Приветствую!Попросили посмотреть машинку,вечером поставили,утром не завелась.Прикурили,завелась,хотел проверить утечку,зарядку,но после того как проехали пару км заглохла,аккум разряжен,стартер пытается прокрутить(ошибки,по пониженному напряжению,план проверки-замена аккумулятора).Аккумулятор BANNER AGM 105 BMW оригинал 2017г(18 неделя) меняли в 2017 у дилера.Зарядил аккумулятор,проверил силовую проводку,завел работает,на холостых отработала в районе полу часа,все в порядке,аккум заряжен,зарядка есть,утечку проверил все нормально(0).Отдал машинку хозяину,проехал буквально 500м,машина заглохла,аккум опять разряжен.Если бы не возраст аккумулятора,поменял его сразу,но с таким,сталкиваюсь впервые,что бы фирменный аккумулятор AGM,которому всего три года,так себя вел.Подскажите,кто сталкивался с такой ситуацией,неужели уже и у фирменных аккумуляторов BMW AGM качество хромает?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F15 N57D30S1 глохнет на ходу.АКБ.
#1
Отправлено 12 мая 2020 - 00:03
#2
Отправлено 12 мая 2020 - 00:22
А что, фирменный аккумулятор АГМ имеет какие то сверх способности? Типа как супермен среди аккумуляторов.
Да и даже если ни кто не менял аккум даже через 5 лет по такому симптому, не означает, что именно этот аккумулятор не может быть дохлым.
На холостом ходу проверяли работу под нагрузкой?
- er1c это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#3
Отправлено 12 мая 2020 - 00:24
А что, фирменный аккумулятор АГМ имеет какие то сверх способности? Типа как супермен среди аккумуляторов.
Да и даже если ни кто не менял аккум даже через 5 лет по такому симптому, не означает, что именно этот аккумулятор не может быть дохлым.
На холостом ходу проверяли работу под нагрузкой?
Зарядку под нагрузкой,проверял в порядке.
#4
Отправлено 12 мая 2020 - 00:31
Ну же ли владелец ф15 не может позволить купить себе аккумулятор?
А убитость аккумулятора так же можно проверить несколькими способами. И чтоб машина заглохла на ходу по этой причине, аккум должен быть очень дохлым.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#5
Отправлено 12 мая 2020 - 00:38
Ну же ли владелец ф15 не может позволить купить себе аккумулятор?
А убитость аккумулятора так же можно проверить несколькими способами. И чтоб машина заглохла на ходу по этой причине, аккум должен быть очень дохлым.
Владелец,купит АКБ без проблем.Не хочется ошибиться,буду пробовать ставить другой АКБ для проверки(сейчас нет под рукой).Аккумулятор,проверял когда зарядил под нагрузкой 200А,держит 11,5В,как уже писал на холостых отработала пол часа,все нормально,перепроверил АКБ,отпустил машину,через 500м заглохла,АКБ разряжен.
#6
Отправлено 12 мая 2020 - 06:38
#7
Отправлено 12 мая 2020 - 12:21
Зарядку где мерили? Под капотом или в багажнике?
Мощный вопрос!
#8
Отправлено 12 мая 2020 - 12:41
Мощный вопрос!
Может и мощный, только B+ и переходники X1 и X2 я бы проверил. На F15 не встречал пока, а вот на G01 было.
#9
Отправлено 12 мая 2020 - 12:50
Мощный вопрос!
Может и мощный, только B+ и переходники X1 и X2 я бы проверил. На F15 не встречал пока, а вот на G01 было.
Все это проверялось,потеря на плюсовом проводе проверялась(+клемма акб/+клемма под капотом зажигание/старт),минусовая клемма акб также проверялась,кузов/мотор минус тоже проверял.
Может,упустил что?
#10
Отправлено 12 мая 2020 - 13:19
Все это проверялось,потеря на плюсовом проводе проверялась(+клемма акб/+клемма под капотом зажигание/старт),минусовая клемма акб также проверялась,кузов/мотор минус тоже проверял.
Может,упустил что?
Очень интересно, что за потеря и как проверялась. Так же интересно как проверялась минусовая клемма. Дергали, прикручено?
- Dr.Alex это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#11
Отправлено 12 мая 2020 - 13:28
Мощный вопрос!
Может и мощный, только B+ и переходники X1 и X2 я бы проверил. На F15 не встречал пока, а вот на G01 было.
Все это проверялось,потеря на плюсовом проводе проверялась(+клемма акб/+клемма под капотом зажигание/старт),минусовая клемма акб также проверялась,кузов/мотор минус тоже проверял.
Может,упустил что?
а што с демфером на коленвале? бывали случаи разслойки резины и пробуксовки при прогреве и нагрузке...
- Евгений. и Murat это нравится
#12
Отправлено 12 мая 2020 - 14:03
Все это проверялось,потеря на плюсовом проводе проверялась(+клемма акб/+клемма под капотом зажигание/старт),минусовая клемма акб также проверялась,кузов/мотор минус тоже проверял.
Может,упустил что?
Очень интересно, что за потеря и как проверялась. Так же интересно как проверялась минусовая клемма. Дергали, прикручено?
Берешь тестер,ставишь на вольты(можно и в амперах провод как шунт) и подсоединяешь к проводу,например один конец к +акб другой к + под капотом,открываешь зажигание то есть нагружаешь провод смотришь показания.Минусовая клемма,-на акб -кузов.Не поверишь,встречалась минусовая клемма длиной 10-15см не держала нагрузку,машина(ауди а8) заводилась через раз,определил выше указанным способом.
#13
Отправлено 12 мая 2020 - 14:04
Мощный вопрос!
Может и мощный, только B+ и переходники X1 и X2 я бы проверил. На F15 не встречал пока, а вот на G01 было.
Все это проверялось,потеря на плюсовом проводе проверялась(+клемма акб/+клемма под капотом зажигание/старт),минусовая клемма акб также проверялась,кузов/мотор минус тоже проверял.
Может,упустил что?
а што с демфером на коленвале? бывали случаи разслойки резины и пробуксовки при прогреве и нагрузке...
вот это не смотрел.спасибо!
#14
Отправлено 12 мая 2020 - 14:49
Поставил другой акб,все тоже самое,через 300метров заглохла,глохнет именно при наборе скорости.Зарядка есть,под нагрузкой 14,2-14,4.После того как машина глохнет,стартер крутит тяжело,после нескольких попыток завести,заводится,после того как завелась,заводится легко.Какие будут мысли?
#15
Отправлено 12 мая 2020 - 14:58
Поставил другой акб,все тоже самое,через 300метров заглохла,глохнет именно при наборе скорости.Зарядка есть,под нагрузкой 14,2-14,4.После того как машина глохнет,стартер крутит тяжело,после нескольких попыток завести,заводится,после того как завелась,заводится легко.Какие будут мысли?
Т.е. до этого, разряженный аккумулятор был определен по плохо крутящему стартеру?
Проверяй питание мозгов.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#16
Отправлено 12 мая 2020 - 20:55
#17
Отправлено 12 мая 2020 - 21:32
#18
Отправлено 12 мая 2020 - 21:39
не помню где масса прикручена на F15 мотора, но был случай на е71 с n57 аналогичный, виновником была треснутая лапа ДВС
#19
Отправлено 12 мая 2020 - 22:15
Если бы так клинило, уже бы приехал давно. И аккумулятор у него разряжается . И почему не взять ноут и не проехать с ним до неисправности, и не снять логи питания хотя бы? 21 век, вы все отвёртками тыкаете в машину...
Снимал показания по питанию,после замены акб на ходу,просто заглохла,перепадов по питанию не было.
не помню где масса прикручена на F15 мотора, но был случай на е71 с n57 аналогичный, виновником была треснутая лапа ДВС
массу пробовал на двигатель подкидывать,это первое что пробовал сделать.
ПОКА ОТБОЙ ПО ТЕМЕ,МАШИНКА СЕЙЧАС В ДРУГОМ МЕСТЕ,СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
#20
Отправлено 13 мая 2020 - 03:27
Поставил другой акб,все тоже самое,через 300метров заглохла,глохнет именно при наборе скорости.Зарядка есть,под нагрузкой 14,2-14,4.После того как машина глохнет,стартер крутит тяжело,после нескольких попыток завести,заводится,после того как завелась,заводится легко.Какие будут мысли?
У меня как-то давно было похожее из-за стартера. Износ втулок-подшипников внутри, вследствие чего повышенное биение ротора и периодически обмотка подкорачивала на массу, крутил очень тяжело и быстро высаживал батарею. Конечно, не совсем твои симптомы, но внимательнее стартер я бы осмотрел. Может, соленоид или еще чего...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных