Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е53. Разыскивается 7518278.0da


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41 Dave

Dave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 февраля 2010 - 22:23

в 28 не нашёл этого файла, наверняка в 19 есть, но у меня диск затёрт не читает.


Оно то вроде бы так. Вот только 861 опция только для 7518278, для 7533633 ее нет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ETK.jpg   164,37К   96 Количество загрузок:


#42 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 14 февраля 2010 - 22:33

в 28 не нашёл этого файла, наверняка в 19 есть, но у меня диск затёрт не читает.


Оно то вроде бы так. Вот только 861 опция только для 7518278, для 7533633 ее нет.



В 19 нету 53 кузова

SP-daten-E60.zip
SP-daten-E65.zip
SP-daten-E83.zip
SP-daten-E85.zip
SP-daten-E89.zip
SP-daten-RR1.zip

в 21 лежит уже 7533633, вернее

7533633,7512950,7532675,A,7533634DA,0FFFFFFFFFD,134,1 R

а что лежит в 44 дисе ?

#43 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 14 февраля 2010 - 22:35

Плохо.... Прошивка 7533633 ругается на отключенные лямбды после ката со стертыми коррекциями....

#44 Dave

Dave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 февраля 2010 - 22:55

Может тебе попробовать на 199 перейти, 4.4 переходят думаю в 4.6 предусмотрено.

#45 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 14 февраля 2010 - 23:05

Для 4.6 нет 199 опции, и 168-й тоже...

Упс.... Это для SA нет. Зато 199-я есть для GM.
;******* Vergebene GM-Bits ***************************************************
0199 00000000 0000000000000000 0001000000 1 ENTFALL_KAT //Cat.converter deletion //Katalysator-Entfall

А 168 отсутствует для GM
;******* Vergebene GM-Bits ***************************************************
0168 00000000 0000000000000000 0000000000 S //Emission reduction EC-stage II //Abgasnorm EU2

#46 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 869 сообщений

Отправлено 14 февраля 2010 - 23:56

pashka_523iA

может глупость срошу, заранее пардон, а чем тебя 861я опция не устраивает?

нету денег - сосите сами


#47 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 15 февраля 2010 - 00:57

pashka_523iA

может глупость срошу, заранее пардон, а чем тебя 861я опция не устраивает?


Меня в данном случае устраивает даже Королева Виктория.... Вот только моторный не идет ни на какие компромиссы....

#48 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 04:39

pashka_523iA

может глупость срошу, заранее пардон, а чем тебя 861я опция не устраивает?


Слав, ещё раз повторю - 861-я ТОЛЬКО отключает лампу "чек" а не убирает каты/лямбды из комплектации, т.е. лампа не горит а ошибка по лямбдам все равно висит.
Изображение

#49 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 869 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 14:08

pashka_523iA

может глупость срошу, заранее пардон, а чем тебя 861я опция не устраивает?


Слав, ещё раз повторю - 861-я ТОЛЬКО отключает лампу "чек" а не убирает каты/лямбды из комплектации, т.е. лампа не горит а ошибка по лямбдам все равно висит.


дружище, ты неправ!
861 опция чем и прикольна, так это тем что можно отключать зонды и она автоматом переводит блок либо на евро2 либо на подготовку под катализатор. и что еще прикольнее, так она ошибки по зондам стирает без диагностики. аккурат две недели назад делал точно такой же мотор под безкатализаторный режим


ЗЫ. собственно это и является объяснением того что нету софта под 199/168 опции

нету денег - сосите сами


#50 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 16:12

pashka_523iA

может глупость срошу, заранее пардон, а чем тебя 861я опция не устраивает?


Слав, ещё раз повторю - 861-я ТОЛЬКО отключает лампу "чек" а не убирает каты/лямбды из комплектации, т.е. лампа не горит а ошибка по лямбдам все равно висит.


дружище, ты неправ!
861 опция чем и прикольна, так это тем что можно отключать зонды и она автоматом переводит блок либо на евро2 либо на подготовку под катализатор. и что еще прикольнее, так она ошибки по зондам стирает без диагностики. аккурат две недели назад делал точно такой же мотор под безкатализаторный режим


ЗЫ. собственно это и является объяснением того что нету софта под 199/168 опции


Слав, ты извини, но ты глупость сказал.

Если следовать твоей теории, то если я сейчас пойду и отключу зонды то мой N52K с MSV80 с 861 опцией автоматом перейдёт в Евро2 или безкат? В ЕТК по катам ничего кроме Евро4 не предлагается.
Хотя в кодировках и присутствует KATENTFALLCODIERUNG я думаю что это просто дань традиции.
Так что ещё раз упорно повторю - 861-я опция ТОЛЬКО отключает лампу "чек" и она просто не загорается ни при каких условиях, а ошибки, если они есть, просто записываются в память.
Изображение

#51 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 869 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 17:18

Слав, ты извини, но ты глупость сказал.


ошибаешься. именно так и будет. начнем с того что у тебя с 861 опцией не должно быть вообще послекатовых зондов. так вот если их подключить, ты получишь как раз свою горящую лампу на приборке. (проверено на практике на N46T - Е92, 09гв)
состояние MILANSTEUERUNG после подключения зондов автоматом меняется на 01


что касается М62, то там гораздо все прикольнее. на одной и той же прошивке можно получить EU3/EU2/CatPrep.

ЗЫ. проверь, будешь приятно удивлен. если не веришь, могу тебе фотки сделать сегодня вечером, правда на каком нить старом моторе

нету денег - сосите сами


#52 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 17:35

Не поленился пошёл посмотрел - за катом 4-6 цилиндров есть зонд. 1-3 не видно, нужно снизу смотреть, хотя это уже не принципиально.
Изображение

#53 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 869 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 18:00

кстати!
посмотри ради интереса в дисе на своем моторе вариант исполнения по количеству зондов

нету денег - сосите сами


#54 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 18:27

кстати!
посмотри ради интереса в дисе на своем моторе вариант исполнения по количеству зондов


Кстати! :D Помнишь документик про китайцев? Так там ни слова не было сказано про зонды или катализаторы.
Изображение

#55 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 869 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 18:35

конечно помню!
но там речь идет об моточасах, а в нашем случае 861я опция меняет все сама. есть правда одно НО. на е92 на которой с 861й все заработало, зондов небыло контролирующих с завода. все же посмотри вариант исполнения у себя


ЗЫ. ФРМ тоже после 50 кз подлежит замене, но мы то знаем что это скзочки ))))))) :drinks:

нету денег - сосите сами


#56 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 18:42

Так в этом и есть вся прелесть таких документов - если бы для выполнения той тех.акции нужно было бы отключать/подключать зонды или каты - там обязательно об этом было бы сказано.
Изображение

#57 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 15 февраля 2010 - 19:18

конечно помню!
но там речь идет об моточасах, а в нашем случае 861я опция меняет все сама. есть правда одно НО. на е92 на которой с 861й все заработало, зондов небыло контролирующих с завода. все же посмотри вариант исполнения у себя


ЗЫ. ФРМ тоже после 50 кз подлежит замене, но мы то знаем что это скзочки ))))))) :drinks:



Ну открой тайну как сделал 861 опцию на e92 ?

#58 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 869 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 19:22

она там была, я ее не делал. подключил задние зонды и сброс варианта сделал (без этого почему то не захотело работать). после этого чек стал работать. на старых моторах вообще само переключается

нету денег - сосите сами


#59 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 15 февраля 2010 - 19:24

она там была, я ее не делал. подключил задние зонды и сброс варианта сделал (без этого почему то не захотело работать). после этого чек стал работать. на старых моторах вообще само переключается



Кстати в каком блоке есть дивная команда, что ты писал LOESCHEN_BETRIEBSSTUNDENZAEHLER ?

#60 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 869 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 19:31

Кстати в каком блоке есть дивная команда, что ты писал LOESCHEN_BETRIEBSSTUNDENZAEHLER ?


это было предположение. сопсна так она должна была бы называться :oops:

нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных