Всем привет E90, 2005 год пробег 180т. Жор масла литр на 400 км
Лечение: 1. Замена клапана рециркуляции 2. Раскоксовка. 3. Замена малосъемных колпачков.
Результата нет.
Подвернулся блок цилиндров с поршнями от N52N30 с накрывшимся каленвалом. Предложено заменить. Меняли вместе с головой.
Получил N52N30 с каленвалом от N52N25. Мозги прошили от N52N30. 250 км - полет нормальный
Рвет не в себя... или не в меня
Но! Вопрос как вся эта бодяга скажется? на американских машинах что N52N30, что N52N25 имели одинаковый объем 2996 см3 Мощность менялась только мозгами. А на европейских - нет.
Мастера были не в курсах, типа все совместимо. или поленились посмотреть, только когда комп выдал ошибку - мало воздуха - посмотрели TIS. Стали чесать репу и перепрошили мозги на 3 литра. Колбасить перестало, ошибка пропала.
Ход поршня получается на 9 мм меньше. Степень сжатия не поддается расчету но должна стать меньше
Мозги то заточены на 2996 см3, а в реальности то 2688 см3 ну или около этого?
У кого какие мысли есть? Понятно что не катастрофа, но все же. Ну и плюс чем отличаются по остальным параметрам 325i от 330i кроме движка? Коробка, охлаждение, тормоза, мост? К чему готовиться дальше?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
N52 из 2,5 в 3
Автор
igorne
, 25 окт 2010 13:36
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 25 октября 2010 - 13:36
#2
Отправлено 25 октября 2010 - 14:25
варианта 2
ездить на 76
или компресор ставить движка то раздушина получилась
еще кобыл 80 можно без замены поршней подкинуть
ездить на 76
или компресор ставить движка то раздушина получилась
еще кобыл 80 можно без замены поршней подкинуть
#3
Отправлено 25 октября 2010 - 17:44
га га. Задача не ставилась коней подкинуть. Хотели как лучше, получилось как всегда.
#4
Отправлено 05 ноября 2010 - 14:48
2200 км, полет нормальный
#5
Отправлено 05 ноября 2010 - 17:48
А N52N30 это что?Но! Вопрос как вся эта бодяга скажется? на американских машинах что N52N30, что N52N25 имели одинаковый объем 2996 см3
Наверное N52B30.
Тогда у америкосов 525, 530 и европейцев 530 будет одно и тоже - N52B30...
#6
Отправлено 24 ноября 2010 - 14:02
3500 км полет нормальный. 13л на 100км по компу , расход масла - 0, в смысле показания датчика уровня не изменились.
Режим активный - город, кольцевая, 120-160 км/час
2drive50 - конечно N52B30
Режим активный - город, кольцевая, 120-160 км/час
2drive50 - конечно N52B30
#7
Отправлено 06 декабря 2010 - 21:36
у меня e90 325i 2006 из штатов пригнал. реальный объем 3.0. оказался лопнувшим от удара картер МКПП. какой заменить можно? не могу найти кпп именно от 325i. рассматривал вариант взять от другого объема(корпуса коробки схожи) и перебросить внутренности от своей разбитой.только бы подошли. есть ли вариант с e60?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных