Перейти к содержимому


Фотография

BMW и Webasto, подскажите про вебасту...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#61 savich

savich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородCambodia

Отправлено 09 января 2014 - 08:45

в штатные места подцеплена?



#62 dallas

dallas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 09 января 2014 - 09:06

Нет, это универсальный комплект НЕштатный.  В родную электронику никакого вмешательства, только питание на саму вебасту. Да и это невозможно, там управление не по LIN.

Подобная проблема встречается у многих судя по постам, например, на bmwclub, но как я понял всех и так устраивает никто особо не торопиться её решать.

 

А дооснастить штатной вебастой у нас никто не может, в т.ч. даже ОД, и даже новые машины отправляют к офиц.установщикам универс. Вебасты.   

Да и с новым гарантийным подогревателем все же проще, чем с десятилетней моделью и без гарантии и без полноценной диагностики, ИМХО.

 

Попробую закодировать только DME (датчики темп.ОЖ и расходомер), а темп.наружн. воздуха и так и так с KOMBI  хоть есть 536 опция хоть нет.

Может быть проблема несколько глубже, но связь вижу только с температурой двигателя.  



#63 dallas

dallas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 09 января 2014 - 12:53

Посмотрел параметры в MSV80 оказывается там кодировать то нечего (  Тогда остается JBE а остальное всё само?

Попробовать сделать полностью дооснащение SA536 а потом убрать всё лишнее?

 

Вообще можно ли где-то заранее глянуть что какие параметры в каких блоках меняются при кодировании с конкретной опцией?



#64 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 09 января 2014 - 13:09

Это проблема не с датчиком температуры, а с N52.... и со штатной  вебастой так себя ведёт...



#65 savich

savich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородCambodia

Отправлено 10 января 2014 - 14:45

Нет, это универсальный комплект НЕштатный.  В родную электронику никакого вмешательства, только питание на саму вебасту. Да и это невозможно, там управление не по LIN.

Подобная проблема встречается у многих судя по постам, например, на bmwclub, но как я понял всех и так устраивает никто особо не торопиться её решать. 

 

 

Я имею ввиду патрубки. Было такое, проблему решили. Только не могу пока вспомнить т.к. давно.



#66 dallas

dallas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 10 января 2014 - 16:09

Это проблема не с датчиком температуры, а с N52.... и со штатной  вебастой так себя ведёт...

 

О как..! ;(   Неужели за 7 лет BMW AG не решило проблему?  Кстати софт пока не обновлял, только собираюсь со дня на день, вдруг уйдет.

 

 

 

Нет, это универсальный комплект НЕштатный.  В родную электронику никакого вмешательства, только питание на саму вебасту. Да и это невозможно, там управление не по LIN.

Подобная проблема встречается у многих судя по постам, например, на bmwclub, но как я понял всех и так устраивает никто особо не торопиться её решать. 

 

 

Я имею ввиду патрубки. Было такое, проблему решили. Только не могу пока вспомнить т.к. давно.

 

 

Скорее да чем нет, установщик опытный, двигатель прогревается довольно быстро, салон не подключали. Да и здесь подключение все равно не по штатной схеме дооснащения, т.к. эл.клапана не подключали вообще и салон греть не надо.   Попробую проверить сам этот момент куда именно врезка сейчас, но "колбасня" по оборотам именно во время работающей вебасты или сразу после её остановки. Минут через 15-20 после её отключения уже всё хорошо.    Но если запустить вебасту при работающем двигателе (для более быстрого прогрева в сильный мороз), то это не заметно для мотора, обороты не плавают.

 

Кстати есть один непонятный момент с печкой, не обращал внимания как было ДО установки вебасты.  Климат двухзонный, сзади по центру консоли просто воздуховод со шторками, без электрики.   Туда постоянно сейчас дует холодный воздух, даже на прогретом двигателе.



#67 nitrbc

nitrbc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 11 января 2014 - 08:37

Проблема присутствует не только на БМВ, на GM, Мерсах, Поршиках та же проблема вплоть до горящего чека, мы советуем хозяевам расчитывать выключение подогревателя минут за десять до старта мотора, мудрить с кодировками и врезками сопротивлений и т.д. мне кажется не стоит, при установке подогревателя предупреждаем о данной проблеме, и методе решения ее, еще ни кто не отказался, производителям авто не интересны нестыковки нештатных устройств



#68 Alexx

Alexx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 11 января 2014 - 21:44

Да какая нестыковка то? Webasto вообще то по умолчанию салон греет, а не двигатель. Такова идеология у Webasto. А когда ее ставят на прогрев двигателя, получают подобный результат. Поскольку DME видит температуру ОЖ, и считает, что двигатель то прогретый и смесь делает бедной, поэтому такая колбасня и происходит на первых минутах работы двигателя.



#69 dallas

dallas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 11 января 2014 - 22:24

Вообще говоря даже на сайте Вебасто отопитель называется предпусковой, именно для прогрева двигателя. А подключение в контур радиатора печки происходит опционально. Ни разу не видел чтобы вебасто грела только салон. Ну да ладно, не будем спорить на счет идеологий не суть важна.

Нашей зимой прогрев двигателя куда актуальнее, а с горячим двигателем печка прогреет салон за 5 минут после того как машину заведешь. Продолжаем мысль. DME видит температуру ОЖ и считает что двигатель прогретый, ну так двигатель и так прогретый (возможно не до рабочей температуры, но он горячий). Колбасня с оборотами происходит первые 4-6 секунд, потом всё выравнивается.

Я думал что дело в нештатной вебасте, но выше участники пишут что со Штатной та же проблема, а схема установки штатной вебасты продумана самой компанией БМВ, и мозги вебастовские там именно БМВшные с LIN шиной для управления, казалось бы что не должно такого быть, и DME должен знать что это работала вебаста, и нужно выбирать правильные параметры смеси и т.п.

#70 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 12 января 2014 - 01:39

Вам же написали что последние лет 10 у БМВ идеология что вебаста только салон греет. Поэтому мозги под неё никто не переделывать небудет. А когда она штатно двигатель грела она начинала работать вместе с двигателем.



#71 dallas

dallas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 12 января 2014 - 07:45

Перечитал еще раз, пересмотрел свои же ссылки, про идеологию теперь понял, судя по схемам похоже так и есть. Всем спасибо, теперь понятно. Я то думал что штатная Вебаста греет двигатель + салон, т.к. штатной не было ни разу и не вникал.

#72 savich

savich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородCambodia

Отправлено 12 января 2014 - 08:14

Пусть она теплообменник и греет, антифриз то один.



#73 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 30 октября 2014 - 13:58

Всем добрый день!  Машина е53,2004 год,3.0д, webasto Z (догреватель) ihka - 64 11 6 927 900. Изначально машина приехала с проблемами по запуску webasto, как догреватель, поменяли помпу у радиатора, все заработало. Клиент захотел запускать ее с борт монитора, ну дальше, как у топикстартера  добавил 536 опцию, в кодировка IHKA поставил, как написано в этой теме в IHKA:

 zusatzwasserpumpe 

nicht_aktiv

standheizung_konzept 

nicht_aktiv

В результате с утра по таймеру запустилась, только продувка салона, без webasto, ошибок в блоках Ihka и STH нету.  Собственно вопрос, почему не запустился подогрев? 



#74 tim

tim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 31 октября 2014 - 22:54

здравствуйте. Такой вопрос. машина е60 с доп. отопителем. доп. помпа которая стоит рядом с блоком вебасты работает постоянно или только когда работает сама вебаста?



#75 Chebr

Chebr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 31 октября 2014 - 22:57

По-моему постоянно,т.к.под капотом другой доп.помпы под капотом нету

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   106,6К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   125К   1 Количество загрузок:


#76 tim

tim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 31 октября 2014 - 23:01

все верно. другой под капотом нет. а каким образом проверить что она работает в реальном времени.? насколько я понимаю она нужна для климата?



#77 Chebr

Chebr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 31 октября 2014 - 23:09

Так если не работает будут ошибки по ihka,и вебаста будет блокирована

#78 tim

tim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 31 октября 2014 - 23:33

проблема вот в чем. год назад вышла из строя доп. помпа. с записью с ошибкой в памяти. сам решил не лесть(поеду думаю к профессионалам пусть по бырому сделают и все) Сняли вебасту, сказали замена доп. помпы. поставили по внешнему виду не такую которая стояла до этого, не знаю может они там как то заменяемы. В дисе скинули блокировку. в инпе запустили тест, типа смотри все греет. Я им говорю смотри в меню ССС не активна включения вебасты из салона. Говорит нужно закодировать - типа вылетела. Закодировал. Стала запускатся с салона. Вроде все ок. Только отъехал от них, еду по кольцу 90, обороты меньше 1500-перестает греть печка. Думаю наверное завоздушили, прокачаю типа все заработает. После этого прокачивал, менял клапана на салон, запорный что отделяет салон и контур двигателя,, термостаты - нихера. На холостых все греет и с вебастой и без нее. На ходу когда обороты меньше 1500 начинает дуть холодным. Ошибок никаких. Думаю либо криво закодировали, незнаю. Либо не работает помпа на ходу. Буду очень благодарен, если кто подскажет куда копать, или к кому ехать. сам в минске.



#79 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 01 ноября 2014 - 00:09

Как термостаты поживают ?
Похоже на тот который на егр

#80 tim

tim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 ноября 2014 - 00:16

Как термостаты поживают ?
Похоже на тот который на егр

 

оба заменены, температуру держит 92-95. при движении не падает






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных