Перейти к содержимому


Фотография

N63 пропуски зажигания

n63 msd85 misfire

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#1 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 28 июня 2020 - 03:18

Всем привет! Есть авто 2011 Е71 N63. Имеем пропуски зажигания на 3 цилиндре. Случаются они только на холодный старт или иногда при резком кидауне. Smoothness value при этом на 3 цилиндре сразу около 2, на остальных цилиндрах держится близко к нулю. При повторном перезапуске мотора пропуск исчезает как не бывало. Кроме пропусков зажигания никаких ошибок нет. Обычные проверки были сделаны. Осмотрел проводку, разъемы, ничего критичного. Поменял местами катушки и свечи, проверил свечи визуально, свеча на 3 цилиндре была покрыта черным налетом. Замена местами элементов результата не дала, пропуск остался на 3 цилиндре. Инжектор я исключил, т.к. до меня его кто-то поменял на новый. даже коробочку в багажнике нашел. Проверил первичную цепь катушек 1 и 3 цилиндра с разъема ДМЕ осциллом и мне не понравилось то, что я увидел. Фото прикладываю. Сигнал с обоих цилиндров выглядит приблизительно одинаково, но пропуски только на 3-ем. Иногда проскальзывает нормальный, похожий на правду сигнал, фото тоже прилагаю. Есть мысли, что повыбивало выходные ключи на катушки. Или, может, все убитые катушки, а на 3 цилиндре пропуски по причине самой низкой компрессии в нем? Компрессию, кстати, еще не мерял.  ДМЕ уже меняный. Вскрыл его, он весь перепахан вдоль и поперек.

Если есть у кого заведомо исправный сигнал с первички, поделитесь, плиз. Или какие-нибудь мысли, всегда готов выслушать другое мнение.Прикрепленный файл  20200627_172349.jpg   106,24К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20200627_172446.jpg   95,74К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20200627_173642.jpg   100,06К   4 Количество загрузок:



#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 28 июня 2020 - 03:48

хорошо что хоть в трусах на фото. иначе пришлось бы фото удалять 


  • ErmAK_OFF это нравится

нету денег - сосите сами


#3 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 28 июня 2020 - 03:57

хорошо что хоть в трусах на фото. иначе пришлось бы фото удалять 

Сорри, только сейчас заметил))))) дома жарко, а в гараже ваще капец



#4 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 28 июня 2020 - 23:37

Ну явно проблемы не в зажигании. Оно есть. А то что не фиксируется вплеск перед горением, явно проблема оссцила. 


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#5 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 29 июня 2020 - 00:37

Гамбургеры завязывай закидывать
  • ErmAK_OFF это нравится

#6 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 29 июня 2020 - 04:20

Ну явно проблемы не в зажигании. Оно есть. А то что не фиксируется вплеск перед горением, явно проблема оссцила. 

Будем искать. Пока другого осцилла нет. Смущает, что иногда проскакивает сигнал, похожий на правду, я одну фотку там закинул... Значит, осцилл ловит его....  



#7 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 29 июня 2020 - 04:23

Гамбургеры завязывай закидывать

:grin:  :grin:  :grin:  :grin:  :grin:  :grin:  :grin:  :grin:  Карантин проклятый. Ничего, спортзалы вроде с понедельника должны открыть. Дома на коврике особо не разгуляешься.



#8 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 29 июня 2020 - 12:31

 

Ну явно проблемы не в зажигании. Оно есть. А то что не фиксируется вплеск перед горением, явно проблема оссцила. 

Будем искать. Пока другого осцилла нет. Смущает, что иногда проскакивает сигнал, похожий на правду, я одну фотку там закинул... Значит, осцилл ловит его....  

 

 

Ловит. Но похоже не всегда. Не может быть одинакового горения при отсутствии накопления. Да и третья фотка по факту хуже чем первые две, совсем нет затухания. Реально с осциллом беда. Либо в настройках.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#9 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 29 июня 2020 - 12:56

на осцилограммах вообще не может быть видно горения. ибо это процесс не электрический.


нету денег - сосите сами


#10 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 29 июня 2020 - 13:08

на осцилограммах вообще не может быть видно горения. ибо это процесс не электрический.

 

Ну тут вопрос в терминологии. 


  • GUNhed это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#11 kazmech

kazmech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородHamburg

Отправлено 29 июня 2020 - 17:30

на осцилограммах вообще не может быть видно горения. ибо это процесс не электрический.

А что это тогда, если не время и напряжения горения искры?

Прикрепленные файлы



#12 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 29 июня 2020 - 17:39

 

на осцилограммах вообще не может быть видно горения. ибо это процесс не электрический.

А что это тогда, если не время и напряжения горения искры?

 

 

это разряд.

и нету такого понятия вообще как "напряжениЯ" и "горения" искры. есть напряжение пробоя и время разряда.

это вопрос правильной терминологии, как справедливо подметили в 10 сообщении.


  • kazmech и alexphilly это нравится

нету денег - сосите сами


#13 kazmech

kazmech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородHamburg

Отправлено 29 июня 2020 - 17:56

В немецком языке есть такое понятие как Brenndauer и Brennspennung. Те если дословно перевести то звучит именно "время горения" и "напряжение горения" :)

#14 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 29 июня 2020 - 18:13

Всем отписавшимся спасибо за участие. За свой осцилл я не то чтобы 100% уверен, но раньше вроде проблем со снятием сигнала не было. Проверю на N20, есть под рукой. 



#15 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 29 июня 2020 - 20:08

В немецком языке есть такое понятие как Brenndauer и Brennspennung. Те если дословно перевести то звучит именно "время горения" и "напряжение горения" :)

 

ну как видишь, в русском тоже есть такие словосочетания. но технически это неверно.

 

 

Всем отписавшимся спасибо за участие. За свой осцилл я не то чтобы 100% уверен, но раньше вроде проблем со снятием сигнала не было. Проверю на N20, есть под рукой. 

 

ты явно не в ту сторону копаешь


нету денег - сосите сами


#16 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 29 июня 2020 - 23:39

 

В немецком языке есть такое понятие как Brenndauer и Brennspennung. Те если дословно перевести то звучит именно "время горения" и "напряжение горения" :)

 

ну как видишь, в русском тоже есть такие словосочетания. но технически это неверно.

 

 

Всем отписавшимся спасибо за участие. За свой осцилл я не то чтобы 100% уверен, но раньше вроде проблем со снятием сигнала не было. Проверю на N20, есть под рукой. 

 

ты явно не в ту сторону копаешь

 

Подскажи, пожалуйста, в какую сторону копать, если не трудно.



#17 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 29 июня 2020 - 23:51

Да тут всё просто.. если загар свечей разный то надо ответить на ряд вопросов...

1- Много топлива или мало воздуха?

2-Топливо не сгорает по причине малой компрессии?

3-Смесь не горит по причине плохой вентиляции цилиндра?

4-В камеру сгорания попадает масло?

Тогда хоть направление куда дальше думать обрисуется..



#18 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 30 июня 2020 - 00:02

Я бы капнул в сторону гидриков. Если данная проблема возникает на холодном пуске и резком кикдауне, то проще ловить ее на холодную, датчиков давления в цилиндре.

Но факту, дальше электрики диагностика не заходила, больше уверен что тут проблема в физике.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#19 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 30 июня 2020 - 00:38

Да тут всё просто.. если загар свечей разный то надо ответить на ряд вопросов...

1- Много топлива или мало воздуха?

2-Топливо не сгорает по причине малой компрессии?

3-Смесь не горит по причине плохой вентиляции цилиндра?

4-В камеру сгорания попадает масло?

Тогда хоть направление куда дальше думать обрисуется..

Не все так просто и однозначно.

1- С топливом и воздухом  там все в порядке, ошибок нет, показатели в норме и соседние свечи на этом банке выглядят нормально.

2- С компрессией, думаю, все в порядке, повторный перезапуск решает проблему даже на холодную. А на высоких оборотах компрессия тем более не будет причиной misfire

3- Вентиляция... может быть. Тогда мы,скорее всего, будем иметь проблемы с компрессией из-за дефектных клапанов или гидрокомпенсаторов.

4- Масло исключено, авто не дымит, а налет на свече без нагара, просто как от богатой смеси.

Поправьте меня, если ошибаюсь.



#20 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 30 июня 2020 - 00:42

Я бы капнул в сторону гидриков. Если данная проблема возникает на холодном пуске и резком кикдауне, то проще ловить ее на холодную, датчиков давления в цилиндре.

Но факту, дальше электрики диагностика не заходила, больше уверен что тут проблема в физике.

Эта версия интересная. Проверить их никак, только замена?







Темы с аналогичным тегами n63, msd85, misfire

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных