Андрей, не вводите людей в заблуждение
1. Наряд на гарантийный ремонт, проводимый по кулансу(например замена двигателя или коробки) включает в себя ТОЛЬКО одну деталь(двигатель или коробку к примеру) и не гайкой больше. Все остальные связанные с ремонтом работы и детали оплачивает клиент.
2. КАС как и комплект замки+КАС никто вам в розницу не продаст, а если и продаст то может легко вылететь с работы. Или вы как-то по-другому трактируете надпись в ЕТК "Деталь свободно не продаётся"? 
1. ну тут возможно каждый дилер сам считает как заработать деньги, т.к. если оформился гарантийный случай, то клиент не платит ни за что, все работы оплачивает БМВ АГ, согласно наряда, т.е. работы, деталь и всё что необходимо для её замены.
P.S. пишу потому как в данный момент на нашем СТО производится гарантийная замена двигателя на BMW X6 5.0i, которую одобрили уже гансы, в данном случае клиент не платит ничего, всё оплачивают немцы.
2. почему это КАС и комплект замков вам в розницу не продадут?, сколько угодно, а как вы его будите ставить - это ваша головная боль.
Я писал, для того чтобы приобрести некоторые детали (КАС, комплект замков, доп. ключ, щиток приборов) нужны документы подтверждающие, что вы являетесь владельцем автомобиля с которых снимут копию, перед тем как сделают заказ на деталь.
P.S. понятно, что вам не продадут эти детали для любой машины, если вы не являетесь её владельцем, примерно так трактуется эта надпись, что "деталь свободно не продаётся"