старение лямбда зонда, период следования сигнала. моторник обновил, лямбду перед катом поменял на новую ngk. адаптации скинул. через 10к км тоже самое. машины под рукой нет, тема докарантинной давности. было может у кого такое?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Е87 116i старение лямбда зонда
#1
Отправлено 04 апреля 2020 - 14:27
Истина где то рядом
#2
Отправлено 04 апреля 2020 - 14:46
лямбду перед катом поменял на новую ngk.
поменял одну чахлую, на другую из куска говна
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 04 апреля 2020 - 14:54
они есть или оригинал нжк с номером бмв или такой же нжк без номера бмв в 2 раза дешевле. раньше ставил уже такие и все ездило. разве что маслом забивается. у машины хороший апетит
- er1c это нравится
Истина где то рядом
#4
Отправлено 04 апреля 2020 - 15:03
Да, нормально эти ширики работают. Может от масляного нагара "керамикой" обрастают и сигнал снижается? И если аппетит по маслу большой, то по сути и выпускные клапана давно уже должны сифонить, если не прогореть.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#5
Отправлено 04 апреля 2020 - 15:41
для начала не мешало бы уточнить мотор.
но чую что речь про N45.
учитывая что на них njk никогда не делал оригинал, могу предположить что их работоспособность лотерея
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных