Перейти к содержимому


Фотография

стравливающий клапан на дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 26 марта 2020 - 06:05

просьба колхозником не называть, помидорами не забрасывать ))  приехал автомобиль е39 530д после сильного тюнинга с просьбой, для полного счастья, заадаптировать на него клапан как на субару типа блоу оф. на машине стоит большой кульок, гибридная турбина, выброшена экология, усиленное сцепление, переделанный выхлоп. едет весело. что из готовых решений нашёл так это комплект с блочком управления который подключается под педаль газа, вакуумный преобразователь, шланги ну и сама дудка. как то это не внушает доверия и решил собрать что то на базе дорогих тюнинговых элементов которые ставят на 2jz ну или те же субару wrc. по быстрому, управление прикинул на том же сигнале с педали газа через релле которое будет подавать плюс на электро клапан от вихревых заслонок которых валяется вагон и тележка. вакуум возьмётся под колектором с магистрали, а сама дудка через адаптер приварится к алюминиевой части впускной трубы между кульком и колектором. работать будет приблизительно так: при нажатии на педаль газа, питания на эл. клапане нет и дудка закрыта. отпускаем педаль, питание появляется и открывает мембрану дудки ну и стравливается буст с нужным звуком. смущает пара нюансов. мало вероятно но если машина будет длительное время спускаться с горы не нажимая на педаль газа и в это время терять разряжение в магистрали через открытый клапан который управляет дудкой, то в какой то момент педаль тормоза станет деревянной. ну и не увидит ли датчик в колекторе потерю буста? в теории из за этой ошибки в аварию не упадёт и чек не загорится, это все таки старое ведро и я не помню чтоб из за этого датчика загорался чек. может есть у кого наработки по этому вопросу? 


Истина где то рядом


#2 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 26 марта 2020 - 07:44

А почему должно теряться разряжение? На конце диафрагма будет дырявая?  С оторванными шлангами на клапан управления турбой приезжают- все с тормозами. 



#3 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 27 марта 2020 - 00:11

У меня отсечку просят что бы тррррррррр было и на сбросе в глушитель бах бах баба бах , ну круто же тюнинх.

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#4 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 27 марта 2020 - 09:57

Попкорм - стильно, модно, молодёжно))
  • synoc это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных