Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F15 N57D30S1 глохнет на ходу.АКБ.
#81
Отправлено 29 мая 2020 - 00:03
#82
Отправлено 29 мая 2020 - 00:14
#83
Отправлено 29 мая 2020 - 01:45
В том то и дело, что к 200ккм надо б техобслуживание сделать и до 500ккм возможно доедет.Масло только оригинал. И 200 ткм это очень мало.После этого пробега и стучат в основном.
Хотя врятли))
#84
Отправлено 29 мая 2020 - 13:16
............. И самое обидное что не моторы,а сплошная проблема(цепи,егр, коллектор впускной,турбины), а под конец еще и стуканет)))
Как уже сказал человек, нужно лить моторное масло, а не модные маслосодержащие жидкости. Люди в упор не понимаю, что такое моторное масло, а верят лишь рекламным буклетам. А между тем, тот же Кастрюль, когда выпустил на рынок в 99 году масла 0W40, даже в рекламных буклетах, писал, что эти масла использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в новых моторах или моторах после капремонта (правильного, а не замены МСК и цепей). И при следующей замене уже надо переходить на нормальную вязкость. Но понты как всегда победили....
Самое интерестное что N47 и N57 с одной турбиной масло подходит))) и нет масовых поломок КШМ . А про вязкость масла, сначала нужно разобратся что означают цифры в индексе вязкости. 0w40 при нагреве имеет ту же вязкость что и 5W40, 10W40.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных