Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е53. Разыскивается 7518278.0da


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:40

У кого есть эта прошивка для МЕ7.2. Немогу найти нигде....

#2 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:41

У кого есть эта прошивка для МЕ7.2. Немогу найти нигде....


Если никто не поможет чуть позже гляну

#3 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:45

26,27 и 32 прогманы не смотри, у меня они есть :oops:

#4 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:49

26,27 и 32 прогманы не смотри, у меня они есть :oops:e/quote]



1.0\
13\
19.2\
20\
21\
21.1\
22\
23\
24.1\
24.2\
25\
25.2\
26.1\
26.2\
27\
27.1\
27.2\
28\
30\
31\
32\


А какой смотреть :rofl:

#5 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:57

ЕТК говорит применение от начала выпуска Е53 4.6iS до 10/02.
ДИС номер 7518278 принимает, но шьет 7533633 :evil:

#6 Андрей

Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 11 февраля 2010 - 22:42

ЕТК говорит применение от начала выпуска Е53 4.6iS до 10/02.
ДИС номер 7518278 принимает, но шьет 7533633 :evil:


Паша, так правильно он тебе шьёт, т.к. этот номер сейчас актуальный, а 7518278 - уже давно устаревший, смотри скриншот последовательности номеров.

Изображение

#7 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 11 февраля 2010 - 23:01

Оно то вроде бы так. Вот только 861 опция только для 7518278, для 7533633 ее нет.

#8 Андрей

Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 11 февраля 2010 - 23:06

в ЕТК за это ничего не сказано и откуда известно что в новой версии нет поддержки 861й опции? и что она машине даёт?

#9 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 11 февраля 2010 - 23:14

Это в новом ЕТК. А взять допустим 08-2006, так там только для 7518278 опция 861 есть, для всех же остальных нет. Хотя они уже давно существовали.

#10 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 11 февраля 2010 - 23:49

в ЕТК за это ничего не сказано и откуда известно что в новой версии нет поддержки 861й опции? и что она машине даёт?


Она скорее не даёт, а забирает у машины лампу "Чек Энжин"
Изображение

#11 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 11 февраля 2010 - 23:51

в ЕТК за это ничего не сказано и откуда известно что в новой версии нет поддержки 861й опции? и что она машине даёт?


Она скорее не даёт, а забирает у машины лампу "Чек Энжин"

И не только это :D

#12 Андрей

Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 11 февраля 2010 - 23:55

на М62ТУ изначально стоит прошивка Евро3 и наличие или отсутствие 861й опции на "чек энжин" никак не повлияет.

разве, чтобы прибить чек немного в этой машине, то сделать переоснащение в прогмане на низкооктановое топливо.

#13 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 00:00

Это в новом ЕТК. А взять допустим 08-2006, так там только для 7518278 опция 861 есть, для всех же остальных нет. Хотя они уже давно существовали.



Честно говоря, не верится, чтобы прошивки из одной линейки в зависимости от версии поддерживали/не поддерживали те или иные опции. В частности, 861 опция это так называемая "market specifications option", опция, которую немцы автоматом добавляют в VO, в зависимости от того, под какую страну сделан автомобиль.
Изображение

#14 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 00:06

в ЕТК за это ничего не сказано и откуда известно что в новой версии нет поддержки 861й опции? и что она машине даёт?


Она скорее не даёт, а забирает у машины лампу "Чек Энжин"

И не только это :D


Поверь мне, только это. Она убирает контроль СО в выхлопе, ну и конторль за всеми датчиками/узлами которые за это отвечают.
Изображение

#15 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 00:08

на М62ТУ изначально стоит прошивка Евро3 и наличие или отсутствие 861й опции на "чек энжин" никак не повлияет.

разве, чтобы прибить чек немного в этой машине, то сделать переоснащение в прогмане на низкооктановое топливо.


Низкооктановое топливо=безкат? Думаю врядли топикстартер этого добивается.
Изображение

#16 Андрей

Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 12 февраля 2010 - 00:09

Это в новом ЕТК. А взять допустим 08-2006, так там только для 7518278 опция 861 есть, для всех же остальных нет. Хотя они уже давно существовали.


Паша, шей новую версию и будет тебе счастье, вот тебе ещё один скриншот из другого ЕТК где пишется за 861ю опцию

Изображение

P.S. Фома не верующий, пока не увижу - не поверю и лентяй на счёт поиска :D

P.P.S. тока ты не перепутай, шей номера из этого ЕТК, а не из немецкого, там не пишется за 861ю опцию ;) :D :D :D

Изображение

#17 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 12 февраля 2010 - 00:25

Низкооктановое топливо=безкат? Думаю врядли топикстартер этого добивается.


Именно это. И на 7533633 постоянно присутствуют ошибки по лямбде

#18 Андрей

Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 12 февраля 2010 - 00:30

так может там проблемы с этими лямбда-зондами и прошивка тут не причём, или расходомер уже вывалился из допуска и начинает врать, соответственно коррекции вываливаются и проблемы по корекции лямбды будут.

#19 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 12 февраля 2010 - 00:35

Лямбды отключены физически, а ошибки как по коррекции так и по подогреву. Расходомер нипричем

#20 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 00:37



Низкооктановое топливо=безкат? Думаю врядли топикстартер этого добивается.


Именно это. И на 7533633 постоянно присутствуют ошибки по лямбде


Да? Тогда причём здесь 861 опция? 861 прекрасно уживается с Евро3, Евро4. При наличии 861 ошибки по лямбде всё-равно будут записываться, только лампа загораться не будет.

Вам тогда 199-я нужна.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных