Перейти к содержимому


Фотография

N63 пропуски зажигания

n63 msd85 misfire

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#21 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 30 июня 2020 - 00:47

 

Я бы капнул в сторону гидриков. Если данная проблема возникает на холодном пуске и резком кикдауне, то проще ловить ее на холодную, датчиков давления в цилиндре.

Но факту, дальше электрики диагностика не заходила, больше уверен что тут проблема в физике.

Эта версия интересная. Проверить их никак, только замена?

 

 

Датчик давления выявит. Я так понимаю на холодную это проявляется часто?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#22 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 30 июня 2020 - 01:31

 

 

Я бы капнул в сторону гидриков. Если данная проблема возникает на холодном пуске и резком кикдауне, то проще ловить ее на холодную, датчиков давления в цилиндре.

Но факту, дальше электрики диагностика не заходила, больше уверен что тут проблема в физике.

Эта версия интересная. Проверить их никак, только замена?

 

 

Датчик давления выявит. Я так понимаю на холодную это проявляется часто?

 

После каждого холодного старта утром. Если заглушить секунд через 5-10 и завести, работает нормально.



#23 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 30 июня 2020 - 01:45

 

После каждого холодного старта утром. Если заглушить секунд через 5-10 и завести, работает нормально.

 

 

Ну вот и вкручивай вечером, утром крути, оцилл есть. Потом сравни с рабочим, или этим же, но после нормализации работы.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#24 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 30 июня 2020 - 01:50

 

 

После каждого холодного старта утром. Если заглушить секунд через 5-10 и завести, работает нормально.

 

 

Ну вот и вкручивай вечером, утром крути, оцилл есть. Потом сравни с рабочим, или этим же, но после нормализации работы.

 

Теперь еще надо прикупить датчик давления и transducer)))



#25 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 30 июня 2020 - 03:04

 

 

 

Я бы капнул в сторону гидриков. Если данная проблема возникает на холодном пуске и резком кикдауне, то проще ловить ее на холодную, датчиков давления в цилиндре.

Но факту, дальше электрики диагностика не заходила, больше уверен что тут проблема в физике.

Эта версия интересная. Проверить их никак, только замена?

 

 

Датчик давления выявит. Я так понимаю на холодную это проявляется часто?

 

После каждого холодного старта утром. Если заглушить секунд через 5-10 и завести, работает нормально.

 

 

алгоритм выявления пропусков зажигания на горячем моторе, чуток отличается от холодного.

мало того, почему то вы не берете в учет разницу в стратегии управления при первом запуске. особенно обращаем внимание на регулировку фаз


нету денег - сосите сами


#26 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 30 июня 2020 - 04:16

 

алгоритм выявления пропусков зажигания на горячем моторе, чуток отличается от холодного.

мало того, почему то вы не берете в учет разницу в стратегии управления при первом запуске. особенно обращаем внимание на регулировку фаз

 

Абсолютно согласен с разной стратегией управления и методикой поиска misfire на горячую и холодную. Но есть вещи, которые меня заставляют думать, что в данном случае фазы и температура здесь не при чем. 1) Через несколько секунд мотор все еще такой же холодный, каты не прогрелись, лямбда регулирование еще не включилось, соответственно, мотор работает в open loop и применяется стратегия управления для холодного мотора.. А у меня если заглушить через несколько секунд и завести его повторно, то уже никаких пропусков нет. 2) Если проблема с фазами, почему этому подвержен только 3-й цилиндр? 3) Ну и наконец, откуда снова появляется misfire cyl.#3 при кикдауне?

Понимаю, вводных мало, я и сам не люблю лечить запор по фотографии...Но это пока все что есть.

Мои мысли были связаны с проблемой искрообразования, возможно слабая искра( если верить осциллу, напряжение пробоя на первичке около 40V - это мало). Еще Lion подкинул интересную мысль с гидрокомпенсаторами... Короче, не знаю, с чего начать..



#27 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 30 июня 2020 - 11:39

А у меня если заглушить через несколько секунд и завести его повторно, то уже никаких пропусков нет.

 

не совсем верно.

при перезапуске через несколько секунд, уже стратегия меняется.


нету денег - сосите сами


#28 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 30 июня 2020 - 13:33

а может банально на холодную глянуть камерой в 3 цилиндр? а вдруг там масло или антифриз.


  • ErmAK_OFF это нравится

Истина где то рядом


#29 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • ГородMasterov

Отправлено 30 июня 2020 - 13:51

Прочитал всю тему, думаю проблема совсем не электрическая. Можно долго и упорно плясать вокруг неё с осциллографом, но толку от этого никакого.

Ребят, я не крутой моторист, но мы чинили подобные проблемы N63 не один раз, замена блока, поршней, цепей, ваносов..., заодно форсунки новой ревизии и турбины в ремонт.. были задиры в цилиндрах, бюджет ремонта примерно 800-900р. Клиенты довольны. И как говорится - вскрытие покажет.



#30 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 30 июня 2020 - 17:24

Можно долго и упорно плясать вокруг неё с осциллографом, но толку от этого никакого.

 

ну вот я склоняюсь к тому же


нету денег - сосите сами


#31 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 30 июня 2020 - 17:49

Прочитал всю тему, думаю проблема совсем не электрическая. Можно долго и упорно плясать вокруг неё с осциллографом, но толку от этого никакого.

Ребят, я не крутой моторист, но мы чинили подобные проблемы N63 не один раз, замена блока, поршней, цепей, ваносов..., заодно форсунки новой ревизии и турбины в ремонт.. были задиры в цилиндрах, бюджет ремонта примерно 800-900р. Клиенты довольны. И как говорится - вскрытие покажет.

 

Бюджет ремонта и клиенты довольны явно не синонимы)))

 

Не спорю, можно долго вылавилвать проблему, но если есть постоянная закономерность, то почему бы и не поискать.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#32 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 30 июня 2020 - 18:48

а может банально на холодную глянуть камерой в 3 цилиндр? а вдруг там масло или антифриз.

Нет там ни масла, ни антифриза, свеча в легком черном налете из-за несгоревшего топлива. 



#33 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 30 июня 2020 - 18:50

 

А у меня если заглушить через несколько секунд и завести его повторно, то уже никаких пропусков нет.

 

не совсем верно.

при перезапуске через несколько секунд, уже стратегия меняется.

 

Что меняется? Возможно, это мне может помочь. 



#34 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 30 июня 2020 - 18:57

Прочитал всю тему, думаю проблема совсем не электрическая. Можно долго и упорно плясать вокруг неё с осциллографом, но толку от этого никакого.

Ребят, я не крутой моторист, но мы чинили подобные проблемы N63 не один раз, замена блока, поршней, цепей, ваносов..., заодно форсунки новой ревизии и турбины в ремонт.. были задиры в цилиндрах, бюджет ремонта примерно 800-900р. Клиенты довольны. И как говорится - вскрытие покажет.

Мне нужно понять суть проблемы с минимальными затратами. С механикой типа задиров в цилиндрах я даже не буду связываться, это очень трудозатратно и для меня оно того не стоит. Я не владелец автосервиса, машина моя, у меня нет возможности держать авто на ремонте месяц. Если там обнаружится проблема, требующая снятия ГБЦ, я даже не буду заморачиваться и через дилера выкину ее на аукцион. Поэтому мне важно понять, какую проблему я имею: электрическую или механическую. С электрикой мне гораздо проще будет разобраться.



#35 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 30 июня 2020 - 20:06


Прочитал всю тему, думаю проблема совсем не электрическая. Можно долго и упорно плясать вокруг неё с осциллографом, но толку от этого никакого.
Ребят, я не крутой моторист, но мы чинили подобные проблемы N63 не один раз, замена блока, поршней, цепей, ваносов..., заодно форсунки новой ревизии и турбины в ремонт.. были задиры в цилиндрах, бюджет ремонта примерно 800-900р. Клиенты довольны. И как говорится - вскрытие покажет.

Мне нужно понять суть проблемы с минимальными затратами. С механикой типа задиров в цилиндрах я даже не буду связываться, это очень трудозатратно и для меня оно того не стоит. Я не владелец автосервиса, машина моя, у меня нет возможности держать авто на ремонте месяц. Если там обнаружится проблема, требующая снятия ГБЦ, я даже не буду заморачиваться и через дилера выкину ее на аукцион. Поэтому мне важно понять, какую проблему я имею: электрическую или механическую. С электрикой мне гораздо проще будет разобраться.
Вот так всегда , пусть другой ибстётся .

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#36 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 30 июня 2020 - 22:45

 

 

Прочитал всю тему, думаю проблема совсем не электрическая. Можно долго и упорно плясать вокруг неё с осциллографом, но толку от этого никакого.
Ребят, я не крутой моторист, но мы чинили подобные проблемы N63 не один раз, замена блока, поршней, цепей, ваносов..., заодно форсунки новой ревизии и турбины в ремонт.. были задиры в цилиндрах, бюджет ремонта примерно 800-900р. Клиенты довольны. И как говорится - вскрытие покажет.

Мне нужно понять суть проблемы с минимальными затратами. С механикой типа задиров в цилиндрах я даже не буду связываться, это очень трудозатратно и для меня оно того не стоит. Я не владелец автосервиса, машина моя, у меня нет возможности держать авто на ремонте месяц. Если там обнаружится проблема, требующая снятия ГБЦ, я даже не буду заморачиваться и через дилера выкину ее на аукцион. Поэтому мне важно понять, какую проблему я имею: электрическую или механическую. С электрикой мне гораздо проще будет разобраться.
Вот так всегда , пусть другой ибстётся .

 

Для сервиса это не проблема, держать машину на лифте несколько дней и в ремзоне неделю-две, пока идет процесс диагностики/ожидания запчастей/ремонта. А я не могу себе это позволить. И лифта у меня нет. Могу попросить на работе на пару тройку дней, но этого недостаточно, да и геморрой катать ее потом со снятой ГБЦ или мотором еще тот. Так что считай это вынужденной мерой.



#37 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 02 июля 2020 - 06:35

Апдейт по теме: снял сигнал с первички N20. Есть 2 новости, одна плохая, вторая еще хуже) Сигнал c N20 выглядит практически идентично сигналу с N63. Это означает, что либо мой хваленый осциллограф действительно показывает неверные данные, либо я что-то недопонимаю... Два года как им пользуюсь, ни разу проблем не было. Сигнал идет в основном неправильный, лишь время от времени проскакивает похожий на правду всплеск напряжения пробоя. Прошу строго не судить мои фото :pardon:  :pardon:  :pardon: . А совсем плохая новость в том, что ведет это все меня в сторону механической неисправности. Завтра буду мерять компрессию.

Прикрепленный файл  N20 bad.jpg   89,04К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  N20 good.jpg   91,47К   0 Количество загрузок:



#38 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 02 июля 2020 - 10:27

Согласен, что то с осциллом у тебя не так. Да еще, эти отвратительные обои :hahaha:  

Осциллограммы выглядят просто отвратительно.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#39 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 02 июля 2020 - 10:53

Сжалься уже, кнопка принтскрин есть же на компе.
  • Alex366 и er1c это нравится

#40 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 02 июля 2020 - 11:03

Живот втянул





Темы с аналогичным тегами n63, msd85, misfire

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных