждают, что подобные операции делают многие сервисы, но я пока такой найти не смог ((

 

 

Буду крайне признателен за любую наводку/информацию, и уж совсем благодарен если кто-то такое чудо сотворит!!!

 



#2 savich

savich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородCambodia

Отправлено 29 сентября 2020 - 20:16

Друг, почитай для начала о сервотронике. И бмвклуб. А то и правда принудительную проверку администраторы введут)

Тяжелый руль и сервотроник это разные вещи. Уровень жидкости в норме?)



#3 Rumcajs

Rumcajs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 сентября 2020 - 21:23

Друг, почитай для начала о сервотронике. И бмвклуб. А то и правда принудительную проверку администраторы введут)

Тяжелый руль и сервотроник это разные вещи. Уровень жидкости в норме?)

Дорогой друг! Не хочу показаться невежливым, но мой вопрос никакого отношения к сервотронику не имеет).

Упоминания о рейке с гидротранформатором кр. момента (сервотроником) приводятся для понимания исходных составляющих.

Что читать в клубе я уже не знаю, потому и пришел сюда.(тем более не понимаю зачем читать про сервотроник)

Тяжелый руль и сервотроник (если под этим мы понимаем сам клапан) безусловно связаны, говорю Вам как человек менявший дуривший клапан и ручками ощутивший разницу - но в рамках моего вопроса это действительно (скорее всего) разные вещи))

Жидкость в норме и меняна...

А также да, я знаю что это БНВ и тут все должно быть туго и "по спорту")))) но не хочу с этим мериться. Тот же Ф15/16 имеет руль с вполне комфортным усилием. Менять машину не хочется, а хочется немного адаптировать ее под себя.



#4 Rumcajs

Rumcajs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 сентября 2020 - 23:42

Севротроник в заголовке темы упомянут с целью, сразу снять вопрос о его наличии/отсутствии (ибо без него руль реально как на 2107 , и там замена на рейку с сервой сильно помогает).У меня это добро уже есть с завода.  Видимо именно заголовок Вас и ввел в заблуждение...



#5 Rumcajs

Rumcajs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 октября 2020 - 02:02

Видимо не там я искал.... Подскажите пожалуйста, а для Е71 такое делается?

 

 

 

31864277_m.jpg

 

 

Взято это вот от сюда : http://www.drive2.ru...86162647761850/







Темы с аналогичным тегами e71, гур, eco, клапан, тяжелый руль

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных