В общем комби живет, кодируется, передает инфу на СИС, сохраняет время и дату, вещает ошибку про ручник, но не включается... Чего то ему не хватает. Его вообще ZGW включает, или он c PT_CAN чего то получает?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#21
Отправлено 03 июня 2020 - 18:41
#22
Отправлено 03 июня 2020 - 18:42
Оживлял на столе приборку без оптики, через ZGW2
#23
Отправлено 03 июня 2020 - 18:54
У меня zgw1 и приборка расширенная (black), 6wa котораяОживлял на столе приборку без оптики, через ZGW2
У комби Codingjoblist version 001_012_000
#24
Отправлено 03 июня 2020 - 19:53
У меня zgw1 и приборка расширенная (black), 6wa котораяОживлял на столе приборку без оптики, через ZGW2
У комби Codingjoblist version 001_012_000
да хоть 6WB, ему нет разницы какую будить
#25
Отправлено 03 июня 2020 - 23:17
... K_CAN2 для активизации ZGW, и PT_CAN для передачи пакетов из CAN1, чтобы все подружить, и I_Bus - инфа о дверях, лампочках итд...
Згв пох на шину. Згв актвизируется по контакту 15.
А вот комбинашке нужен пт-кан, и без оптики включится.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#26
Отправлено 04 июня 2020 - 05:18
Всегда знал, проводить эксперименты по ночам до хорошего не доведут...
Включился щиток, пакет 12f. Коряво подключил пт_кан, вот все и молчало... В общем буду изучать пакеты, где чего лежит, в целом пока все идет по намеченному плану.
#27
Отправлено 04 июня 2020 - 07:24
#28
Отправлено 04 июня 2020 - 07:40
Ну да, чтоб засветился 12f в пткан, а диагноза по мосту через гу.
сам пакет 12f, из чего состоит?
byte 0 - crc
byte 1 - счетчик
byte 2-3 - 8ADD (видимо значение зажигание вкл) а другие значение принимает?
byte 4 - ?
byte 5 - ?
byte 6 - ?
byte 7 - ?
Скорее всего байт 4-7 показывает какую то инфу, с разных машин по разному, попробую вещать разные данные, посмотрю чего изменится
#29
Отправлено 04 июня 2020 - 07:53
#30
Отправлено 04 июня 2020 - 13:10
Если пакет 12f отправить только один, без счетчика, приборка включается, и тухнет. Наличие двух пакетов с включает нормально. Поигрался стрелкой спидометра, пакет 1А1, тоже нужно чтобы счетчик был хотя бы два значения, последний байт как я понял отвечает в чем значение мили или км (91 или 81). Пойду искать тахометр, 0А5 чего то не шевелит стрелку. И в каком пакете состояние двс, заведен или нет пока не нашел где.
#31
Отправлено 05 июня 2020 - 09:43
Тахометр найден, шевелиться. На очереди индикатор температуры
#32
Отправлено 06 июня 2020 - 18:37
Собрал свой шлюз, получается примерно такой набор:
1. STM32f407
2. Can1 - на 1050 через Can stm (к PT_CAN)
2. Can2 - на 1050 через Can stm (к K_CAN2)
3. Can3 - через SPI на MCP2515 (будет смотреть шину e53, скорость, обороты, температуру итд, все что можно будет вытащить)
4. I_Bus - на TH3122 (к кузовной шине е53, ошибки, свет, двери итд)
5. ESP8266 - на USART1, для обновления прошивки по WIFI
6. Несколько входов, от датчика давления, колодок, итд, при появлении или отсутствии сигнала контроллер будет слать пакеты
7. WUP для блоков, будет появлятся при включении контроллера stm
8. Питание на свой шлюз возьму с контакта R (или сделать WUP по R)?
9. Две понижайки питания, с 12 на 5, с 5 на 3,3
В машине добавится ZGW(F25), JBBFE(F25) и Kombi(F25)
Может чего упустил?
#33
Отправлено 14 июня 2020 - 15:52
Большую часть всего нашел. Остались не решенные:
1. Как работает ручник, пакет 36F, размер итд.
2. Температура охлаждающей и температура масла (не могу определить пакет)
3. Какой алгоритм отключения лампочки мотора, какой пакет отвечает за это
Может есть лог с ф-серии, заведенной, видимо надо PT_CAN и K_CAN2, или направьте в нужную сторону.
#34
Отправлено 14 июня 2020 - 17:01
Температуру нашел, разбираюсь...
#35
Отправлено 14 июня 2020 - 18:28
3.Какой алгоритм отключения лампочки мотора, какой пакет отвечает за это
Тоже разобрался, потухла
#36
Отправлено 18 июня 2020 - 20:26
Уважаемые форумчане!
Подцепился к кан шине е53, там всего 9 пакетов, с отключенной комби, один на индикацию уже нашел (43f), вроде разобрался что и как. Может по остальным подскажете, какой за что отвечает?
id 153 -
id 1f0 -
id 1f3 -
id 1f5 - наверное скорость, машина не на ходу, на выходных проверю
id 1f8 -
id 316 - byte[3] и наверно byte[4] - обороты, думаю в нем же положение педали-дроселя
id 329 -
id 545 -
Заранее большое спасибо)
#37
Отправлено 18 июня 2020 - 22:37
Вижу Е53, бороздящую просторы Усть-Илимска...в духовку смотрит шикарный, свежеокрашенный прицеп-серверная ,внутри которой все барахло от F10, аккуратно прибитое гвоздями к стенке... и все это, чтобы бы иметь в ведре CIC от F10. Аплодирую стоя!!! )
P.S За реализацию - 5+! Идея - на двоечку )
#38
Отправлено 18 июня 2020 - 22:44
Все лучше чем бухать... в качестве кошки для тренировки вполне сойдет и такой мутант. Потом может чего полезное сделает с приобретенным опытом.
- rus-bmw и Murat это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#39
Отправлено 18 июня 2020 - 22:47
#40
Отправлено 18 июня 2020 - 23:08
Я и обозначил - реализация - 5+ .. идея - слабенькая...
Одно хорошо, это ведро навсегда привязано обслуживанием к автору. Так сказать - монополия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных