Перейти к содержимому


Фотография

N63 пропуски зажигания

n63 msd85 misfire

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#41 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 02 июля 2020 - 17:16

 Парни, не отвлекаемся :grin:  :grin:  :grin: Есть что по теме?



#42 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 02 июля 2020 - 17:42

Камерой стенки посмотреть и компрессию померить, а что ещё

#43 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 02 июля 2020 - 17:51

Камерой стенки посмотреть и компрессию померить, а что ещё

Спасибо, как раз это и собирался сделать :good:



#44 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 02 июля 2020 - 19:18

 

Камерой стенки посмотреть и компрессию померить, а что ещё

Спасибо, как раз это и собирался сделать :good:

 

 

Интересно, что там собираешься увидеть?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#45 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 02 июля 2020 - 19:54

Вертикальные полосы

#46 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 02 июля 2020 - 21:47

Вертикальные полосы

Да-да, может, и на клапанах чего увижу. Ну, и компрессия, конечно.



#47 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 02 июля 2020 - 21:57

 

Вертикальные полосы

Да-да, может, и на клапанах чего увижу. Ну, и компрессия, конечно.

 

 

 

Если такие, то это проблема не в движке.  :hahaha:

Картинку с компрессией не нашел :unknown:

Прикрепленные файлы


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#48 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 02 июля 2020 - 23:30

 

 

Если такие, то это проблема не в движке.  :hahaha:

Картинку с компрессией не нашел :unknown:

 

Да, осцилл подкачал, может borescope не подведет :unknown:  А как же буду я без картинки с компрессией? :sad:



#49 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 04 июля 2020 - 03:13

[Продолжение темы. Мой borescope говно полное, что с его помощью смог увидеть, так это только днище поршня. Другого, к сожалению, пока не нашел. Измерил компрессию:

цил.1 - 190 psi                          цил.5 - 195 psi 

цил.2 - 200 psi                          цил.6 - 185 psi

цил.3 - 185 psi                          цил.7 - 205 psi

цил.4 - 200 psi                          цил.8 - 200 psi

 

Нижняя граница компрессии по спецификации обозначена в 203 psi. Вопрос к знатокам этого мотора: может ли данное значение компрессии для цилиндра №3 вызывать пропуски воспламенения? Из своего опыта работы с direct injection моторами других марок авто, я встречал и гораздо более низкие значения компрессии, но мотор работал нормально. Нужен совет человека, кто сталкивался с пропусками зажигания на этих моторах по причине низкой компрессии.

Прикрепляю фото, на котором нужно угадать свечу с 3-го цилиндра)

Прикрепленный файл  20200703_124318.jpg   113,76К   0 Количество загрузок:

 

 



#50 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 04 июля 2020 - 03:37

Раскоксуй. Свеча справа первая хорошая
Форсы местами махни

#51 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 04 июля 2020 - 03:45

Раскоксуй. Свеча справа первая хорошая
Форсы местами махни

Она не закоксована, я ее тряпочкой протер. И вначале я писал, что инжектор стоит новый.



#52 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 04 июля 2020 - 13:32

Нужен совет человека, кто сталкивался с пропусками зажигания на этих моторах по причине низкой компрессии.

 

c нагревом, компрессия не увеличивается.

так что была бы проблема с нею, то была бы всегда.


нету денег - сосите сами


#53 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 04 июля 2020 - 18:13

 

Нужен совет человека, кто сталкивался с пропусками зажигания на этих моторах по причине низкой компрессии.

 

c нагревом, компрессия не увеличивается.

так что была бы проблема с нею, то была бы всегда

С нагревом не компрессия увеличивается, а температура внутри цилиндра. Это несколько улучшает условия сгорания смеси, и misfire может исчезать. То же самое происходит и при увеличении числа оборотов. Конечно, это все справедливо только если это не dead misfire, а его начальная стадия.



#54 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 08 июля 2020 - 16:06

Подниму тему. Пришли документы на авто, не хочется отправлять ее обратно на аукцион, хочу дать авто второй шанс. Немного поездил на машине картинка стала более ясная: на холодную с утра троит практически всегда, соответственно, комп отрубает 3-й инжектор. Если дать ей поработать секунд 10-15, заглушить и завести, то, как правило, пропуски пропадают, но иногда приходится это делать несколько раз. Кстати, вот вчера завелась с утра и троила, я не глушил, и к тому времени, как обороты упали, пропуски исчезли и машина заработала ровно. Далее, когда машина еще не нагрелась полностью,если даже несильно притопить педаль, пропуски появляются, ощущение как при дефектной свече или катушке. Если вовремя отпустить педаль, пропуски пропадают и комп не успевает среагировать и отключить инжектор. По мере прогрева это явление сходит на нет и на полностю прогретом двигателе после непродолжительной поездки уже практически невозможно заставить машину троить, далеко не всегда даже при резком кикдауне, летит как ракета.

Народ, здесь же много людей, которые работают на дилеских только с бмв, неужели никто не сталкивался? Мой вопрос все тот же: могут ли такие значения компрессии вызывать пропуски зажигания на этом моторе? Поскольку из моего опыта с другими марками, мне попадались и с компрессией 120-130 psi, но мотор работал ровно, не троил. Может, это особенность бмв?

Всем спасибо за внимание.



#55 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 08 июля 2020 - 16:52

И хочется и колется

#56 Человек

Человек

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • ГородКраснодарский край

Отправлено 08 июля 2020 - 18:55

..................... могут ли такие значения компрессии вызывать пропуски зажигания на этом моторе? Поскольку из моего опыта с другими марками, мне попадались и с компрессией 120-130 psi, но мотор работал ровно, не троил. Может, это особенность бмв?

Всем спасибо за внимание.

 

  Твоя история , как и говорил Lion в посте №18, очень похожа на гидрокомпенсаторы 3-го цилиндра. Ты компрессию измерял на каком моторе? На уже заводившемся? Попробуй измерить на холодном моторе, после ночи. И начинай именно с 3-го цилиндра, чтобы масло не успело по магистрали дойти. 

  Сейчас уже многие и не вспоминают, а раньше дилерские машины с мотором м54(особенно е39. Тем куча есть на форумах, но решения так никто и не выдал) просто задрачивали своих владельцев именно этой темой. Заводишь - троит. Тут же заглушил, завёл- сказка.

  И вполне возможно твой ослик показывает всё правильно. Если в момент запуска 3 цилиндр плохо наполняется воздухом, то и давление в конце такта сжатия будет не большим. А ток пробоя, который у тебя , в принципе, есть, но ниже обычного, как раз ооочень сильно зависит от давления в камере сгорания в момент искры. Электроника видит зажигание, но не видит отдачи и отрубает этот цилиндр. Точно так же как и на м54. А всё это пошло у БМВ ещё с е32 и мотора м70. В самом начале выпуска машины часто горели по причине того, что какой-нибудь цилиндр не зажигал смесь. Она накапливалась в глушителе и потом фейерверк. Поэтому они придумали датчики на проводах и в случае чего, отрубали один полмотора. 

  Можешь попытаться налить в мотор масло 20W50 (сейчас лето) и посмотреть как она поведёт себя.



#57 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 08 июля 2020 - 22:59

 

..................... могут ли такие значения компрессии вызывать пропуски зажигания на этом моторе? Поскольку из моего опыта с другими марками, мне попадались и с компрессией 120-130 psi, но мотор работал ровно, не троил. Может, это особенность бмв?

Всем спасибо за внимание.

 

  Твоя история , как и говорил Lion в посте №18, очень похожа на гидрокомпенсаторы 3-го цилиндра. Ты компрессию измерял на каком моторе? На уже заводившемся? Попробуй измерить на холодном моторе, после ночи. И начинай именно с 3-го цилиндра, чтобы масло не успело по магистрали дойти. 

  Сейчас уже многие и не вспоминают, а раньше дилерские машины с мотором м54(особенно е39. Тем куча есть на форумах, но решения так никто и не выдал) просто задрачивали своих владельцев именно этой темой. Заводишь - троит. Тут же заглушил, завёл- сказка.

  И вполне возможно твой ослик показывает всё правильно. Если в момент запуска 3 цилиндр плохо наполняется воздухом, то и давление в конце такта сжатия будет не большим. А ток пробоя, который у тебя , в принципе, есть, но ниже обычного, как раз ооочень сильно зависит от давления в камере сгорания в момент искры. Электроника видит зажигание, но не видит отдачи и отрубает этот цилиндр. Точно так же как и на м54. А всё это пошло у БМВ ещё с е32 и мотора м70. В самом начале выпуска машины часто горели по причине того, что какой-нибудь цилиндр не зажигал смесь. Она накапливалась в глушителе и потом фейерверк. Поэтому они придумали датчики на проводах и в случае чего, отрубали один полмотора. 

  Можешь попытаться налить в мотор масло 20W50 (сейчас лето) и посмотреть как она поведёт себя.

 

Спасибо за ответ, компрессию мерял на холодную, после ночи, и начинал как раз с 3-го цилиндра))) На горячую к этому мотору вообще не подойти - одна сплошная печь) Осциллограф, я думаю, показывает неправильно, т.к. ниже я выкладывал фото с рабочего N20 - та же фигня. Гидрокомпенсатор вполне может быть причиной, но проверить его без замены практически никак, разве что на столе, но это все косвенно, никакой 100% уверенности. Тут мне подсказали, что может быть еще пружина клапана. Но мне слабо верится, из моего опыта это большая редкость на БМВ, я лично не встречал, только слышал, да и симптомы не очень похожи... Я для себя решил, что в мотор не полезу. До последнего надеялся, что может быть в электрике что-либо упустил, либо нагар на клапанах. 



#58 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 08 июля 2020 - 23:03

 

  Твоя история , как и говорил Lion в посте №18, очень похожа на гидрокомпенсаторы 3-го цилиндра. Ты компрессию измерял на каком моторе? На уже заводившемся? Попробуй измерить на холодном моторе, после ночи. И начинай именно с 3-го цилиндра, чтобы масло не успело по магистрали дойти. 

  Сейчас уже многие и не вспоминают, а раньше дилерские машины с мотором м54(особенно е39. Тем куча есть на форумах, но решения так никто и не выдал) просто задрачивали своих владельцев именно этой темой. Заводишь - троит. Тут же заглушил, завёл- сказка.

  И вполне возможно твой ослик показывает всё правильно. Если в момент запуска 3 цилиндр плохо наполняется воздухом, то и давление в конце такта сжатия будет не большим. А ток пробоя, который у тебя , в принципе, есть, но ниже обычного, как раз ооочень сильно зависит от давления в камере сгорания в момент искры. Электроника видит зажигание, но не видит отдачи и отрубает этот цилиндр. Точно так же как и на м54. А всё это пошло у БМВ ещё с е32 и мотора м70. В самом начале выпуска машины часто горели по причине того, что какой-нибудь цилиндр не зажигал смесь. Она накапливалась в глушителе и потом фейерверк. Поэтому они придумали датчики на проводах и в случае чего, отрубали один полмотора. 

  Можешь попытаться налить в мотор масло 20W50 (сейчас лето) и посмотреть как она поведёт себя.

 

 

Что я только прочитал? Такое ощущение, что тема электрики в этом опусе из комикса.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#59 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 08 июля 2020 - 23:04

2 Человек,забавно про М70 датчик на проводе и отрубание одного полумотора.

2 Alexphilly посмотрел фото свечей,свеча 3 цилиндра на фото вторая с лева ?



#60 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 08 июля 2020 - 23:05

2 Человек,забавно про М70 датчик на проводе и отрубание одного полумотора.

2 Alexphilly посмотрел фото свечей,свеча 3 цилиндра на фото вторая с лева ?

Она самая







Темы с аналогичным тегами n63, msd85, misfire

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)