Так на ресте насколько я помню нет калибровки.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E53 DSC
#21
Отправлено 06 января 2021 - 09:30
#22
Отправлено 06 января 2021 - 09:42
Проверить ошибки инпой. Если ничего нет, то попробовать обновить прошивки в моторе, коробке, АБС и раздатке. На ресте, это все обновляемое, и иногда спасало меня в непонятных ситуациях. Причём точно помню, что обновление коробки обязательного при обновлении раздатки, потому что раздатка иногда даже не кодировалась.
#23
Отправлено 06 января 2021 - 23:23
инпа тоже других ошибок не видела.
обновил все что можно в этом ведре: раздатка, дсц, коробка, моторник. ( думал до следующего нового года шиться будет...)
прокатиться не успел - завтра гляну.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#24
Отправлено 07 января 2021 - 12:39
Теперь ошибка: датчики угловых скоростей колос, направление вращения.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#25
Отправлено 07 января 2021 - 13:07
Бинго.
Теперь ошибка: датчики угловых скоростей колос, направление вращения.
Ну для начала калибровку датчиков сделай... всех..
#26
Отправлено 07 января 2021 - 14:26
отбой, после программирования кодировал естественно по центральному коду, глянул в него и он немного кривоват оказался. поправил и все вернулось на свои места:
опять ошибка в дсц по временному отказу раздатки и все...
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#27
Отправлено 07 января 2021 - 14:41
Датчик оборотов калибровал? Если да попробуй контрольную замену...
#28
Отправлено 07 января 2021 - 15:22
Датчик оборотов калибровал? Если да попробуй контрольную замену...
нет там калибровки в сервисных функциях как таковой. буду подкидывать другой
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#29
Отправлено 08 января 2021 - 12:53
#30
Отправлено 08 января 2021 - 13:17
Датчики на колесах случайно не меняли недавно? Могли от дореста поставить . У них только вперёд вращение считывает ,на ресте вперёд и назад
Не будут от дореста на ресте работать. К тому же датчику все равно в какую сторону колесо крутиться, иначе были бы левые и правые датчики
Больше интересует подробности, при которых возникает эта ошибка. Скорость, напряжение и т.п. что выдает иста или инпа.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#31
Отправлено 08 января 2021 - 14:31
я не знаю где вы там на е53 дсц обновляете)) но тут в теме уже три раза советовали инпой ошибки прочитать. Я увидел ответ пока только такой - инпа других ошибок не увидела.
А можно конкретно увидеть скрин ошибки про раздатку в дсц когда она есть?
#32
Отправлено 08 января 2021 - 16:19
я не знаю где вы там на е53 дсц обновляете)) но тут в теме уже три раза советовали инпой ошибки прочитать. Я увидел ответ пока только такой - инпа других ошибок не увидела.
А можно конкретно увидеть скрин ошибки про раздатку в дсц когда она есть?
обновляется)
DXC853
- MeMpHiSj это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#33
Отправлено 08 января 2021 - 17:08
На E83 и E53, начиная с 2004 модельного года, устанавливается система полного привода xDrive.
Эта система постоянно контактирует с системой динамического контроля стабильности DSC8 и изменяет распределение крутящего момента на передние и задние колеса по команде DSC8. Благодаря этому xDrive уже заранее готова к распознанным избыточной и недостаточной поворачиваемости и повышенной пробуксовке колес.
В давние времена когда эта система внедрялась и была актуальна , фашисты рассказывали как и по каким причинам развивали систему.... напомню ... изначально на Х5 была жёсткая раздатка с распределением момента 40%$на 60% , но мониторинг показал что в городах с узкими мощёными улочками ДСЦ работает постоянно и в хлам точит колодки и диски...тогда и возникла идея перемещения момента по осям в зависимости от дорожного покрытия... что и получило т развитие в дальнейших системах....
- MeMpHiSj это нравится
#34
Отправлено 08 января 2021 - 17:15
обновляется)
DXC853
мля точно) в каталог с датой заглянул и не заметил)
#35
Отправлено 08 января 2021 - 17:43
Не будут от дореста на ресте работать.
Это и есть та тема про 1 кмч в live data...
#36
Отправлено 08 января 2021 - 18:09
Судя из этого
гаснет сама. на скоростях после ста - ошибок нет.
Я бы посчитал редуктора
#37
Отправлено 08 января 2021 - 18:17
обновляется)
DXC853
мля точно) в каталог с датой заглянул и не заметил)
Представляешь , у этого ведра есть блоки которые шъются через диагнозу, но прошивок в date не найдёшь.
P.S. чувствую себя пенсионером.
#38
Отправлено 08 января 2021 - 19:19
Судя из этого
гаснет сама. на скоростях после ста - ошибок нет.
Я бы посчитал редуктора
А что там считать, один спереди, другой сзади. Итого 2 штуки)))
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#39
Отправлено 09 января 2021 - 00:21
Самая толковая диагностика по датчикам, на моем опыте, это лаунч который выводит графики скоростей. И на графике четко видно кто пи...
На этой машине все четко кажет...
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#40
Отправлено 09 января 2021 - 00:22
Представляешь , у этого ведра есть блоки которые шъются через диагнозу, но прошивок в date не найдёшь.
P.S. чувствую себя пенсионером.
Даже ТВ модуль можно было прошить с 4х3 на 9х16 (или что то подобное) через OBD... 45 минут...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных