Перейти к содержимому


Фотография

BMW F15 N57 4.0 вихревой клапан рычаг поломан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 04 марта 2020 - 12:23

F15 N57 ошибка 2с3200 механическая неисправность регулятора вихревого клапана (рычаг сломан).

Ошибка не стирается. Тест вихревых заслонок проходит нормально, всё шевелится. Ставил другой клапан, питание и масса есть, прозвонил проводку под нагрузкой, обновил софт. Что еще может быть?


  • Ronaldlymn это нравится

#2 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 04 марта 2020 - 12:52

без тяги проверял?


нету денег - сосите сами


#3 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 04 марта 2020 - 13:20

Да, без тяги подключал другой моторчик. Ошибка постоянная.



#4 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 04 марта 2020 - 13:27

у меня такое было на ф07. такая же ошибка. вихревые двигались но с легким подклиниванием в закрытом состоянии. колектор помыл и все прошло. но если без тяги тоже такая же ситуация то скорее драйвер в моторнике. 


Истина где то рядом


#5 Dr.Alex

Dr.Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • ГородVoronezh

Отправлено 04 марта 2020 - 13:38

Может банально, но по памяти там нужно сбросить коррекции по вихревому ДО снятия сервопривода. 

 

P.S. Нашел: 

Общие указания

При замене регулятора вихревого клапана нужно перед заменой выполнить следующую сервисную функцию:

  • Коррекция регулятора вихревого клапана
  • ___________________________________________

Но мне это не помогло. Отключил программно и отправил, каюсь.



#6 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 04 марта 2020 - 13:40

Может банально, но по памяти там нужно сбросить коррекции по вихревому ДО снятия сервопривода. 

Сбрасывал первым делом.


 

 



#7 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 04 марта 2020 - 13:41

у меня такое было на ф07. такая же ошибка. вихревые двигались но с легким подклиниванием в закрытом состоянии. колектор помыл и все прошло. но если без тяги тоже такая же ситуация то скорее драйвер в моторнике. 

Клинили, коллектор снял, помыл.



#8 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 04 марта 2020 - 13:55

 скорее драйвер в моторнике. 

моторчик на оборотах тест проходит, шевелится.



#9 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 957 сообщений

Отправлено 04 марта 2020 - 14:05

Да, без тяги подключал другой моторчик. Ошибка постоянная.

 

ну вот потому она никуда и не исчезала


нету денег - сосите сами


#10 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 04 марта 2020 - 14:21

Что изначально для сервопривода упор должен быть? Но он не шевелится, когда включаешь зажигание.



#11 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 марта 2020 - 17:00

Ага, тоже подклинивали. Тока потом рычаг провернуло - и замена в сборе.... 



#12 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 04 марта 2020 - 17:20

Что изначально для сервопривода упор должен быть? Но он не шевелится, когда включаешь зажигание.

у него есть "свой" диапазон работы, если вне диапазона - не будет работать



#13 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 04 марта 2020 - 20:55

Замена коллектора и проблема уйдет.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#14 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 04 марта 2020 - 22:51

F15 N57 ошибка 2с3200 механическая неисправность регулятора вихревого клапана (рычаг сломан).

Ошибка не стирается. Тест вихревых заслонок проходит нормально, всё шевелится. Ставил другой клапан, питание и масса есть, прозвонил проводку под нагрузкой, обновил софт. Что еще может быть?

Встречал такое много раз когда рукожопые на палку заслонки одевали не в той позиции - картинки из инета в помощь прям по номеру детали ( коллектора . Они так их чистють от нагара 



#15 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 05 марта 2020 - 01:41

Замена коллектора и проблема уйдет.

Да, ход тяги больше, чем надо.

 

 

 

Встречал такое много раз когда рукожопые на палку заслонки одевали не в той позиции - картинки из инета в помощь прям по номеру детали ( коллектора . Они так их чистють от нагара 

 

Было несколько машин с установленным наоборот сектором, который одевается на ось - тряслись на холодную.



#16 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 06 марта 2020 - 10:34

Я при такой ошибке подкладываю дополнительный упор под рычажный механизм в нулевом положении и уходит ошибка и машина едет.... не вижу смысла менять коллектор

Пс: ессно перед этим коллектор снимается, моется, проверяется исправность механизма вихревых

#17 izm

izm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 18 апреля 2020 - 15:02

Я при такой ошибке подкладываю дополнительный упор под рычажный механизм в нулевом положении и уходит ошибка и машина едет.... не вижу смысла менять коллектор

Пс: ессно перед этим коллектор снимается, моется, проверяется исправность механизма вихревых

либо же механически ограничить моторчик в 0 положении, компом все видно когда он в минусе



#18 Гость_Человек_*

Гость_Человек_*
  • Гости

Отправлено 23 апреля 2020 - 22:43

Я при такой ошибке подкладываю дополнительный упор под рычажный механизм в нулевом положении и уходит ошибка и машина едет.... не вижу смысла менять коллектор

Пс: ессно перед этим коллектор снимается, моется, проверяется исправность механизма вихревых

 

 Там вырабатывается рычаг от грязи. Я приклеивал прям на рычаг полоску из нержавейки на Поксипол. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1040735.JPG   114,38К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1040738.JPG   75,53К   20 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных