алгоритм выявления пропусков зажигания на горячем моторе, чуток отличается от холодного.
мало того, почему то вы не берете в учет разницу в стратегии управления при первом запуске. особенно обращаем внимание на регулировку фаз
Абсолютно согласен с разной стратегией управления и методикой поиска misfire на горячую и холодную. Но есть вещи, которые меня заставляют думать, что в данном случае фазы и температура здесь не при чем. 1) Через несколько секунд мотор все еще такой же холодный, каты не прогрелись, лямбда регулирование еще не включилось, соответственно, мотор работает в open loop и применяется стратегия управления для холодного мотора.. А у меня если заглушить через несколько секунд и завести его повторно, то уже никаких пропусков нет. 2) Если проблема с фазами, почему этому подвержен только 3-й цилиндр? 3) Ну и наконец, откуда снова появляется misfire cyl.#3 при кикдауне?
Понимаю, вводных мало, я и сам не люблю лечить запор по фотографии...Но это пока все что есть.
Мои мысли были связаны с проблемой искрообразования, возможно слабая искра( если верить осциллу, напряжение пробоя на первичке около 40V - это мало). Еще Lion подкинул интересную мысль с гидрокомпенсаторами... Короче, не знаю, с чего начать..