Перейти к содержимому


Фотография

BMW и Webasto, подскажите про вебасту...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#41 delear

delear

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 декабря 2010 - 17:46

спа сибо сам уже нашел спервентиль нихт актив

это ты под строчкой STANDHEIZUNG_KONZEPT поставил nicht_aktiv вместо sh_high_ohne_sperrventil (или вместо sh_high_mit_sperrventil) ?

#42 Lancepup

Lancepup

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 17 декабря 2010 - 21:56

да
и все заработало сам запорный клапан подключен к помпе

#43 Troll

Troll

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 17 декабря 2010 - 22:55

речь о каком кузове и какого года?

#44 Lancepup

Lancepup

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 декабря 2010 - 09:59

53 кузов 2004 года

#45 Lancepup

Lancepup

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 декабря 2010 - 10:03

щас по сложнее задачка куда воткнуть вебасту в 70 кузов не могу найти места понапичкали фрицы всякой всячиной подскажите ежели не в тягость )

#46 delear

delear

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 18 декабря 2010 - 11:35

если 52 мотор то под фару со стороны водителя, сам туда ставил. если мотор 4.8 то х.з. куда, слева под фарой стоит радиатор маслянный, что справа непомню

#47 delear

delear

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 18 декабря 2010 - 11:37

да
и все заработало сам запорный клапан подключен к помпе

тоесть ты провода от клапана подключил к доп.помпе? :? чет я немного не вьехал

#48 Lancepup

Lancepup

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 декабря 2010 - 22:34

да к ней самой все работает ошибок не пишет

#49 Lancepup

Lancepup

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 декабря 2010 - 22:38

спасибо только там ей

#50 Lancepup

Lancepup

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 декабря 2010 - 22:39

спасибо только там ей и место больше просто физически не лезет ни куда в штатное место лезет уже новая вебаста турбиной которая

#51 антон х5

антон х5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 19 декабря 2010 - 13:52

щас по сложнее задачка куда воткнуть вебасту в 70 кузов не могу найти места понапичкали фрицы всякой всячиной подскажите ежели не в тягость )

Штатное место под ногами водителя.

#52 ZAV

ZAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • ГородMinsk BY

Отправлено 19 декабря 2010 - 18:05

Что бы не плодить тем напишу сюда
Есть E60 с S536 - вебасто и пульт дистанционного запуска. Соответственно есть возможность запускать вебасто с таймера на мониторе.
При запуске вебасто с брелка или через таймер греется только салон т.к. стоит запорный клапан. Есть ли возможность кодированием отключить этот клапан, что бы прогревался мотор и салон?
Пробовал изменить PSEUDOZUHEIZEN в нихт_актив в климе и отопителе - ничего не изменилось :(

#53 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 19 декабря 2010 - 23:55

Как то тема про все машины стала. Хочу уточнить, все же кому-то удалось победить на Е65 рестайл догреватель в автономный отопитель?

#54 delear

delear

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 19 декабря 2010 - 23:58

на Е60 точно не знаю, но на Е53 в климе менял sh_high_mit_sperrventil на sh_high_ohne_sperrventil и клапан перестал включаться, фишку с клапана не скидывал.
а вообще предпочитаю климат обманывать вручную при помощи реле ;) не отключая клапан через нкс

#55 delear

delear

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 20 декабря 2010 - 00:01

Как то тема про все машины стала. Хочу уточнить, все же кому-то удалось победить на Е65 рестайл догреватель в автономный отопитель?

тоже с ним недавно боролся, не поборол (
думаю попробовать подключить доп.помпу к вебасте, выход на питание помпы там есть, надо узнать есть там напряжение.

#56 ZAV

ZAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • ГородMinsk BY

Отправлено 20 декабря 2010 - 10:00

на Е60 точно не знаю, но на Е53 в климе менял sh_high_mit_sperrventil на sh_high_ohne_sperrventil и клапан перестал включаться, фишку с клапана не скидывал.
а вообще предпочитаю климат обманывать вручную при помощи реле ;) не отключая клапан через нкс

На е60 клапан к вебасто подключен.

#57 ivkin1968

ivkin1968

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 28 декабря 2010 - 17:57

подскажите как заставить помпу работать при включении вебасты.

машина е65, вебаста работает как ДОгреватель, запускается когда заводится двигатель, помпа стоит возле радиатора, на вебасте помпы нет.

я прописил 536 опцию и кодирнул авто, в меня появилась возможность запусть вебасту принудительно или по таймеру. она запускается, НО помпа не включается!
как прописать что б помпа включалась с вебастой?

Подскажите пожалуйста, так получилось на Е65 вебасто запустить? если да, то можно подробнее что кодировать надо, машина 730д 2007 г.в. вебасто работает как догреватель
спасибо

#58 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 28 декабря 2010 - 18:27

Может там вариант как 53 кузове, когда вебаста без помпы идёт, но она управляет штатной помпой печки

#59 saerg

saerg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 января 2011 - 10:36

подскажите как заставить помпу работать при включении вебасты.

машина е65, вебаста работает как ДОгреватель, запускается когда заводится двигатель, помпа стоит возле радиатора, на вебасте помпы нет.

я прописил 536 опцию и кодирнул авто, в меня появилась возможность запусть вебасту принудительно или по таймеру. она запускается, НО помпа не включается!
как прописать что б помпа включалась с вебастой?

Подскажите пожалуйста, так получилось на Е65 вебасто запустить? если да, то можно подробнее что кодировать надо, машина 730д 2007 г.в. вебасто работает как догреватель
спасибо


Скорее всего это не так просто как хотелось,вот выдержка из WDS
Условия включения (каждый из приведенных ниже пунктов должен быть выполнен - логическое условие И))
•Сообщение ”включить блок SH_ZH” (сообщение приходит от системы IHKA и при этом должны быть выполнены условия для дополнительного обогрева)
•Исправное состояние
•Состояние Двигатель работает
•Контакт 15 ВКЛ.

Последние два пункта !!

#60 dallas

dallas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 08 января 2014 - 15:56

Друзья отдельный вопрос, но название темы подходящее. Дооснастил E70 (дорест дилерский бенз 3.0 n52) НЕштатной вебастой, штатная конечно неплохо но вот так.
Сейчас при запуске во время работы вебасты или сразу после её отключения двигатель или заводится не сразу (со 2-3 раза), или его ощутимо колбасит несколько секунд. Причина судя по всему в датчике температуры воздуха и/или ОЖ , хотелось бы изящно решить данную проблему. Самое простое закодировать 536 опцию, думаю проблема исчезнет, но появятся другие побочные эффекты как наличие доп.таймера на прогрев и ошибки в исте в связи с отсутствием штатной вебасты (SHZH). Какой параметр и в каком блоке поменять? Чтобы не кодировать полностью машину с 536 опцией и не было лишнего. Можно конечно не сохранять FA и закодировать только DME? Кодировать пока не пробовал, хочется сразу сделать красиво.

http://tis.bmwcats.com/doc1112194/
http://tis.bmwcats.com/doc1127229/

Уверен что проблема именно в этом, авто полностью исправно, ошибок нет, если не греть мотор то заводится обычно как и ранее без вебасты.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных