Не спорю, что чайник в BMW, поэтому и спрашиваю совета-пинка. В другими марками раньше занимался, а там инфы как у BMW нет, и разделение на рынки.
Приучен подручными средствами без подменных деталей и схем проверять узлы. Поэтом не обессудьте кого обидел. Но буду рад перенять приблуды кто и чем проверяет педаль или искру, наличие сигнала и т.д. Отвлеклись.
По ходу да, при включении зажигания. Как точно проверить, греть и потом передернуть? Как просто у тойоты, там лямду вычислить -несколько раз ключом передернуть, идет импульс по нагревателю, возвращается обратно, если лямда не та или эмуль стоит сразу получим код по сканеру. Тут пока тренируюсь, все сначала опросить, в это время можно покурить, с одним блоком пока не научился работать.(((
Где можно узнать точное сопротивление нагревателя?