.. идея - слабенькая...
а какова тогда хорошая идея с имеющимся авто?
Одно хорошо, это ведро навсегда привязано обслуживанием к автору.
если вся эта система будет стабильно работать ,зачем её обслуживать?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 18 июня 2020 - 23:41
.. идея - слабенькая...
а какова тогда хорошая идея с имеющимся авто?
Одно хорошо, это ведро навсегда привязано обслуживанием к автору.
если вся эта система будет стабильно работать ,зачем её обслуживать?
Отправлено 18 июня 2020 - 23:56
id 153 -
id 1f0 -
id 1f3 -
id 1f5 - наверное скорость, машина не на ходу, на выходных проверю
id 1f8 -
id 316 - byte[3] и наверно byte[4] - обороты, думаю в нем же положение педали-дроселя
id 329 -
id 545 -
ARBID: 0x153 (ASC1)
-B0
-B1 Speed LSB
-B2 Speed MSB [Signal startbit: 12, Bit length: 12, 0x0008 = 1 km/hr]
-B3
-B4
-B5
-B6
-B7
ARBID: 0x316 (DME1)
-B0
-B1
-B2 RPM LSB
-B3 RPM MSB [RPM=(hex2dec("byte3"&"byte2"))/6.4]
-B4
-B5
-B6
-B7
ARBID: 0x329 (DME2)
-B0
-B1 is Temp [Temp in C = .75 * hex2dec(byte01) - 48.373]
-B2
-B3
-B4
-B5 Throttle position (00-FE).
-B6 kickdown switch depressed is value (4) Brake pedal depressed is value (1).
-B7
ARBID: 0x615 sent from the instrument cluster.
-B3 Looks like it is a status message, when A/C on left most bit is 1 (binary 10000000). Other bits may say something about system temp or pressure?
ARBID: 0x613 also sent from the instrumnet cluster if 0x615 is acknowleged.
-B0 Odometer LSB
-B1 Odometer MSB [Convert from Hex to Decimal. Multiply by 10 and that is Odometer in Km]
-B2 is fuel level. Full being hex 39 Fuel light comes on at hex 8. Then values jump to hex 87 (or so) and then go down to hex 80 being empty.
-B3 Running Clock LSB
-B4 Running Clock MSB minutes since last time battery power was lost.
ARBID: 0x545 (DME4)
-B0 Check engine light (binary 10), Cruise light (binary 1000), EML (binary 10000). combinations work to get multiple lights
-B1 Fuel consumption LSB
-B2 Fuel consumption MSB. Values just cycle from 0 to FFFF then start over at zero. Fuel consumiption is the rate of change.
-B3 Overheat light (binary 1000, Hex 08)
-B4 Oil Temp [Temp in C = .75 * hex2dec(byte04) - 48.373]
ARBID: 0x1F0 (ABS)
Individual wheel speeds:
Signal wheel 1: startbit 0, bit length 12, Intel LSB, unsigned, gain 1/16 (0.0625) (byte0 + next 4 bits of Byte1)
Signal wheel 2: startbit 16, bit length 12, Intel LSB, unsigned, gain 1/16 (0.0625) (byte2 + next 4 bits of byte3)
Signal wheel 3: startbit 32, bit length 12, Intel LSB, unsigned, gain 1/16 (0.0625)
Signal wheel 4: startbit 48, bit length 12, Intel LSB, unsigned, gain 1/16 (0.0625)
ARBID: 0x1F5 (steering Angle Sensor)
Angle:
angle startbit: 0, length: 15 bit order and type: Intel LSB, unsigned, gain: 0.045
angle sign bit: bit 15
Velocity:
velocity startbit: 16, length: 15 bit order and type: Intel LSB, unsigned, gain?: 0.045
velocity sign bit: bit 31
ARBID: 0x1F8
-B2, Brake Pressure
Отправлено 19 июня 2020 - 00:12
для Dumber :
- Хорошая идея это пользоваться машиной в полностью заводском исполнении. Хочется чего-то более современного - просто смени автомобиль. Смысл 20 летнее ведро напичкивать деньгами и собственным временем? Она все равно останется машиной доезжающая свой век, просто Е53.
- касательно стабильно работающей системы. Ты мне хоть одно bmw покажи стабильно работающее которое не требует обслуживания. Разве что стоящая в гараже.
А теперь представь себе, что этого монстра продали. Вот приедет к тебе такое чудо с ящиком в багажнике с кучей блоков от FXX и жгутом проводов уходящих под ковер.Куда ты сделанное селфи на данном сайте запостишь? В тему "Кризис"?))
Почему-то мода на заводское исполнение закончилась. Заколхоживание ради того, чтобы увидеть давление в колесах и получить возможность вести электронную книжку ТО. На тех ведрах где это есть туда заглядывают раз в пятилетку.
Честно, не вижу смысла в этом всем, к тому же, как таковой СИС в машину от е-серии уже был внедрен и работал...
И я не спорю, что человек довольно плодотворно подошел к этому вопросу только неужели с таким уровнем знаний некуда себя реализовать более продуктивно?
Отправлено 19 июня 2020 - 00:38
- Хорошая идея это пользоваться машиной в полностью заводском исполнении. Хочется чего-то более современного - просто смени автомобиль. Смысл 20 летнее ведро напичкивать деньгами и собственным временем? Она все равно останется машиной доезжающая свой век, просто Е53.
типовой ответ ( слабенький(с) ) . а,собсно,почему бы и нет?! чем плох ,например,тот же Е53 ? он имеется сейчас ,полностью исправен и обслужен,не требует вложений по железу и фасаду ,но есть в нём то,что можно улучшить. зачем менять автомобиль ,который ещё имеет потенциал ( не надо утрировать,что и "жигули" тоже ездит ) . деньги есть ,время тоже есть .
- касательно стабильно работающей системы. Ты мне хоть одно bmw покажи стабильно работающее которое не требует обслуживания.
моя . комп к ней не подключал пару лет точно.
А теперь представь себе, что этого монстра продали. Вот приедет к тебе такое чудо с ящиком в багажнике с кучей блоков от FXX и жгутом проводов уходящих под ковер.Куда ты сделанное селфи на данном сайте запостишь? В тему "Кризис"? ))
ну,сложный вопрос. ко мне это чудо точно не приедет,ибо я не занимаюсь ремонтом и обслуживанием автомобилей ,я радиоинженер. а так ,да,ко мне на стол иногда тоже попадают разного рода франкенштейны.
Честно, не вижу смысла в этом всем,
может это всё в силу твоего возраста? я так понимаю ты уже давно не молод и почти устал от жизни?
только неужели с таким уровнем знаний некуда себя реализовать более продуктивно?
а почему нет? куда,например,реализовать себя более продуктивно? это просто хобби .есть свободное время ,хобби продвигается,нет свободного времени,работается работа для зарабатывания денег. я тоже сейчас подобное делаю и тоже в старый кузов . нет времени ,не занимаюсь ,есть время ,с удовольствием его трачу на хобби .
Отправлено 19 июня 2020 - 01:46
Для Dumber :
- у каждой модели, выпущенной концерном есть своя харизма. В большинстве случаев внедряя в нее что-то от свежих ведер ты все же подчеркиваешь этим то, что новые лучше старых. При этом, я никогда не видел обратного процесса ) ибо никто в современной модели не скажет, что то, древнее ,все же лучше
Также изменяя дизайн того же салона получается то, что называется заколхоживание - несовместимость считываемая глазами, уничтожение той харизмы.
- от первого пункта следует второй - усложнение обслуживания ведра. Диагностика не знает, чего ты натолкал за контролеры, что они "слушают" а куда и что посылают.А пробовать разобраться в схемотехнике и программном обеспечении того, что не ты создавал, и нет штатных средств это диагностировать - пустая трата времени. Маленький пример не стыковок - дооснащение Е70 дорест CIC с адаптером от карсистемс. Пока ведро стоит все работает идеально. поехало, через минут 5 начинается циклическая перезагрузка системы. Были подкинуты три адаптера, заменены три головы. На адаптер грешить сложно, ибо устанавливалось их туева хуча. Оказалось - несовместимость навесной сигнализации и адаптера.Про сигналку мысль пришла лишь в самом конце, ибо я даже не знал, что она есть на борту. Времени грохнул вагон, а вот оплачивать этот косяк никто не захотел.
второй пример, угрохал на машине канадаптер сигнализации, через которую работал сталкер-600. Применил программу работы с головным устройством Dr.Gini. И адаптер и программа - не родные для bmw. Не срослось что-то, кан адаптер в три секунды помер. Был куплен другой. Таких примеров много.
- касательно усталости жизни и возраста. Как бы наверное не тебе об этом рассуждать не зная того, с кем говоришь. Мало того, ты не работаешь в моей сфере деятельности. Хочешь понять что-то, брось лабораторию и иди в боксы лет на 10-15. Потом посмотрим на рассуждения уже зрелого сервисмена, а так, гордая молодость без опыта , лишь гордое - радиоинженер,правда не уставший от жизни )
Отправлено 19 июня 2020 - 04:03
Эх, разница во времени, +5 с МСК, проспал все интересное)
Вот в таком авто надо стремится к заводскому исполнению! Собирали чуть больше года. На неделе поедет в ретро гараж. Приезжайте в гости, устрою экскурсию. Это самый дорогой экземпляр, есть еще много других.
Отправлено 19 июня 2020 - 09:02
Для Dumber :
- у каждой модели, выпущенной концерном есть своя харизма. В большинстве случаев внедряя в нее что-то от свежих ведер ты все же подчеркиваешь этим то, что новые лучше старых. При этом, я никогда не видел обратного процесса ) ибо никто в современной модели не скажет, что то, древнее ,все же лучше
Также изменяя дизайн того же салона получается то, что называется заколхоживание - несовместимость считываемая глазами, уничтожение той харизмы.
- от первого пункта следует второй - усложнение обслуживания ведра. Диагностика не знает, чего ты натолкал за контролеры, что они "слушают" а куда и что посылают.А пробовать разобраться в схемотехнике и программном обеспечении того, что не ты создавал, и нет штатных средств это диагностировать - пустая трата времени. Маленький пример не стыковок - дооснащение Е70 дорест CIC с адаптером от карсистемс. Пока ведро стоит все работает идеально. поехало, через минут 5 начинается циклическая перезагрузка системы. Были подкинуты три адаптера, заменены три головы. На адаптер грешить сложно, ибо устанавливалось их туева хуча. Оказалось - несовместимость навесной сигнализации и адаптера.Про сигналку мысль пришла лишь в самом конце, ибо я даже не знал, что она есть на борту. Времени грохнул вагон, а вот оплачивать этот косяк никто не захотел.
второй пример, угрохал на машине канадаптер сигнализации, через которую работал сталкер-600. Применил программу работы с головным устройством Dr.Gini. И адаптер и программа - не родные для bmw. Не срослось что-то, кан адаптер в три секунды помер. Был куплен другой. Таких примеров много.
- касательно усталости жизни и возраста. Как бы наверное не тебе об этом рассуждать не зная того, с кем говоришь. Мало того, ты не работаешь в моей сфере деятельности. Хочешь понять что-то, брось лабораторию и иди в боксы лет на 10-15. Потом посмотрим на рассуждения уже зрелого сервисмена, а так, гордая молодость без опыта , лишь гордое - радиоинженер,правда не уставший от жизни )
Dr Gini - тот же глаз, только красивый. Адаптер бы так же помер от глаза.
Отправлено 19 июня 2020 - 09:35
- касательно усталости жизни и возраста. Как бы наверное не тебе об этом рассуждать не зная того, с кем говоришь. Мало того, ты не работаешь в моей сфере деятельности. Хочешь понять что-то, брось лабораторию и иди в боксы лет на 10-15. Потом посмотрим на рассуждения уже зрелого сервисмена, а так, гордая молодость без опыта , лишь гордое - радиоинженер,правда не уставший от жизни )
не,ты не думай ,что я написал про возраст с целью как-либо оскорбить тебя или унизить,читай это с долей юмора.да и сам я уже не сильно молод,в этом году будет 40 лет. по поводу сервисменов,в силу своей деятельности приходится очень много с ними работать,есть много друзей,работающих в этих самых сервисах. так что представление имею как там работается.
мир.
Отправлено 19 июня 2020 - 09:48
для 2real4u
Dr.Gini возможно и использует функции файлов которые использует tool32. Но, вот как он их там запускает и с какими атрибутами - фиг его знает, кода в открытую нет, проект из без платного стал платным, причем на закате своей деятельности. Карты я обновлял в заскриптованном cic. Все время использовал инженерку fstool , а тут дернуло Gini сделать... результат на 50евро впечатлил. Естественно программа улетела в мусорку.
Отправлено 19 июня 2020 - 10:04
- касательно усталости жизни и возраста. Как бы наверное не тебе об этом рассуждать не зная того, с кем говоришь. Мало того, ты не работаешь в моей сфере деятельности. Хочешь понять что-то, брось лабораторию и иди в боксы лет на 10-15. Потом посмотрим на рассуждения уже зрелого сервисмена, а так, гордая молодость без опыта , лишь гордое - радиоинженер,правда не уставший от жизни )
не,ты не думай ,что я написал про возраст с целью как-либо оскорбить тебя или унизить,читай это с долей юмора.да и сам я уже не сильно молод,в этом году будет 40 лет. по поводу сервисменов,в силу своей деятельности приходится очень много с ними работать,есть много друзей,работающих в этих самых сервисах. так что представление имею как там работается.
мир.
Знать , как работают, и работать с машинами в действительности - это координально разные вещи. Не сравнивай работу с блоком на столе при наличии принципиальной схемы с работой непосредственно в ведре, где по сути только диаграммы коммуникации блоков между собой, при этом ты знаешь только роль этого блока и как он работает из описания исты, а что он в себе делает и как - только догадываешься. Если мы говорим о доп.устройствах ,то внедренные в схемотехнику ведра они действительно сотворяют дополнительный геморой диагносту-электрику. Сколько чудес в машину добавляют навесные сигналки!!! А недавно пришло ведро с болячкой щитка приборов и дергающимися стрелками в нем (Ф10). Ошибок - ноль. Какая мысль в голову придет первой? Конечно, щиток подох! А вот нет, как оказалось - кан фильтр запуска нави в дооснащенной NBT. А я ведь не знал, что он стоит, приехали ведь с щитком. Решение вопроса - кан фильтр долой и активация нави кодами. Это еще один пример к нашему обсуждению выше.
А обид никаких нет. 51 год не архи стар, как говорят, старый конь борозды не портит )
Отправлено 19 июня 2020 - 10:14
А обид никаких нет. 51 год не архи стар,
ну я и говорю - брюзга
старый конь борозды не портит )
но и новой не пробороздит
Отправлено 23 июня 2020 - 15:25
Дело движется вперед...
Подскажите как на щиток приходит инфа о:
1. Датчике давления масла
2. Перегрев двигателя
3. Лампочка Check Engine
Что то два дня поиска ни к чему не привели.
И может есть описание на пакет 12f, при переборе значений, увидел изменения только на байт(2), младший байт, значение B,C,D отключает все лампочки и все ошибки, старший байт в значении 8 и 9 разницы не увидел...
Отправлено 24 июня 2020 - 19:19
1. Датчике давления масла
2. Перегрев двигателя3. Лампочка Check Engine
Что то два дня поиска ни к чему не привели.
И может есть описание на пакет 12f, при переборе значений, увидел изменения только на байт(2), младший байт, значение B,C,D отключает все лампочки и все ошибки, старший байт в значении 8 и 9 разницы не увидел...
С сообщениями на комби разобрался, не совсем понял назначение байта 0, с 0х40 сообщения проходят, какие еще значения могут быть, не понятно. Байт 1-2 ид сообщения из сообщений диагностики, байт 3 период отображения, начальное значение 0х05, потом +4, на 0x40 сначала. Может что упустил.
с 0x12f байт 2 - бит(3) кл_R, бит(2) крутим стартер, бит(1) кл_15, бит, бит(0) не могу понять за что отвечает. С остальными байтами в пакете не могу разобраться....(
Отправлено 24 июня 2020 - 19:26
Завтра отрегулирую значения бака в кодировке Kombi, надеюсь заработает, сейчас показывает криво. И у е53 и ф-ки датчики работают наоборот, в е53 увеличивается сопротивление при увеличении количества топлива, а у ф-ки уменьшается... Как то так.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных