Перейти к содержимому


Фотография

BMW I-level 20-07-5xx


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 kgb_sssr

kgb_sssr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 11 августа 2020 - 16:34

Так, решил поделиться с уважаемым сообществом следующим наблюдением.

 

При дооснащенном кафас2 с левыми кодами нельзя обновлять до 20-07: появилась проверка вина)) Вот такой вот сюрприз, вдруг кому полезно будет))

 

правда даунгрейд делается


  • GUNhed, Евгений., Akadem-BMW и 3 другим это нравится

#2 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 11 августа 2020 - 17:58

О каком кузове речь ?

К примеру

F10 F15 F16 c 19-11-5xx софт не менялся


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#3 василий

василий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 11 августа 2020 - 18:11

О каком кузове речь ?

К примеру

F10 F15 F16 c 19-11-5xx софт не менялся

как раз на F10 F15 обновили в 19-11 и добавили только проверку кодов. 

И больше ничего не добавили.


  • rus-bmw это нравится

#4 windinc

windinc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородДнепр

Отправлено 11 августа 2020 - 19:49

А так же на 20-07 на MGU нельзя перевести на русский. Одни сплошные сюрпризы.



#5 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 12 августа 2020 - 01:38

Предлагаю эту тему закрепить и добавлять сюда такого рода инфу. теперь таких нежданчиков будет много. концерн сильно оскалился на таких как мы, прочувствовал на себе лично.


Истина где то рядом


#6 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 12 августа 2020 - 02:28

концерн сильно оскалился на таких как мы, прочувствовал на себе лично.

 

ну ты эта, не переоценивай себя )))

конторе надоело терять деньги.


нету денег - сосите сами


#7 Повезло

Повезло

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 12 августа 2020 - 06:24

Наверное не терять, а недополучать.  


Три слова. Это два слова.


#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 12 августа 2020 - 12:51

именно терять.

сейчас чЫп тУненгом, только слепо-глухо-немые не занимаются.


нету денег - сосите сами


#9 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 августа 2020 - 15:45

Фсц да, тут не поспоришь. А чип тюнинг чем не угодил? Повышенный износ узлов, больше продаж запчастей. На гарантии распознать тюн даже цвн никакой не нужен, достаточно область калибровок вычитать и сравнить со стоком. Опять же возможность снять с гарантии.

#10 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 12 августа 2020 - 15:52

А с ФСЦ просто неверная политика конторы по ценообразованию. Если закрутить гайки намертво, и оставить могучие цены, или невозможность вообще получить ФСЦ потому, что решили не давать расширяться по опциям,то контора много не выиграет, точнее - ничего вообще. За дорога ставить не будут, а если дооснащения опцией возможности не будет, то я не наблюдаю прибыли на горизонте.

Чип-тюненг так вообще не область концерна...



#11 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 12 августа 2020 - 16:07

Фсц да, тут не поспоришь. А чип тюнинг чем не угодил? Повышенный износ узлов, больше продаж запчастей. На гарантии распознать тюн даже цвн никакой не нужен, достаточно область калибровок вычитать и сравнить со стоком. Опять же возможность снять с гарантии.

. Да просто спортмониторы в ведре хватит посмотреть)))

#12 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 12 августа 2020 - 17:28



На гарантии распознать тюн даже цвн никакой не нужен, достаточно область калибровок вычитать и сравнить со стоком. Опять же возможность снять с гарантии.



1 - у дилера нет такой возможности, и никогда не было. максимум что мог дилер, это сравнить CVN.
2 - заниматься сравниванием калибровок, никакой идиот не будет, тем более в мировых масштабах.
3 - гарантийными случаями занимается не производитель, а региональный представитель. вот и представь сколько было поменяно по гарантии чипованных S моторов, которые якобы были в стоке, а по факту были чипованы.



то контора много не выиграет, точнее - ничего вообще.



конторе вообще пох на проданные ведра. ее беспокоит только одно - чтобы весь этот хлам доживал с наименьшими затратами, со стороны конторы, до конца гарантийного срока.
контору больше всего беспокоят продажи нового хлама.

 



Фсц да, тут не поспоришь. А чип тюнинг чем не угодил? Повышенный износ узлов, больше продаж запчастей. На гарантии распознать тюн даже цвн никакой не нужен, достаточно область калибровок вычитать и сравнить со стоком. Опять же возможность снять с гарантии.

. Да просто спортмониторы в ведре хватит посмотреть)))


убери их из меню, и смотреть уже нечего :rofl:

нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных