это ты под строчкой STANDHEIZUNG_KONZEPT поставил nicht_aktiv вместо sh_high_ohne_sperrventil (или вместо sh_high_mit_sperrventil) ?спа сибо сам уже нашел спервентиль нихт актив
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

BMW и Webasto, подскажите про вебасту...
#41
Отправлено 17 декабря 2010 - 17:46
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#42
Отправлено 17 декабря 2010 - 21:56
и все заработало сам запорный клапан подключен к помпе
#43
Отправлено 17 декабря 2010 - 22:55
#44
Отправлено 18 декабря 2010 - 09:59
#45
Отправлено 18 декабря 2010 - 10:03
#46
Отправлено 18 декабря 2010 - 11:35
#47
Отправлено 18 декабря 2010 - 11:37
тоесть ты провода от клапана подключил к доп.помпе?да
и все заработало сам запорный клапан подключен к помпе

#48
Отправлено 18 декабря 2010 - 22:34
#49
Отправлено 18 декабря 2010 - 22:38
#50
Отправлено 18 декабря 2010 - 22:39
#51
Отправлено 19 декабря 2010 - 13:52
Штатное место под ногами водителя.щас по сложнее задачка куда воткнуть вебасту в 70 кузов не могу найти места понапичкали фрицы всякой всячиной подскажите ежели не в тягость )
#52
Отправлено 19 декабря 2010 - 18:05
Есть E60 с S536 - вебасто и пульт дистанционного запуска. Соответственно есть возможность запускать вебасто с таймера на мониторе.
При запуске вебасто с брелка или через таймер греется только салон т.к. стоит запорный клапан. Есть ли возможность кодированием отключить этот клапан, что бы прогревался мотор и салон?
Пробовал изменить PSEUDOZUHEIZEN в нихт_актив в климе и отопителе - ничего не изменилось

#53
Отправлено 19 декабря 2010 - 23:55
#54
Отправлено 19 декабря 2010 - 23:58
а вообще предпочитаю климат обманывать вручную при помощи реле

#55
Отправлено 20 декабря 2010 - 00:01
тоже с ним недавно боролся, не поборол (Как то тема про все машины стала. Хочу уточнить, все же кому-то удалось победить на Е65 рестайл догреватель в автономный отопитель?
думаю попробовать подключить доп.помпу к вебасте, выход на питание помпы там есть, надо узнать есть там напряжение.
#56
Отправлено 20 декабря 2010 - 10:00
На е60 клапан к вебасто подключен.на Е60 точно не знаю, но на Е53 в климе менял sh_high_mit_sperrventil на sh_high_ohne_sperrventil и клапан перестал включаться, фишку с клапана не скидывал.
а вообще предпочитаю климат обманывать вручную при помощи релене отключая клапан через нкс
#57
Отправлено 28 декабря 2010 - 17:57
Подскажите пожалуйста, так получилось на Е65 вебасто запустить? если да, то можно подробнее что кодировать надо, машина 730д 2007 г.в. вебасто работает как догревательподскажите как заставить помпу работать при включении вебасты.
машина е65, вебаста работает как ДОгреватель, запускается когда заводится двигатель, помпа стоит возле радиатора, на вебасте помпы нет.
я прописил 536 опцию и кодирнул авто, в меня появилась возможность запусть вебасту принудительно или по таймеру. она запускается, НО помпа не включается!
как прописать что б помпа включалась с вебастой?
спасибо
#58
Отправлено 28 декабря 2010 - 18:27
#59
Отправлено 10 января 2011 - 10:36
Подскажите пожалуйста, так получилось на Е65 вебасто запустить? если да, то можно подробнее что кодировать надо, машина 730д 2007 г.в. вебасто работает как догревательподскажите как заставить помпу работать при включении вебасты.
машина е65, вебаста работает как ДОгреватель, запускается когда заводится двигатель, помпа стоит возле радиатора, на вебасте помпы нет.
я прописил 536 опцию и кодирнул авто, в меня появилась возможность запусть вебасту принудительно или по таймеру. она запускается, НО помпа не включается!
как прописать что б помпа включалась с вебастой?
спасибо
Скорее всего это не так просто как хотелось,вот выдержка из WDS
Условия включения (каждый из приведенных ниже пунктов должен быть выполнен - логическое условие И))
•Сообщение ”включить блок SH_ZH” (сообщение приходит от системы IHKA и при этом должны быть выполнены условия для дополнительного обогрева)
•Исправное состояние
•Состояние Двигатель работает
•Контакт 15 ВКЛ.
Последние два пункта !!
#60
Отправлено 08 января 2014 - 15:56
Сейчас при запуске во время работы вебасты или сразу после её отключения двигатель или заводится не сразу (со 2-3 раза), или его ощутимо колбасит несколько секунд. Причина судя по всему в датчике температуры воздуха и/или ОЖ , хотелось бы изящно решить данную проблему. Самое простое закодировать 536 опцию, думаю проблема исчезнет, но появятся другие побочные эффекты как наличие доп.таймера на прогрев и ошибки в исте в связи с отсутствием штатной вебасты (SHZH). Какой параметр и в каком блоке поменять? Чтобы не кодировать полностью машину с 536 опцией и не было лишнего. Можно конечно не сохранять FA и закодировать только DME? Кодировать пока не пробовал, хочется сразу сделать красиво.
http://tis.bmwcats.com/doc1112194/
http://tis.bmwcats.com/doc1127229/
Уверен что проблема именно в этом, авто полностью исправно, ошибок нет, если не греть мотор то заводится обычно как и ранее без вебасты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных