Перейти к содержимому


Фотография

BMW F серия FA-CAN CAN ID 197 и 3FD Работa GWS на столе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 201

#41 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 829 сообщений

Отправлено 26 апреля 2020 - 06:50

На Aston Martin всё делается при помощи 4-х прикольных таких push-батонов. Уже хз с какого там года.

На JLR - крутилка, которая очень прикольно умеет скрыватся... Штатно С 2007 чтоль.

И тому подобное.

 

имхо GWS от BMW - это прошлый век и ацтой, неактуально, и даже уже немодно. Разве что если у кого есть какая то анальная необходимость в нетрадиционном применении оного.

 

Без обид.



#42 Borokhov

Borokhov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородВетка, BY

Отправлено 26 апреля 2020 - 09:02

ну покажешь результат потом

Обязательно. Crc бы ещё кто научил считать, ато когда посылаю 0 байт от паркинга на другие положения селектор переходит в положение но не на долго. Может конечно канхакер глючит, в среду teensy приедет начну писать код под её, посмотрю.

#43 Borokhov

Borokhov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородВетка, BY

Отправлено 26 апреля 2020 - 09:05

На Aston Martin всё делается при помощи 4-х прикольных таких push-батонов. Уже хз с какого там года.
На JLR - крутилка, которая очень прикольно умеет скрыватся... Штатно С 2007 чтоль.
И тому подобное.

имхо GWS от BMW - это прошлый век и ацтой, неактуально, и даже уже немодно. Разве что если у кого есть какая то анальная необходимость в нетрадиционном применении оного.

Без обид.

Достать крутилку очень сложно, и стоит она мама не горюй. На рэнже тоже стоит, иногда глючит и не выезжает)))

#44 Borokhov

Borokhov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородВетка, BY

Отправлено 26 апреля 2020 - 09:49

ну покажешь результат потом

https://youtu.be/Jczbv5XzeHg
Это мои первые потуги в данном направлении. Но тогда подпаивался на датчики напрямую. Так мне не понравилось. Нельзя особо отслеживать положение. Когда по кан шине, идёт 15 сообщений, и можно так сказать делать чувствительность. Например на короткое нажатие у меня надо все 15 получить, а на длинное перемещение пока стоит 6 сообщений.

#45 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 26 апреля 2020 - 14:13

На Aston Martin всё делается при помощи 4-х прикольных таких push-батонов. Уже хз с какого там года.

На JLR - крутилка, которая очень прикольно умеет скрыватся... Штатно С 2007 чтоль.

И тому подобное.

 

имхо GWS от BMW - это прошлый век и ацтой, неактуально, и даже уже немодно. Разве что если у кого есть какая то анальная необходимость в нетрадиционном применении оного.

 

Без обид.

 

Jedem das seine


нету денег - сосите сами


#46 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 26 апреля 2020 - 14:44

 

ну покажешь результат потом

https://youtu.be/Jczbv5XzeHg
Это мои первые потуги в данном направлении. Но тогда подпаивался на датчики напрямую. Так мне не понравилось. Нельзя особо отслеживать положение. Когда по кан шине, идёт 15 сообщений, и можно так сказать делать чувствительность. Например на короткое нажатие у меня надо все 15 получить, а на длинное перемещение пока стоит 6 сообщений.

 

 

Главное на ходу паркинг случайно не нажать



#47 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 26 апреля 2020 - 14:46

Или заднюю 



#48 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 26 апреля 2020 - 15:02

 

 

ну покажешь результат потом

https://youtu.be/Jczbv5XzeHg
Это мои первые потуги в данном направлении. Но тогда подпаивался на датчики напрямую. Так мне не понравилось. Нельзя особо отслеживать положение. Когда по кан шине, идёт 15 сообщений, и можно так сказать делать чувствительность. Например на короткое нажатие у меня надо все 15 получить, а на длинное перемещение пока стоит 6 сообщений.

 

 

Главное на ходу паркинг случайно не нажать

 

 

так у него по идее паркинг, это будет нейтраль


нету денег - сосите сами


#49 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 26 апреля 2020 - 15:06

Так раз уж замут пошёл, то ограничение на переключение поставить по скорости. Коробка-то скорость уж явно будет знать.

Кстати, по поводу переключений мотором от очистителей мне кажется не лучшая идея. Ну понятно что через редуктор, а если инерция будет возникать?

Просто есть готовые вполне компактные решения на шаговых двигателях...


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#50 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 26 апреля 2020 - 15:45

 

 

 

ну покажешь результат потом

https://youtu.be/Jczbv5XzeHg
Это мои первые потуги в данном направлении. Но тогда подпаивался на датчики напрямую. Так мне не понравилось. Нельзя особо отслеживать положение. Когда по кан шине, идёт 15 сообщений, и можно так сказать делать чувствительность. Например на короткое нажатие у меня надо все 15 получить, а на длинное перемещение пока стоит 6 сообщений.

 

 

Главное на ходу паркинг случайно не нажать

 

 

так у него по идее паркинг, это будет нейтраль

 

 

Из того что я увидел, моторчик от дворника при выборе какой либо позиции, будет перещелкивать все



#51 Borokhov

Borokhov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородВетка, BY

Отправлено 26 апреля 2020 - 15:45


ну покажешь результат потом

https://youtu.be/Jczbv5XzeHg
Это мои первые потуги в данном направлении. Но тогда подпаивался на датчики напрямую. Так мне не понравилось. Нельзя особо отслеживать положение. Когда по кан шине, идёт 15 сообщений, и можно так сказать делать чувствительность. Например на короткое нажатие у меня надо все 15 получить, а на длинное перемещение пока стоит 6 сообщений.

Главное на ходу паркинг случайно не нажать
Для этого по второму каналу кан с 3уз будет браться скорость, вернее даже не так, с датчика раздатки будет идти на ардуино а потом на панель 3уз

#52 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 26 апреля 2020 - 15:46

Так раз уж замут пошёл, то ограничение на переключение поставить по скорости. Коробка-то скорость уж явно будет знать.

Кстати, по поводу переключений мотором от очистителей мне кажется не лучшая идея. Ну понятно что через редуктор, а если инерция будет возникать?

Просто есть готовые вполне компактные решения на шаговых двигателях...

 

Однозначно



#53 Borokhov

Borokhov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородВетка, BY

Отправлено 26 апреля 2020 - 15:48

Так раз уж замут пошёл, то ограничение на переключение поставить по скорости. Коробка-то скорость уж явно будет знать.
Кстати, по поводу переключений мотором от очистителей мне кажется не лучшая идея. Ну понятно что через редуктор, а если инерция будет возникать?
Просто есть готовые вполне компактные решения на шаговых двигателях...

Не будет инерции, если кто знает если на двигатель подать два минуса или два плюса будем моментальная остановка. Драйвер мотора это позволяет сделать.

#54 Borokhov

Borokhov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородВетка, BY

Отправлено 26 апреля 2020 - 15:50



ну покажешь результат потом

https://youtu.be/Jczbv5XzeHg
Это мои первые потуги в данном направлении. Но тогда подпаивался на датчики напрямую. Так мне не понравилось. Нельзя особо отслеживать положение. Когда по кан шине, идёт 15 сообщений, и можно так сказать делать чувствительность. Например на короткое нажатие у меня надо все 15 получить, а на длинное перемещение пока стоит 6 сообщений.

Главное на ходу паркинг случайно не нажать

так у него по идее паркинг, это будет нейтраль
Зачем? Паркинг это паркинг, нетраль это нетраль.

#55 Borokhov

Borokhov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородВетка, BY

Отправлено 26 апреля 2020 - 15:52

Шаговый двигатель хорошо, но он надо с обратной связью и минимум с усилием на 50-70 кг.

#56 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 26 апреля 2020 - 15:55

Так раз уж замут пошёл, то ограничение на переключение поставить по скорости. Коробка-то скорость уж явно будет знать.

Кстати, по поводу переключений мотором от очистителей мне кажется не лучшая идея. Ну понятно что через редуктор, а если инерция будет возникать?

Просто есть готовые вполне компактные решения на шаговых двигателях...

 

ты у дворников инерцию наблюдал?

она есть только тогда, когда редуктор не нагружен.


нету денег - сосите сами


#57 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 26 апреля 2020 - 15:57

Шаговый двигатель хорошо, но он надо с обратной связью и минимум с усилием на 50-70 кг.

Смотря какое плечо будет, да и вообще, вариантов реализации море, но перещелкивание по кругу, по моему не айс



#58 Borokhov

Borokhov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородВетка, BY

Отправлено 26 апреля 2020 - 16:03


Шаговый двигатель хорошо, но он надо с обратной связью и минимум с усилием на 50-70 кг.

Смотря какое плечо будет, да и вообще, вариантов реализации море, но перещелкивание по кругу, по моему не айс
Ну вот я и выбрал мотор от дворников))) не будет он перещелкиватся, будет ходит в перед назад.

#59 Borokhov

Borokhov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • ГородВетка, BY

Отправлено 26 апреля 2020 - 16:07

https://photos.app.g...GhQigU3Vb3zZQ77
Как то так.

#60 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 26 апреля 2020 - 16:38

 

Не будет инерции, если кто знает если на двигатель подать два минуса или два плюса будем моментальная остановка. Драйвер мотора это позволяет сделать.

 

Да это понятно. Я вот за что - если мотор довольно быстро с парковки на заднюю переключит и пока от ингибитора прерывание обработается и выполнится остановка не получиться перелёт? 

Если эмпирический метод показывает, что всё чётко отрабатывает (с учётом дальнейшего износа и выработки), то я ж не против. 

А что значит с обратной связью в данном контексте и усилие 50-70кг(многовато как-то)?  


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных