Перейти к содержимому


Фотография

BMW F15 N57D30S1 глохнет на ходу.АКБ.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 83

#1 Murat

Murat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • ГородМайкоп

Отправлено 12 мая 2020 - 00:03

Приветствую!Попросили посмотреть машинку,вечером поставили,утром не завелась.Прикурили,завелась,хотел проверить утечку,зарядку,но после того как проехали пару км заглохла,аккум разряжен,стартер пытается прокрутить(ошибки,по пониженному напряжению,план проверки-замена аккумулятора).Аккумулятор BANNER AGM 105 BMW оригинал 2017г(18 неделя) меняли в 2017 у дилера.Зарядил аккумулятор,проверил силовую проводку,завел работает,на холостых отработала в районе полу часа,все в порядке,аккум заряжен,зарядка есть,утечку проверил все нормально(0).Отдал машинку хозяину,проехал буквально 500м,машина заглохла,аккум опять разряжен.Если бы не возраст аккумулятора,поменял его сразу,но с таким,сталкиваюсь впервые,что бы фирменный аккумулятор AGM,которому всего три года,так себя вел.Подскажите,кто сталкивался с такой ситуацией,неужели уже и у фирменных аккумуляторов BMW AGM качество хромает?



#2 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 12 мая 2020 - 00:22

А что, фирменный аккумулятор АГМ имеет какие то сверх способности? Типа как супермен среди аккумуляторов.

Да и даже если ни кто не менял аккум даже через 5 лет по такому симптому, не означает, что именно этот аккумулятор  не может быть дохлым.

 

На холостом ходу проверяли работу под нагрузкой? 


  • er1c это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#3 Murat

Murat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • ГородМайкоп

Отправлено 12 мая 2020 - 00:24

А что, фирменный аккумулятор АГМ имеет какие то сверх способности? Типа как супермен среди аккумуляторов.

Да и даже если ни кто не менял аккум даже через 5 лет по такому симптому, не означает, что именно этот аккумулятор  не может быть дохлым.

 

На холостом ходу проверяли работу под нагрузкой? 

Зарядку под нагрузкой,проверял в порядке.



#4 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 12 мая 2020 - 00:31

Ну же ли владелец ф15 не может позволить купить себе аккумулятор?

А убитость аккумулятора так же можно проверить несколькими способами. И чтоб машина заглохла на ходу по этой причине, аккум должен быть очень дохлым.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#5 Murat

Murat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • ГородМайкоп

Отправлено 12 мая 2020 - 00:38

Ну же ли владелец ф15 не может позволить купить себе аккумулятор?

А убитость аккумулятора так же можно проверить несколькими способами. И чтоб машина заглохла на ходу по этой причине, аккум должен быть очень дохлым.

Владелец,купит АКБ без проблем.Не хочется ошибиться,буду пробовать ставить другой АКБ для проверки(сейчас нет под рукой).Аккумулятор,проверял когда зарядил под нагрузкой 200А,держит 11,5В,как уже писал на холостых отработала пол часа,все нормально,перепроверил АКБ,отпустил машину,через 500м заглохла,АКБ разряжен.



#6 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 12 мая 2020 - 06:38

Зарядку где мерили? Под капотом или в багажнике?

#7 Murat

Murat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • ГородМайкоп

Отправлено 12 мая 2020 - 12:21

Зарядку где мерили? Под капотом или в багажнике?

Мощный вопрос!



#8 Dr.Alex

Dr.Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • ГородVoronezh

Отправлено 12 мая 2020 - 12:41

 

Мощный вопрос!

 

Может и мощный, только B+ и переходники X1 и X2 я бы проверил. На F15 не встречал пока, а вот на G01 было.



#9 Murat

Murat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • ГородМайкоп

Отправлено 12 мая 2020 - 12:50

 

 

Мощный вопрос!

 

Может и мощный, только B+ и переходники X1 и X2 я бы проверил. На F15 не встречал пока, а вот на G01 было.

 

Все это проверялось,потеря на плюсовом проводе проверялась(+клемма акб/+клемма под капотом зажигание/старт),минусовая клемма акб также проверялась,кузов/мотор минус тоже проверял.

Может,упустил что?



#10 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 12 мая 2020 - 13:19

 

Все это проверялось,потеря на плюсовом проводе проверялась(+клемма акб/+клемма под капотом зажигание/старт),минусовая клемма акб также проверялась,кузов/мотор минус тоже проверял.

Может,упустил что?

 

 

 

Очень интересно, что за потеря и как проверялась. Так же интересно как проверялась минусовая клемма. Дергали, прикручено?


  • Dr.Alex это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#11 sys9291

sys9291

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 12 мая 2020 - 13:28

 

 

 

Мощный вопрос!

 

Может и мощный, только B+ и переходники X1 и X2 я бы проверил. На F15 не встречал пока, а вот на G01 было.

 

Все это проверялось,потеря на плюсовом проводе проверялась(+клемма акб/+клемма под капотом зажигание/старт),минусовая клемма акб также проверялась,кузов/мотор минус тоже проверял.

Может,упустил что?

 

а што с демфером на коленвале? бывали случаи разслойки резины и пробуксовки при прогреве и нагрузке...  :yes:


  • Евгений. и Murat это нравится

#12 Murat

Murat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • ГородМайкоп

Отправлено 12 мая 2020 - 14:03

 

 

Все это проверялось,потеря на плюсовом проводе проверялась(+клемма акб/+клемма под капотом зажигание/старт),минусовая клемма акб также проверялась,кузов/мотор минус тоже проверял.

Может,упустил что?

 

 

 

Очень интересно, что за потеря и как проверялась. Так же интересно как проверялась минусовая клемма. Дергали, прикручено?

 

Берешь тестер,ставишь на вольты(можно и в амперах провод как шунт) и подсоединяешь к проводу,например один конец к +акб другой к + под капотом,открываешь зажигание то есть нагружаешь провод смотришь показания.Минусовая клемма,-на акб -кузов.Не поверишь,встречалась минусовая клемма длиной 10-15см не держала нагрузку,машина(ауди а8) заводилась через раз,определил выше указанным способом.



#13 Murat

Murat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • ГородМайкоп

Отправлено 12 мая 2020 - 14:04

 

 

 

 

Мощный вопрос!

 

Может и мощный, только B+ и переходники X1 и X2 я бы проверил. На F15 не встречал пока, а вот на G01 было.

 

Все это проверялось,потеря на плюсовом проводе проверялась(+клемма акб/+клемма под капотом зажигание/старт),минусовая клемма акб также проверялась,кузов/мотор минус тоже проверял.

Может,упустил что?

 

а што с демфером на коленвале? бывали случаи разслойки резины и пробуксовки при прогреве и нагрузке...  :yes:

 

вот это не смотрел.спасибо!



#14 Murat

Murat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • ГородМайкоп

Отправлено 12 мая 2020 - 14:49

Поставил другой акб,все тоже самое,через 300метров заглохла,глохнет именно при наборе скорости.Зарядка есть,под нагрузкой 14,2-14,4.После того как машина глохнет,стартер крутит тяжело,после нескольких попыток завести,заводится,после того как завелась,заводится легко.Какие будут мысли?



#15 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 12 мая 2020 - 14:58

Поставил другой акб,все тоже самое,через 300метров заглохла,глохнет именно при наборе скорости.Зарядка есть,под нагрузкой 14,2-14,4.После того как машина глохнет,стартер крутит тяжело,после нескольких попыток завести,заводится,после того как завелась,заводится легко.Какие будут мысли?

 

Т.е. до этого, разряженный аккумулятор был определен по плохо крутящему стартеру?

 

Проверяй питание мозгов.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#16 Arsent

Arsent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • ГородУжгород

Отправлено 12 мая 2020 - 20:55

Там у тебя скорее механически что то клинит.Мотор без шумов работает?

#17 Андрей 61

Андрей 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 12 мая 2020 - 21:32

Если бы так клинило, уже бы приехал давно. И аккумулятор у него разряжается . И почему не взять ноут и не проехать с ним до неисправности, и не снять логи питания хотя бы? 21 век, вы все отвёртками тыкаете в машину...

#18 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 12 мая 2020 - 21:39

не помню где масса прикручена на F15 мотора, но был случай на е71 с n57 аналогичный, виновником была треснутая лапа ДВС



#19 Murat

Murat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • ГородМайкоп

Отправлено 12 мая 2020 - 22:15

Если бы так клинило, уже бы приехал давно. И аккумулятор у него разряжается . И почему не взять ноут и не проехать с ним до неисправности, и не снять логи питания хотя бы? 21 век, вы все отвёртками тыкаете в машину...

Снимал показания по питанию,после замены акб на ходу,просто заглохла,перепадов по питанию не было.

 

не помню где масса прикручена на F15 мотора, но был случай на е71 с n57 аналогичный, виновником была треснутая лапа ДВС

массу пробовал на двигатель подкидывать,это первое что пробовал сделать.

 

 

ПОКА ОТБОЙ ПО ТЕМЕ,МАШИНКА СЕЙЧАС В ДРУГОМ МЕСТЕ,СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!



#20 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 13 мая 2020 - 03:27

Поставил другой акб,все тоже самое,через 300метров заглохла,глохнет именно при наборе скорости.Зарядка есть,под нагрузкой 14,2-14,4.После того как машина глохнет,стартер крутит тяжело,после нескольких попыток завести,заводится,после того как завелась,заводится легко.Какие будут мысли?

У меня как-то давно было похожее из-за стартера. Износ втулок-подшипников внутри, вследствие чего повышенное биение ротора и периодически обмотка подкорачивала на массу, крутил очень тяжело и быстро высаживал батарею. Конечно, не совсем твои симптомы, но внимательнее стартер я бы осмотрел. Может, соленоид или еще чего...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных