standheizung_konzept
sh_high_ohne_sperrventil
![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 21:45
Помпа которая рядом с доп. отопителем-только для отопителя.
доп помпа там одна на всех,человек же скрины выше выложил.
2 ТС,
1.чтобы поменять доп помпу вебасту снимать не нужно
2.при замене доп помпы никакие кодировки не сбрасываются,единственное нужно снять вебасту с блокировки
3.доп помпу можно диагностикой активировать и проверить,либо включить кнопку REST и послушать как она шумит или нет
4.если не работает доп помпа,то при запуске на незаведённой машине вебаста будет уходить в аварию от перегрева
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:25
Помпа которая рядом с доп. отопителем-только для отопителя.
доп помпа там одна на всех,человек же скрины выше выложил.
2 ТС,
1.чтобы поменять доп помпу вебасту снимать не нужно
2.при замене доп помпы никакие кодировки не сбрасываются,единственное нужно снять вебасту с блокировки
3.доп помпу можно диагностикой активировать и проверить,либо включить кнопку REST и послушать как она шумит или нет
4.если не работает доп помпа,то при запуске на незаведённой машине вебаста будет уходить в аварию от перегрева
чтоб поменять помпу снимать вебасту обязательно т.к провод от помпы идет под крышку блока вебасты. помимо этого после снятия нудно снимать пластину к которой крепипся сам блок вебасты. либо отогнуть чтоб открыть крышку с разъемами.
Такой вопрос. Имеет ли полярность подключения помпы? Может эти мастера не так фишку посадили?, и она вращает не вту сторону? когда контуры разделены, салон и двигатель (помпе всеравно в какую сторону гонять жидкость) все греется. Когда машина нагревается и открывается клапан-основня помпа и доп гонят жидкость навстречу. на низких оборотах двигателя получается жидкость не додавливает до печки. Даешь больше оборотов основная передавливает дополнительную и начинает греть? Тк. я понял доп. крутит постоянно, даже после отключения вебасты.
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:07
Доброго дня.
Поставил на Е87 рестайл нештатный TT EVO4
Всё прекрасно за исключением одного:
не всегда имею прогретый салон...
Суть в том, что иногда поутру заслонки оказываются закрытыми и вентилятор печки дует в никуда...
Но так бывает не всегда, иногда заслонка "вверх" таки остаётся открытой и поутру в авто "Ташкент".
Логики признаться не уловил...
Софт и железо имеется, вопрос в том что править.
Банально прописать 536ую опцию и везде поправить STANDHEIZUNG на activ ?
STANDHEIZUNG кстати, кроме IHKA присутствует в JBBF и в RAD2,
если подробнее, то расклад такой:
IHKA
JBBF
Мне всего лишь нужно не закрывать заслонки.
Спасибо.
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 01:54
Релюшкой.
спасиб. В общем еле нашел клапан, он оказался за локером за стойкой, сверху его почти не видно было, не говоря уж о том чтобы рядом с котлом он был ) вебаста у меня дооснащена уже потом, но немцами (которые даже хомуты не пообрезали). Лишний раз пришлось поболтить сегодня чтобы целиком локер снять и добраться до клапана, что делать не обязательно было (знал бы прикуп...). Разъем с клапана решил не снимать, просто сверху провод обрезал и прицепил релюху через колодку. Но фиг там, все равно ошибку выдает по клапану, походу на релюхе слишком большое сопротивление катушки оказалось))) завтра попробую другую воткнуть.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных