Перейти к содержимому


Фотография

BMW X6 E71 ошибка 2AA4

понижение мощности

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23

#1 Dimas_Bel

Dimas_Bel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 марта 2020 - 13:47

Друзья помогите, не знаю куда обратиться, у меня Е71, 3,0л 306л.с. ,
2009 г.в., мотор N54, проблема возникает на прогретый двигатель, первый раз - долго стоял на холостых и вываливается получек, который говорит что мотор неиправлен, понижена мощность........ далее тяги нет, поехал в сервис, скинули ошибку поехал, вообще было пару раз что глушил, заводил и какое-то время все было ок, в итоге поменял местами электромагнитные клапана, толку нет, поменял местами датчики, толку нет, ошибка 2АА4 и 3100, по этим ошибкам в сети как будто ни у кого проблемы небыло, машину купил неделю назад и тут такое........помогите подскажите спасите

2АА4 - распредвал впускных клапанов, контроль положения, 3110 регулировка давления надува, отключение, проблема возникает при достижении рабочей температуры!



#2 rewers

rewers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 580 сообщений

Отправлено 12 марта 2020 - 13:48

Мы же все знаем на память ошибки по номерам....
Мне стыдно я не помню номера ошибо....
  • Levanime это нравится

#3 Dimas_Bel

Dimas_Bel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 марта 2020 - 13:53

Мы же все знаем на память ошибки по номерам....
Мне стыдно я не помню номера ошибо....

поправил, мой косяк!



#4 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 марта 2020 - 14:13

Сотри ошибки, выключи зажигание на 10 секунд, потом заведи с педалью газа утопленной до половины, после запуска не давай опуститься оборотам ниже 2000-2500, и в таком состоянии прочитай ошибки. Если ошибки все равно есть, промой систему (заведи на секунду без клапана заткнув отверстие тряпочкой), не поможет меняй клапан на новый.

Если все чисто, опусти на холостой ход, если ошибки появятся в течении 10 секунд - ищи почему нет давления масла на ХХ.

 

А лучше в сервис нормальный езжай где умеют не только ошибки читать - в Москве их много...


  • Нерсик, 22REGION и elec-71 это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#5 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 802 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 12 марта 2020 - 14:57

Фильтр масляный в каком состоянии?

#6 Dimas_Bel

Dimas_Bel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 марта 2020 - 15:57

Фильтр масляный в каком состоянии?

новый!



#7 Dimas_Bel

Dimas_Bel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 марта 2020 - 16:05

Сотри ошибки, выключи зажигание на 10 секунд, потом заведи с педалью газа утопленной до половины, после запуска не давай опуститься оборотам ниже 2000-2500, и в таком состоянии прочитай ошибки. Если ошибки все равно есть, промой систему (заведи на секунду без клапана заткнув отверстие тряпочкой), не поможет меняй клапан на новый.

Если все чисто, опусти на холостой ход, если ошибки появятся в течении 10 секунд - ищи почему нет давления масла на ХХ.

 

А лучше в сервис нормальный езжай где умеют не только ошибки читать - в Москве их много...

да уж, уже в третий приезжаю, предлогают менять цепь и ваносы, никто не хочет искать мелкую проблему, уже сбрасывал и читал, не помогает, одна и та же ошибка, если можешь подсказать сервис где люди нормальные, буду благодарен!А при чем здесь давление масла можно поинтересоваться?как это связано с контролем положения распредвала?клапана менял местами, ошибка так же на впуск остается!
Я совершенный тюфяк в вопросах устройства и работы авто, но из простых логических соображений получается пока масло густое и холодное - работает все отлично, как только прогревается и становится жидким - вылезает ошибка!как это понять?



#8 22REGION

22REGION

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • ГородБарнаул

Отправлено 12 марта 2020 - 16:18

У нас пол города так ремонтируют при виде ошибки Vanos)) Цепи, шестерни и т.д



#9 Dr.Alex

Dr.Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • ГородVoronezh

Отправлено 12 марта 2020 - 17:00

У нас пол города так ремонтируют при виде ошибки Vanos)) Цепи, шестерни и т.д

И сразу к Вам в город захотелось))))



#10 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 12 марта 2020 - 18:48

На N54 и N52 стоят клапаны с сетками на подачу масла к VANOS отдельно сбоку на ГБЦ. Проверьте их.


  • Dimas_Bel это нравится

#11 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 827 сообщений

Отправлено 12 марта 2020 - 19:06

 никто не хочет искать мелкую проблему

 

 

Вы, сударь, мечтатель однако.

По сути ваш авто уже видимо своё отьездил и потребуются немалые капиталовложения.

 

Купить старый Х это дело пустяковое.

Совсем другое его содержать, не каждый сможет.

.


  • Евгений., MeMpHiSj и 22REGION это нравится

#12 Dimas_Bel

Dimas_Bel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 марта 2020 - 21:15


никто не хочет искать мелкую проблему


Вы, сударь, мечтатель однако.
По сути ваш авто уже видимо своё отьездил и потребуются немалые капиталовложения.

Купить старый Х это дело пустяковое.
Совсем другое его содержать, не каждый сможет.
.
Вы, лучше бы чем неоднозначно заявлять о немалых капиталовложениях, растолковали проблему, а уж если не имеете компетенции, то к чему такие громкие слова ?)

#13 Dimas_Bel

Dimas_Bel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 марта 2020 - 21:18

На N54 и N52 стоят клапаны с сетками на подачу масла к VANOS отдельно сбоку на ГБЦ. Проверьте их.

Вы имеете в виду сеточки сбоку и клапана электромагнитные ?

#14 Механик

Механик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 марта 2020 - 00:52

Была похожая проблема, в итоге износ под прямоугольные кольца в постели распредвала. Замечено было при просмотре в диагностических запросов в INPA и замере давления масла. 


  • Dimas_Bel это нравится

#15 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 13 марта 2020 - 01:01

 

На N54 и N52 стоят клапаны с сетками на подачу масла к VANOS отдельно сбоку на ГБЦ. Проверьте их.

Вы имеете в виду сеточки сбоку и клапана электромагнитные ?

 

В сеточках сбоку есть еще обратные клапаны.Выкручивали?


  • Dimas_Bel это нравится

#16 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 марта 2020 - 04:49

Вы, сударь, мечтатель однако.

 
Ну почему сразу мечтатель, для некоторых любая неисправность автомобиля это мелкая проблема.  

 

если можешь подсказать сервис где люди нормальные..

 

Нееетуж нахрен... Представление о нормах у всех разное. Отправишь куда-нить - там приемщик не понравится или механик попадется не тот что был год назад, а новый необученный. Или диагноз будет не тот что хочется, еще и крайним будешь.

 

У меня тут был казус пару лет назад - посоветовал, потом пришлось самому играть в диагноста... а я не хочу - уже неинтересно. Сейчас это весело полчаса и пока ни за что не отвечаешь, ну видимо теперь большинство так и работает.


  • Кутузофф и elec-71 это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#17 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 13 марта 2020 - 10:37

Была похожая проблема, в итоге износ под прямоугольные кольца в постели распредвала. Замечено было при просмотре в диагностических запросов в INPA и замере давления масла.

Там у всех износ. Меняется на тефлон и забываешь.
Запрос в Инпа про износ?))

#18 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 марта 2020 - 12:19

Третий раз он приезжает.... Еще будет и четвертый и пятый и тд. Ибо когда вам говоришь, что только диагностика будет стоить порядка трех-четырех тысяч рублей - "ойачеготакдороготамвонзапятьсотсказали". Ну вот и ищите за пятьсот рублей по десять раз - мож потом дойдет что лучше - один раз или много.....

PS Клапан, давление масла, качество масла, износ - ищите...



#19 Dimas_Bel

Dimas_Bel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 марта 2020 - 14:00

На N54 и N52 стоят клапаны с сетками на подачу масла к VANOS отдельно сбоку на ГБЦ. Проверьте их.

 

Проверю завтра обязательно и их! 



#20 Dimas_Bel

Dimas_Bel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 марта 2020 - 14:01

 

Была похожая проблема, в итоге износ под прямоугольные кольца в постели распредвала. Замечено было при просмотре в диагностических запросов в INPA и замере давления масла.

Там у всех износ. Меняется на тефлон и забываешь.
Запрос в Инпа про износ?))

 

Объясни доступнее пожалуйста!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных